kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по познанию мира 2 класс на тему "Каким бывает транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в инновационной форме. Имеется ритериальное оценивание, дифференцированный подход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по познанию мира 2 класс на тему "Каким бывает транспорт"»

Краткосрочный план урока

Предмет: Познание мира Школа: №66

Дата: ФИО учителя: Васильева М.В.

Класс: 2 класс

Тема урока

Какой бывает транспорт?

Цели обучения

2.1.4.3. различать виды транспорта и знать об их значении.

2.1.4.4.объяснять правила поведения в общественном транспорте.

Цель урока

Все учащиеся смогут: объяснить понятие «транспорт», различить и описать виды транспорта.

Большинство учащихся смогут: составить правила поведения в общественном транспорте.

Некоторые учащиеся смогут: сравнивать транспорт прошлого и настоящего, определять их различия.

Критерии оценивания

- объясняет понятие «транспорт»;

- различает и описывает вид транспорта;

- составляет правила поведения в общественном транспорте;

- сравнивает транспорт прошлого и настоящего.

Языковые цели

Ключевые слова: водный, воздушный, наземный, подземный, метро. Словосочетания: железная дорога.

Полиязычие: англ.яз., каз.яз.

ұшак, plane; пойыз, train.

Вопросы для диалога:

- Что такое транспорт?

- Какие виды транспорта вы знаете?

- Как нужно вести себя в общественном транспорте?

- Как вы думаете, какой вид транспорта более удобен, прошлого или настоящего времени?

Привитие ценностей

Ценности основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»: гордость за достижения Казахстана, уважение друг к другу, бережное отношение к окружающему миру.

Межпредметная связь

Самопознание

Навыки пользования ИКТ

Видеоролик, презентация.

Предварительные знания

Составляет небольшой рассказ о своем селе. Знает пословицы и поговорки о Родине.


Ход урока

Запланированные

этапы урока

Виды запланированных упражнений урока

Ресурсы


Начало урока


1-2 мин





3-6 мин



















7-12 мин


Середина урока









13-24 мин




































25-30 мин





























31-32 мин

































33-37 мин

























Конец урока













38-40 мин


(К) Создание эмоционального настроя.

Долгожданный дан звонок

- Начинается урок!

Тут затеи и задачи

И вопросы все для вас!

Пожелаю всем удачи

- За работу, в добрый час!

Целеполагание.

(К) Стартер «Угадай-ка»

Отгадывание загадки

Есть и водный и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей

Что это скажи скорей!

(картинки на доске дополняются)

- О чем пойдет речь на уроке?

- Что нового и интересного мы узнаем?

Вывод:

- Сегодня мы поговорим о различных видах транспорта;

- объясним различия между прошлым и настоящим видом транспорта;

- составим правила поведения в общественно транспорте.


(Д,К) Просмотр видеоролика «Виды транспорта».

Дискуссия «Открытые – закрытые вопросы» (АМО).

- Что такое транспорт?

- Какие виды транспорта вы знаете?

- Какие правила поведения в транспорте вы знаете?

Вывод: транспорт – это средство передвижения и перевозки грузов

ОС: комментарий и похвала учителя.


(Г) Задание «Раздели на группы».

Цель: классифицировать картинки по видам транспорта на группы.

Критерии оценивания:

- находит вид транспорта;

- классифицирует виды транспорта на группы;

- описывает транспорт.

УМН: применение.

Задание.

1 гр.– Какой транспорт называют воздушным? Приведите примеры. Произнесем слово «самолет» на казахском и английском языках: ұшак, plane

2гр.– Какой транспорт называют наземным? Приведите примеры. Произнесем слово «поезд» на разных казахском и английском языках: пойыз, train.

3гр.– Какой транспорт называют водным? Приведите примеры.

4гр.- Какой транспорт называют подземным? Приведите примеры.

Дескрипторы:

- определяет вид транспорта;

- группирует картинки;

- называет название транспорта на трех языках.

ФО: Оценивание по таблице.

- А как можно назвать эти группы?

(водный, воздушный, наземный, подземный)



(П) Прием «Диаграмма Венна».

Цель: определят сходства и различия видов транспорта, составят таблицу.

Критерии оценивания:

- сравнивает транспорт прошлого и настоящего;

- выделяет различия и сходство;

- приводит примеры применения транспорта.

УМН: навыки высокого порядка.

Задание.



Дескрипторы:

- сравнивает по сходству прошлый и настоящий транспорт;

- находит отличия прошлого и настоящего транспорта;

- находит общее;

- составляет таблицу.

ФО: прием «Комментарии». Взаимооценивание.

Дать комментарии к работе других учащихся.


(Г) Разноуровневые задания «Умницы и умники».

Цель: перечислят виды транспорта, разработают правила поведения в автобусе.

Критерии оценивания:

- заполняет таблицу по распределению видов транспорта;

- приводит различия самолета и поезда;

- называет предназначения вида транспорта.

- составляет правила поведения в автобусе

УМН: применение, навыки высокого порядка.

Задание.

1 группа – Заполнить таблицу «Виды транспорта».

2 группа – Составить кластер «Транспорт».

3 группа – Составить правила поведения в автобусе.

Дескрипторы:

- составляет кластер;

- заполняет таблицу;

- составляет правила.

Презентация по группам.

ФО: прием «Паровозик».

Синий вагончик – все получилось!

Красный вагончик – нужно постараться!

Желтый вагончик – нужна помощь!

Физминутка


(Г) Задание «Транспорт будущего».

Цель: рисует транспорт будущего.

Критерии оценивания:

- рисует транспорт;

- выполняет все требования;

- описывает устно

Задание.

Требования:

Экологический

Экономичный

Практичный

Эстетический вид




Дескрипторы:

- описывает транспорт;

- называет транспорт;

- объясняет свой выбор.

ФО: прием «Плюс-Минус», прием «Карусель».

Каждая группа отмечает знаком + каждый признак, который перечислила группа.

И знак - если признак не озвучили.

Задание оценивается по часовой стрелке, от группы к группе.


Рефлексия

Прием «Мое месторасположение».



Самолетик в небе - все отлично получилось;


Машинка на дороге - получилось, но можно еще постараться;



Кораблик по волнам – нужна помощь одноклассников.














Картинки

(виды транспорта)












Презентация


https://www.youtube.com/watch?v=otT8VhbNGTY







































https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs












































Картинки, стикеры

Дифференциация

1.Планирование дифференцированных целей урока с учетом потребностей учащихся.

2. Объединение в группы, учитывая учебные возможности учащихся.

3. Применения различных форм работы в классе для реализации учебных целей.

4. Разработка разноуровневых заданий.

5. Рефлексия

«Перекресток удачи».


Оценивание

1. Задание «Раздели на группы».

ФО: «Проверка по таблице».

2. Задание «Диаграмма Венна»

ФО: прием: «Коментарий»

3. Задание Разноуровневые задания: «Умницы и умники»

ФО: прием «Паровозик».

4. Задание «Транспорт будущего».

ФО: прием «Карусель».





Соблюдение техники

безопасности и здоровья

электронная физ.минутка


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по познанию мира 2 класс на тему "Каким бывает транспорт"

Автор: Васильева Марина Владимировна

Дата: 13.10.2019

Номер свидетельства: 522451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "разработки уроков по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotki-urokov-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "313209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459441700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока русского языка  по теме "Правописание заглавной буквы в именах собственных". "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-zaghlavnoi-bukvy-v-imienakh-sobstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "105410"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402849336"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(48) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "298575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340859"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства