Организационный момент Словесный: слово учителя | 1 мин | Сейчас у нас урок окружающего мира. Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку Садиться на места | Регулятивные: обеспечить учащимся организацию их учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы. | 3 мин | Откройте учебники на стр. 51 и найдите тему урока. Давайте определим ряд вопросов, на которые нам предстоит ответить в ходе урока. (Что такое растениеводство? Для чего люди им занимаются? На какие группы делят культурные растения? Что мы знаем о профессиях в растениеводстве?) Какова цель нашего урока? (Ответить на вопросы и изучить отрасль растениеводство) | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью Ставить перед собой цель урока | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Решение частных задач Словесный: слово учителя, ответы на вопросы Практический: Работа в парах Практический: физические упражнения | 32 мин 3 мин | Работа с учебником. Открываем учебники на странице 51. Кто прочитает, что такое растениеводство? Для чего люди им занимаются? Стр. 51- последний абзац, стр. 52. Практическая работа в парах по плану. Работа с тетрадью. Открываем рабочие тетради на странице 32. №1,2. Задание №4. Что нужно сделать? (Опрос по одному человеку о каждой группе) Что производят из каждой культуры? Какие еще группы культурных растений вы знаете? (Овощные, плодовые, декоративные) Работа с учебником. Работа в парах. Сейчас откройте ваши учебники на странице 53 и прочитайте о профессии растениевода, затем расскажите о ней друг другу по плану. Подведение итогов. Работа в группах. Сейчас проверим вашу смекалку. Ответьте на вопросы викторины по рядам. К угаданным растениям подпишите, к какой группе они относится. Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Слушать учителя Отвечать на вопросы Выполнять задания Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Усваивать информацию Работать в парах и группах Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: извлекать необходимую информацию из текстов. Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: стр. 51-53. | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Ответы на вопросы. Рубрики обсудим и проверь себя. Что было сложное в работе? С чем справились легко? Что получилось? Не получилось? Что вам понравилось? Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |