kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике для 1 класса на тему "Сравнение числовых выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по математике по новой, обновленной программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике для 1 класса на тему "Сравнение числовых выражений"»

Тема урока: Сравнение числовых выражений.


Школа: Андреевская СШ

Предмет: математика

Дата:

ФИО учителя: Сокирко Г.В.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Сравнивать выражения с выражением, обучать ее записи и чтению.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: сравнивать числовые выражения


Большинство учащихся будут уметь: сравнивать выражение с выражением


Некоторые учащиеся смогут: составлять и сравнивать выражение с выражением


Языковая цель

Учащиеся могут: использовать термины сравнения, чтобы обсудить соответствующее значение чисел.


Ключевые слова и фразы: значение выражения


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный

Вопросы для обсуждения:

Как сравнивать числовые выражения?

Значения каких числовых выражений будут равны?

Можете ли вы сказать, почему...? при сравнивании числовых выражений ставим знак =?

......мы должны решить числовое выражение?


Подсказки: сравнение, выражение

Предыдущее обучение

«Равенства с буквенными выражениями»

Как связаны сумма и разность в буквенном выражении?

План

Планируемые сроки


Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)


Ресурсы

Начало урока
















































Середина урока


Создание коллаборативной среды:

Прозвенел долгожданный звонок.

Все ребята пришли на урок.

-С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

Если с хорошим, то возьмите зеленую карточку, если с грустным – синюю, если с плохим – красную карточку. (анализ настроения ребят учителем и пожелание на хорошую работу)

Актуализация знаний.

  • Мозговой штурм:

(ответы уч-ся показывают на сигнальных карточках)

-уменьшите 6 на 4

-вычтите 4 из 5

-сложите 3 и 3

-7 минус 4

-первое слагаемое 4 второе 1, найдите сумму

-какое число меньше 6 на 2

- найдите разность чисел 4 и 3

Целеполагание:

-Расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих им чисел и прочитайте слово

А Ж И Я В Ы Н Р Е

4 5 8 9 1 2 7 3 6

( выражение)

-Как вы думаете, над какой темой мы продолжим работать сегодня на уроке?

Сегодня мы с вами научимся сравнивать выражения с выражением

Работа по теме:

  • Посмотрите внимательно на слайд 1.

-Какое числовое выражение вы соотнесете с 1рис?

-Какое числовое выражение вы соотнесете со 2 рис?

-Какой можно сделать вывод?

(Для того, чтобы сравнить числовые выражения надо сравнить их значения)

2+1

2+3

-Кто скажет, почему яблоки и груши необходимо мыть перед употреблением?


  • Физминутка

Вышли мышки как-то раз

(Шагаем на месте)
Поглядеть, который час. 

( Повороты влево, вправо, пальцы, сложенные трубочкой перед глазами.) Раз, два, три, четыре

  ( Хлопки в ладоши над головой.)   Мышки дернули за гири.

( Руки вверх, приседания с опусканием рук.) Вдруг раздался страшный звон,

( хлопки в ладоши перед собой.)   Убежали мышки вон. 

( Бег на месте.)

Работа по учебнику:

Задание: сравни значения числовых выражений.

Значение каких числовых выражений равны?



Сравнение выражений.

  • Попробуй заменить фигурки на выражения. Сравни выражения. (самостоятельно)

  • Составьте числовые выражения таким образом, чтобы при их сравнении стоял знак =.

-Что необходимо сделать, чтобы поменялся знак = ?


Уровень мышления: знания, понимание, анализ

Критерии оценивания

Дескрипторы

Сравнивать и составлять выражения.

Использовать знаки: ,

Знает, что такое выражение.

Записывает выражения, используя знаки: ,

Сравнивает и анализирует.


  • Составьте с помощью полученных выражений коротенькие рассказы с вопросом.




м/п –литература





Нравственное пожелание





Ф.О. -словесное







Запись на доске


Ф.О.-сигналы по столу

тр/яз –выражение





ИКТ



Ф.О.-словесное





тр/яз –выражение







Связь с жизнью






м/п- физкультура










стр. 42


Ф.О.-сигналы по столу


Карточка №1



Ф.О. –словесное


Работа в парах.


м/п –моделирование



Ф.О.-сигналы пальцем


тр/яз –выражение












м/п – литература

Ф.О.




Конец урока


Рефлексия урока:

-Как вы думаете, пригодятся ли вам эти знания в жизни?

-Давайте посмотрим, изменилось ли ваше настроение к концу урока. Возьмите карточки зеленого цвета, если у вас хорошее настроение, если грустное – синюю, если плохое – красную карточку. (анализ детьми и учителем настроение и работа на уроке)






Ф.О. –словесное














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по математике для 1 класса на тему "Сравнение числовых выражений"

Автор: Сокирко Галина Васильевна

Дата: 22.12.2016

Номер свидетельства: 372491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Решение задач. Сравнение числовых выражений"
    ["seo_title"] => string(49) "rieshieniiezadachsravnieniiechislovykhvyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "279346"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453218747"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "УМК "Школа России" конспект урока математики 2 класс "Сравнение числовых выражений" "
    ["seo_title"] => string(88) "umk-shkola-rossii-konspiekt-uroka-matiematiki-2-klass-sravnieniie-chislovykh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "231343"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442478269"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Сравнение натуральных чисел "
    ["seo_title"] => string(32) "sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "134877"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416828297"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проблемное обучение на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(47) "probliemnoie-obuchieniie-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "243272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445686272"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "открытый урок математики "Особые случаи сложения и вычитания вида _ +0,_-0,_-_=0» "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-matiematiki-osobyie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-vida-0-0-0"
    ["file_id"] => string(6) "131893"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416244088"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства