kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Геометрические фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сравнивать и различать основные свойства предметов по форме, размеру,цвету,материалу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Геометрические фигуры"»



План урока

УРОК: Математика

Школа: КГУ "Долонская средняя школа"

Дата: 17.05.2016 год

ФИО учителя: Пашкеева Оксана Владимировна.

КЛАСС: 1

Геометрические фигуры

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад

1.3.1.1. Сравнивать и различать основные свойства предметов по форме, размеру, цвету, материалу

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Назвать фигуры

Большинство учащихся будут уметь:

Сравнивать фигуры по размеру

Некоторые учащиеся смогут:

Сравнить, различить и изобразить фигуры

Языковая цель

Учащиеся могут:

обсуждать и объяснять включение предметов во множество в соответствии с их признаками

Ключевые слова и фразы:

плоские геометрические фигуры, двухмерная форма, треугольник, круг, квадрат, прямоугольник

пространственные фигуры, трехмерная форма, шар, цилиндр, конус, пирамида, призма, куб


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Какие общие признаки имеют эти фигуры?

Где вы использовали подобные фигуры?

Можете ли вы сказать, почему…?

… это - квадрат, а это – нет?

… мы используем треугольные тетради?

Перечислите названия плоских фигур, которые вы можете найти в классной комнате.

Назовите все игрушки с признаком, который вы выбрали.

Отметьте на своих рисунках названия фигур.

План


Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

Повторение пройденной темы:

Устный счет ( дети передают друг другу мяч, ведут счет 1-10)

Подведение к теме: Что вам напоминают эти игрушки? Ответы детей: Мяч- круг, кубики- квадрат, крышки от домиков- треугольник.  

Мы отправляемся в путешествие в город Геометрия.
– Что такое геометрия? (Это наука о геометрических фигурах)
– Мы отправляемся в город, где живут геометрические фигуры.

Мяч, детские игрушки, напоминающие фигуры (мяч, кубики, Лего),


Середина

Творческое задание. (П) С помощью зубочисток, палочек, спичек построить фигуры.

ФО. Молодцы, теперь назовем эти фигуры. Ответы детей. Задача (устно)

По дороге в город Геометрию нам встретился цыпленок.
Он был собран из геометрических фигур: назовите их.

Задание цыпленка. Работа в тетрадях: Начертите плоские фигуры.

(К/И, ф) Игра. «Волшебный мешок»:

учащихся определяют на ощупь форму фигуры, скрытую в «волшебном мешке».

Обобщение знаний учащихся

Складывание из бумаги (оригами)
Без знаний геометрии не обходится ни один человек. Давайте и мы, используя свой запас знаний, попробуем поскладывать, построить, пофантазировать.

а) – У вас на партах геометрические фигуры. Возьмите синюю, что это? (большой вадрат). 
– Согните пополам. Какая фигура получились? (Прямоугольник). 

Согните еще раз, что получилось? (маленький квадрат). 
– Теперь согните большой квадрат с уголка на уголок. Что получилось? (Треугольники.)

Зубочистки, палочки, Плоские геометрические фигуры, модели пространственных фигур, «Волшебный мешок».


Конец

Итог урока: Итак, путешествие в город Геометрию закончено. С какими фигурами мы сегодня познакомились?

Рефлексия:

Взял треугольник и квадрат

Из них построил домик

И этому я очень рад

Теперь живет там гномик (Понравился урок- улыбается гном-смайлик, не понравился-хмурится)


Линейка, карандаш

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?

Оценивание – как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

ИКТ связи

Связи с ценностями




Рефлексия

Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся изучили сегодня?

На что была похожа атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Придерживался ли я сроков? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?

1: 2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по математике "Геометрические фигуры"

Автор: Пашкеева Оксана Владимировна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок математики "геометрические фигуры" в классе предшкольного обучения"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_ghieomietrichieskiie_fighury_v_klassie_priedshkol_nogho_obuchie"
    ["file_id"] => string(6) "424278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1500535918"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики "Геометрические фигуры""
    ["seo_title"] => string(44) "urok_matiematiki_gieomietrichieskiie_fighury"
    ["file_id"] => string(6) "347815"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475774953"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока математики " Геометрические фигуры""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_matiematiki_gieomietrichieskiie_fighury"
    ["file_id"] => string(6) "351978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477341111"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики "Геометрические фигуры""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekturokamatiematikigieomietrichieskiiefighury"
    ["file_id"] => string(6) "327470"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463426805"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Коспект урока по математике "Геометрические фигуры" "
    ["seo_title"] => string(58) "kospiekt-uroka-po-matiematikie-gieomietrichieskiie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "245952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446269207"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства