УРОК: Математика | Школа: КГУ "Долонская средняя школа" |
Дата: 17.05.2016 год | ФИО учителя: Пашкеева Оксана Владимировна. |
КЛАСС: 1 Геометрические фигуры | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад | 1.3.1.1. Сравнивать и различать основные свойства предметов по форме, размеру, цвету, материалу |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: |
Назвать фигуры |
Большинство учащихся будут уметь: |
Сравнивать фигуры по размеру |
Некоторые учащиеся смогут: |
Сравнить, различить и изобразить фигуры |
Языковая цель | Учащиеся могут: обсуждать и объяснять включение предметов во множество в соответствии с их признаками |
Ключевые слова и фразы: плоские геометрические фигуры, двухмерная форма, треугольник, круг, квадрат, прямоугольник пространственные фигуры, трехмерная форма, шар, цилиндр, конус, пирамида, призма, куб |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Какие общие признаки имеют эти фигуры? Где вы использовали подобные фигуры? Можете ли вы сказать, почему…? … это - квадрат, а это – нет? … мы используем треугольные тетради? Перечислите названия плоских фигур, которые вы можете найти в классной комнате. Назовите все игрушки с признаком, который вы выбрали. Отметьте на своих рисунках названия фигур. |
План | |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало | Повторение пройденной темы: Устный счет ( дети передают друг другу мяч, ведут счет 1-10) Подведение к теме: Что вам напоминают эти игрушки? Ответы детей: Мяч- круг, кубики- квадрат, крышки от домиков- треугольник. Мы отправляемся в путешествие в город Геометрия. – Что такое геометрия? (Это наука о геометрических фигурах) – Мы отправляемся в город, где живут геометрические фигуры. | Мяч, детские игрушки, напоминающие фигуры (мяч, кубики, Лего), |
Середина | Творческое задание. (П) С помощью зубочисток, палочек, спичек построить фигуры. ФО. Молодцы, теперь назовем эти фигуры. Ответы детей. Задача (устно) По дороге в город Геометрию нам встретился цыпленок. Он был собран из геометрических фигур: назовите их. Задание цыпленка. Работа в тетрадях: Начертите плоские фигуры. (К/И, ф) Игра. «Волшебный мешок»: учащихся определяют на ощупь форму фигуры, скрытую в «волшебном мешке». Обобщение знаний учащихся Складывание из бумаги (оригами) Без знаний геометрии не обходится ни один человек. Давайте и мы, используя свой запас знаний, попробуем поскладывать, построить, пофантазировать. а) – У вас на партах геометрические фигуры. Возьмите синюю, что это? (большой вадрат). – Согните пополам. Какая фигура получились? (Прямоугольник). Согните еще раз, что получилось? (маленький квадрат). – Теперь согните большой квадрат с уголка на уголок. Что получилось? (Треугольники.) | Зубочистки, палочки, Плоские геометрические фигуры, модели пространственных фигур, «Волшебный мешок». |
Конец | Итог урока: Итак, путешествие в город Геометрию закончено. С какими фигурами мы сегодня познакомились? Рефлексия: Взял треугольник и квадрат Из них построил домик И этому я очень рад Теперь живет там гномик (Понравился урок- улыбается гном-смайлик, не понравился-хмурится) | Линейка, карандаш |
Дополнительная информация |
Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся? | Оценивание – как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности ИКТ связи Связи с ценностями |
| | |
Рефлексия Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? На что была похожа атмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Придерживался ли я сроков? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке? |