kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная): формировать умение решать примеры вида 37+3, 40-3, опираясь на алгоритм и знания десятичного состава чисел в пределах 100, применять эти умения при вычислении примеров с «окошками» и решении задач,  активизировать мыслительную деятельность; развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; прививать любовь к математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3"»

Математика Класс: 2 Дата проведения: 15.12.15 Урок № 57


Тема: Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3.

Цель обучения (когнитивная): формировать умение решать примеры вида 37+3, 40-3, опираясь на алгоритм и знания десятичного состава чисел в пределах 100, применять эти умения при вычислении примеров с «окошками» и решении задач, активизировать мыслительную деятельность; развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; прививать любовь к математике

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - решает примеры данного вида

В – решает примеры с «окошечками»

С – решает задачи в 2 действия

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.










карточки





на А4

на каждую группу






Примеры на доске



Тренинг «Сделай как я»






Каллиграфическая минутка


Взаимотренаж счёт с переходом через десяток в пределах 100


Актуализация знаний. Устный счёт.

-Упражнение на развитие зрительной памяти.

Игра «Обгонялки»

80-4 70-1

36+4 54+6

57+3 90-8

29+1 75+5

40-2 100-7


Выход на тему урок а

- Что особенным было в данных примерах?

-Как решить примеры: 37 + 3, 40 – 3?

«Мозговой штурм».


Сообщение темы: сегодня мы продолжаем изучать двузначные числа и действия с ними.


Постановка целей и определение темы урока.

Я узнаю…

Я смогу…

Я научусь…

Цель: создание положительного настроения, повышение сплоченности группы.

Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает несложные движения, которые остальные участники повторяют. В роли ведущего попеременно выступают все участники.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава




В группах

Выброс на доску







предположения детей.





Высказывания детей









Взаимооценка


Самооценка





«Сигналы рукой»


Формативное оценивание


Техника «20 секунд».










НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.








Карточка



Карточка

Отработка счёта в пределах 100.

46+4= 50-6=

22+8= 60-5=

65+5= 80-7=

43+7= 70-4=


Игра «Найди число» 28-7=

45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87

Решение задачи

В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше. Сколько фруктовых деревьев в саду?


Фронтальная работа У доски

Вывод: десятки складываются с десятками, единицы с единицами

десятки вычитаются из десятков, единицы из единиц


Работа в парах

Взаимопроверка в группе


работа в группах – выброс на доску

«Сигналы рукой»


Формативное оценивание


Техника «20 секунд».


Взаимооценка


Самооценка


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




карточки

Контроль

А – реши примеры

38+2= 35+5=

90-1= 60-7=

56+4= 80-9=

80-4= 67+3=

В – вставь пропущенные числа

44+…=50 86-…=80

70-…=63 …+3=30

С – реши задачу

В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в лесу?


«Закончи предложение.»



Д/з – с. 112 № 2






Индивидуальная работа














Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ


Контроль

А – реши примеры

38+2= 35+5= 56+4=

90-1= 60-7= 80-9=

80-4= 67+3=


В – вставь пропущенные числа

44+ … =50 86 - … =80

70- … =63 … +3=30


С – реши задачу

В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в лесу?






Контроль

А – реши примеры

38+2= 35+5= 56+4=

90-1= 60-7= 80-9=

80-4= 67+3=


В – вставь пропущенные числа

44+ … =50 86 - … =80

70- … =63 … +3=30


С – реши задачу

В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в лесу?








Контроль

А – реши примеры

38+2= 35+5= 56+4=

90-1= 60-7= 80-9=

80-4= 67+3=


В – вставь пропущенные числа

44+ … =50 86 - … =80

70- … =63 … +3=30


С – реши задачу

В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в лесу?





Контроль

А – реши примеры

38+2= 35+5= 56+4=

90-1= 60-7= 80-9=

80-4= 67+3=


В – вставь пропущенные числа

44+ … =50 86 - … =80

70- … =63 … +3=30


С – реши задачу

В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в лесу?







Игра «Обгонялки»

80-4= 70-1=

36+4= 54+6=

57+3= 90-8=

29+1= 75+5=

40-2 = 100-7=


Игра «Найди число» 45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87

Игра «Найди число» 45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87


Игра «Найди число» 45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87

Игра «Найди число» 45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87


Игра «Найди число» 45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87

Игра «Найди число» 45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87


Игра «Найди число» 45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87

Игра «Найди число» 45+…=50 80-…=74

…+4=70 …- 3=87


Составить краткую запись и решить задачу.

В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше. Сколько фруктовых деревьев в саду?


Составить краткую запись и решить задачу.

В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше. Сколько фруктовых деревьев в саду?


Составить краткую запись и решить задачу.

В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше. Сколько фруктовых деревьев в саду?


Составить краткую запись и решить задачу.

В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше. Сколько фруктовых деревьев в саду?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по математике "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3"

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 29.09.2016

Номер свидетельства: 346595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "конспект урока  математики «Сложение, вычитание, умножение дробей и смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-vychitaniie-umnozhieniie-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "248986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446811168"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики "Случаи вычитания вида 60 - 24""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-matiematiki-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "252734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432268"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация к уроку математики "Случаи вычитания вида 60 - 24""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "252736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447432357"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "конспект урока математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-drobiei-s-odinakovymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "148395"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419688943"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока математики Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "170153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423503221"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства