Создание коллаборативной среды: Прозвенел долгожданный звонок. Все ребята пришли на урок. -С каким настроением вы пришли сегодня на урок? Если с хорошим, то возьмите зеленую карточку, если с грустным – синюю, если с плохим – красную карточку. (анализ настроения ребят учителем и пожелание на хорошую работу) Актуализация знаний. (ответы уч-ся показывают на сигнальных карточках) -уменьшите 6 на 4 -вычтите 4 из 5 -сложите 3 и 3 -7 минус 4 -первое слагаемое 4 второе 1, найдите сумму -какое число меньше 6 на 2 - найдите разность чисел 4 и 3 Целеполагание: -Расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих им чисел и прочитайте слово А Ж И Я В Ы Н Р Е 4 5 8 9 1 2 7 3 6 ( выражение) -Как вы думаете, над какой темой мы продолжим работать сегодня на уроке? Сегодня мы с вами научимся сравнивать выражения с выражением Работа по теме: -Какое числовое выражение вы соотнесете с 1рис? -Какое числовое выражение вы соотнесете со 2 рис? -Какой можно сделать вывод? (Для того, чтобы сравнить числовые выражения надо сравнить их значения) 2+1 2+3 -Кто скажет, почему яблоки и груши необходимо мыть перед употреблением? Вышли мышки как-то раз (Шагаем на месте) Поглядеть, который час. ( Повороты влево, вправо, пальцы, сложенные трубочкой перед глазами.) Раз, два, три, четыре ( Хлопки в ладоши над головой.) Мышки дернули за гири. ( Руки вверх, приседания с опусканием рук.) Вдруг раздался страшный звон, ( хлопки в ладоши перед собой.) Убежали мышки вон. ( Бег на месте.) Работа по учебнику: Задание: сравни значения числовых выражений. Значение каких числовых выражений равны?
Сравнение выражений. Попробуй заменить фигурки на выражения. Сравни выражения. (самостоятельно) Составьте числовые выражения таким образом, чтобы при их сравнении стоял знак =. -Что необходимо сделать, чтобы поменялся знак = ? Уровень мышления: знания, понимание, анализ | Критерии оценивания | Дескрипторы | Сравнивать и составлять выражения. Использовать знаки: , | Знает, что такое выражение. Записывает выражения, используя знаки: , Сравнивает и анализирует. | |