kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира 1 класс Съедобные и несъедобные грибы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока содержит наглядный\раздаточный материал для учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира 1 класс Съедобные и несъедобные грибы.»

ДАТА: Тема: съедобные и несъедобные грибы

Цель: выделить группы съедобных и несъедобных грибов; развивать познавательный интерес к изучению предмета; воспитывать бережное отношение к природе.

Прогнозируемые результаты: учащиеся научатся приводить примеры распространенных шляпочных съедобных и несъедобных грибов своего края; знать строение шляпочных грибов

Познавательные УУД

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя(ориентироваться в многообразии грибов);

  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы (сравнивать грибы, находить общее и отличия во внешнем виде)

Регулятивные УУД

  • Проговаривать последовательность действий на уроке;

  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные УУД

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

  • Слушать и понимать речь других

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные УУД

Проявлять интерес к изучаемому материалу;

проявлять активность и умение прислушиваться к мнению одноклассников;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила сбора грибов

Ход урока

  1. Целеполагание. Сегодня мы узнаем, как правильно собирать грибы, какие грибы съедобные, а какие – нет.

  2. Актуализация знаний. Видеоурок. (Строение гриба. Питание.)

III. Постановка проблемы. Знакомство со съедобными грибами.

1.Грибы – что это? Растение или животное или что-то другое?


РАСТЕНИЕ

ГРИБЫ

Корень



Стебель



Лист



Цветок



Плод с семенами



Вывод: ГРИБЫ - это

2. Видео урок съедобные и несъедобные грибы

3. Конкурс на лучшего грибника. (Групповая работа)

– выделение грибов, которые приходилось собирать;

– рассказы детей о знакомых грибах.

Учитель подводит итоги конкурса, победителю можно вручить грибок из муляжа.

4. Знакомство с правилами сбора грибов.

5. Физминутка Стали мы учениками,

Соблюдаем режим сами:

Утром мы, когда проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья:

Руки вверх и руки вниз,

На носочки поднялись.

То присели, то нагнулись

И опять же улыбнулись.

А потом мы умывались,

Аккуратно одевались,

Завтракали не торопясь,

В школу, к знаниям, стремясь.

III. Продолжение работы по теме.

Выполнение задания на с. ……. ТПО

Учащиеся рассматривают рисунки с изображением грибов, узнают, как они выглядят, как называются, вырезают деревья под которыми они растут.

IV. Рефлексия. Итог урока. С чем познакомились? Чему учились на уроке? Что узнали нового? Что понравилось?














РАСТЕНИЕ

ГРИБЫ

Корень



Стебель



Лист



Цветок



Плод с семенами



Вывод: ГРИБЫ - это



РАСТЕНИЕ

ГРИБЫ

Корень



Стебель



Лист



Цветок



Плод с семенами



Вывод: ГРИБЫ - это



РАСТЕНИЕ

ГРИБЫ

Корень



Стебель



Лист



Цветок



Плод с семенами



Вывод: ГРИБЫ - это



РАСТЕНИЕ

ГРИБЫ

Корень



Стебель



Лист



Цветок



Плод с семенами



Вывод: ГРИБЫ - это



РАСТЕНИЕ

ГРИБЫ

Корень



Стебель



Лист



Цветок



Плод с семенами



Вывод: ГРИБЫ - это



РАСТЕНИЕ

ГРИБЫ

Корень



Стебель



Лист



Цветок



Плод с семенами



Вывод: ГРИБЫ - это



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок окружающего мира 1 класс Съедобные и несъедобные грибы.

Автор: Арестова Татьяна Владимировна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок окружающего мира "Ядовитые грибы и растения" 4 класс по программе "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(111) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-iadovityie-ghriby-i-rastieniia-4-klass-po-proghrammie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "310131"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458931483"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок окружающего мира "Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-siedobnyie-i-niesiedobnyie-ghriby-v-lies-za-ghribami"
    ["file_id"] => string(6) "159036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421844653"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Технологическая карта урока окружающего мира по учебнику  «Окружающий мир  2 класс». Тема  "Грибы". Авторы: А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, УМК «Перспектива». "
    ["seo_title"] => string(167) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-uchiebniku-okruzhaiushchii-mir-2-klass-tiema-griby-avtory-a-a-plieshakov-m-iu-novitskaia-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "151485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420714066"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Окружающий мир. "Путешествие в царство грибов" "
    ["seo_title"] => string(54) "okruzhaiushchii-mir-putieshiestviie-v-tsarstvo-ghribov"
    ["file_id"] => string(6) "127439"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415301174"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация урока  окружающего мира 4 класс "Лес-природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-4-klass-lies-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "157096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421528843"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства