kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обучения грамоте «Звук [э]. Буква Э э. Как человек научился летать»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока/класс

«Звук [э]. Буква Э э. Как человек научился летать» 1 «Б» класс

УМК

«Школа России» В.Г. Горецкий

Цели деятельности педагога

Познакомить со звукам [э], обозначить его буквой,  научить читать слоги, слова, предложения с данной буквой.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Планируемые результаты

Личностные:

1.Высказывать свою точку зрения, уважать чужое мнение.

2.Соблюдать правила поведения на уроке.

3.Развивать память, логическое мышление.

Метапредметные:

  • регулятивные: формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать организацию учебной деятельности; делать выводы и обобщения.
  • познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, синтезировать, устанавливать аналогии, извлекать информацию из схем и проверять её; развивать зрительные каналы восприятия.
  • коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание; учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников; доказывать и отстаивать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач; умение работать в паре и в группе.

Предметные:

1.Распознавать в словах звук [э] и обозначать его буквой.

2.Читать слоги, слова и предложения с буквой Э.

3.Составлять предложения по схеме.

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический;

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование

Учебник В.Г. Горецкого «Азбука» 1 класс, презентация, цветные карандаши, касса букв.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте «Звук [э]. Буква Э э. Как человек научился летать»»

ГБПОУ «Соликамский социально - педагогический колледж имени А.П. Раменского»











Технологическая карта по обучению грамоте на тему:

«Звук [э]. Буква Э э. Как человек научился летать» (1 «Б» класс)








Выполнила:

студентка группы Ш – 37

Катина Анастасия Андреевна

Проверили:

Учитель 1 «Б» класса

Ярославцева Наталия Анатольевна

________________

Руководитель от колледжа:

Прягаева Елена Алексеевна

________________

Отметка « » (___________________)





Соликамск, 2022

Технологическая карта


Тема урока/класс

«Звук [э]. Буква Э э. Как человек научился летать» 1 «Б» класс

УМК

«Школа России» В.Г. Горецкий

Цели деятельности педагога

Познакомить со звукам [э], обозначить его буквой, научить читать слоги, слова, предложения с данной буквой.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Планируемые результаты

Личностные:

1.Высказывать свою точку зрения, уважать чужое мнение.

2.Соблюдать правила поведения на уроке.

3.Развивать память, логическое мышление.

Метапредметные:

  • регулятивные: формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать организацию учебной деятельности; делать выводы и обобщения.

  • познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, синтезировать, устанавливать аналогии, извлекать информацию из схем и проверять её; развивать зрительные каналы восприятия.

  • коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание; учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников; доказывать и отстаивать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач; умение работать в паре и в группе.

Предметные:

1.Распознавать в словах звук [э] и обозначать его буквой.

2.Читать слоги, слова и предложения с буквой Э.

3.Составлять предложения по схеме.

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический;

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование

Учебник В.Г. Горецкого «Азбука» 1 класс, презентация, цветные карандаши, касса букв.






Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодействия

Универсальные учебные действия

Промежуточный

контроль

I. Организационный момент

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

-Здравствуйте, меня зовут Анастасия Андреевна, сегодня я у вас проведу урок обучения грамоте. Проверьте, на краю парты у вас должны лежать азбука и пенал с цветными карандашами, если у вас всё готово – присаживайтесь. (1 слайд)

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Фронтальная

Р.Соблюдать правила поведения на уроке

К.Готовность слушать учителя

Зрительный контакт с детьми

II. СТИЦ

-Ребята, сегодня на уроке мы с вами посетим мини-музей. Скажите, какие экспонаты размещены в этом музее?

-Как вы думаете, всегда ли человек летал на самолете как сейчас? А на чем он летал?

-Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие во времени и узнаем, как человек покорил небо. Полетим мы на вот таком аэроплане, но перед полетом нам нужно отгадаем загадку, чтобы узнать с какой новой буквой мы сегодня познакомиться.

-Внимательно слушаем загадку: (2 слайд)

«Эхо по лесу гуляет,

За грибами созывает!

И на каждом этаже

Есть такая буква - …»

- Совершенно верно и тема нашего урока звучит так: (3 слайд) «Звук [э]. Буква Э э. Как человек научился летать». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся со звуком [э], буквой Э э, а также научимся читать слоги, слова и предложения с данной буквой.

-Итак, тему урока мы узнали, отправляемся в полет!

Внимательно слушают учителя.

-Самолеты

-Ответы детей.








-Отгадывают загадку.




-Буква Э.




Слушают учителя.






Фронтальная

К. Умение слушать друг друга, отвечать на простые вопросы учителя

Р. Определять цель урока, план его проведения

Зрительный контакт с детьми, устные ответы детей, активное участие в диалоге

III.Краткое повторение раннее изученного.






















Работа с лентой памяти.






































Речевая разминка




















Работа с разрезной азбукой.

-Вот мы и прилетели в далекое прошлое.

(4 слайд)

-Мы с вами попали в то время, когда еще не было никакого воздушного транспорта, но человек очень сильно хотел научиться летать, чтобы как птица перелетать широкие горы и реки.

-Существует даже такая легенда о мастере Дедале, (5 слайд) который собрал много-много перьев птиц, соединил их с помощью воска и смолы. На этих крыльях он и его сын Икар поднялись в небо. Но Икару захотелось подняться еще выше, и он полетел к самому солнцу. Жаркое солнце растопило воск, перья рассыпались, и храбрый Икар упал вниз. Но он не разбился, а упал в море и превратился в прекрасного лебедя.

-Это конечно легенда, но в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из разных материалов: соломы, дерева, ткани, но летать как птицы они не могли.

-Затем, прошло много времени (6 слайд) и люди смогли подняться в небо. А вот на чем они смогли подняться, вы узнаете, если вспомните, что мы изучали на прошлых уроках.

(слайд 7)

-Откройте Азбуку на странице 5 и 5. Посмотрите на ленту памяти, которая расположена внизу страницы.

-Скажите, на какие 2 группы мы можем разделить звуки?

- Какие звуки мы называем гласными?





- Какие звуки мы называем согласными?






- Какие бываю у нас звуки?


- Каким цветом, мы обозначаем гласные звуки?

- Каким цветом, мы обозначаем согласные звуки?

- Каким цветом, мы обозначаем согласные мягкие звуки?



- Назовите все гласные звуки, которые заставляют звучать согласные звуки твёрдо.

- Назовите все согласные звуки, всегда глухие.

-Почему мягкий знак не обозначен не каким цветом на ленте памяти?


-А теперь, для того чтобы приступить к дальнейшей работе и чётко проговаривать слова проведём речевую разминку.

(8 слайд)Сейчас я вам буду говорить по предложения, после чего вы повторяете за мной. Слушайте внимательно:

Эскимосам эскимос

Эскимо в кармане нёс.

- Теперь вместе со мной. 3, 4. (Повторяем)

Эскимосы теперь знают:

Эскимо в кармане тает.

- Теперь вместе со мной. 3, 4. (Повторяем)

- Теперь скажем полностью. 3, 4.

Эскимосам эскимос

Эскимо в кармане нёс.

Эскимосы теперь знают:

Эскимо в кармане тает.

-Молодцы!

- Ребята, а кто помнит, с каким звуком мы познакомились на прошлом уроке?

-Какой он? Гласный или согласный? Почему?

- Верно. Звук [ц] согласный, так как при произношении он встречает преграду виде зубов и языка.

-Скажите, какой буквой обозначается звук [ц] на письме?

-Сейчас подвиньте к себе кассу букв. Откройте её. Ваша задача, составить слоги со звуком [ц]. Работаем по вариантам. Первый вариант составляет слоги с гласными буквами, которые при произношении, заставляют согласные звуки звучать твёрдо, Второй вариант составляет слоги с гласными буквами, которые при произношении заставляют согласные звуки звучать мягко. (Первый вариант от окна, второй вариант от двери).

- Приступайте.

- Если вы все сделали, покажите свою готовность.

-Сейчас, по вариантам, по очереди, прочитаете по одному слогу, которые вы составили. Начинаем с первого варианта, с … (имя).

- Сейчас начинает читать второй вариант. Начинаем с … (имя).

-Вы отлично поработали. Можете убрать кассу букв, она нам больше не понадобится.

-Вот мы и повторили, что звук [ц] обозначается буквой Цэ, составили слоги с данной буквой и выполнили речевую разминку. А это значит, что сейчас мы можем узнать на чем же люди поднялись в первые в небо.

-Внимание, на экран! (слайд 9)

Слушают учителя.



























Открывают азбуку.






- Гласные и согласные.


- Гласными, мы называем звуки, которые при произношении не встречают не каких преград и мы их можем пропеть.

- Согласными, мы называем звуки, если при произношении мы встречаем преграду в виде зубов, нёба, губ и их мы пропеть не можем.

- Звуки бывают твёрдыми и мягкими.

- Гласные звуки, мы обозначаем красным цветом.

- Согласные звуки, мы обозначаем синим цветом.

- Согласные мягкие звуки, мы обозначаем зелёным цветом.



- [а], [о], [у], [ы].

- [п], [к], [т], [ш], [с], [х], [ц], [ч].

-Он не обозначает не какого звука.






Выполняют речевую разминку.












-На прошлом уроке мы познакомились со звуком [ц].

- Звук [ц] согласный, потому что при произношении мы встречаем преграду виде языка и зубов.

-Буквой Цэ



Выполняют задания учителя.















-ца, цо, цу, цы


-ци, це

Фронтальная



























К. Участвовать в диалоге на уроке

П. Отвечать на вопросы учителя

Зрительная проверка правильности выполнения заданий

IV. Выделение нового звука (слого-звуковой анализ)








Работа с предметной картинкой + 4.2. Слого-звуковой анализ (Памятка №1).





















































Упражнение в слушания звука.










Артикуляция звука.

-Прошло много времени и два француза, братья Монгольфье, впервые поднялись в небо – на воздушном шаре, наполненным нагретым воздухом. Такие шары до сих пор называют монгольфьерами.

Потом появились и шары, наполненные водородом и гелием, а также дирижабли - более управляемые воздушные суда.

Чтобы узнать следующие изобретения, нам нужно выполнить следующие задания:

(10 слайд)

-Отгадайте загадку:

Никто его не видывал,

А слышать – всякий слыхал

Без тела, а живет оно.

- Произнесём слово ЭХО по слогам хлопками.

- Определим количество слогов в слове ЭХО. Подставим руку к подбородку и произнесём слово по слогам.

-Сколько в данном слове слогов?

-Назовите каждый слог по порядку.



- Назовите ударный слог. Позовём это слово.


- Назовите слоги слияния в слове ЭХО.


- Назовите звуки внеслияния в слове ЭХО.


- Назовите первый звук в слове ЭХО.


- Определите, какой он: гласный и согласный. Почему?



-Хорошо, идем далее. (11 слайд)

-Теперь, вам нужно разгадать ребус, чтобы узнать слово:

-Какое слово у вас получилось?

- Совершенно верно. Давайте произнесём слово по слогам хлопками.

- Определим количество слогов в слове ЭКРАН. Подставим руку к подбородку и произнесём слово по слогам.

- Назовите каждый слог по порядку.

- Назовите ударный слог. Позовём это слово.


- Назовите слоги слияния в слове ЭКРАН.


- Назовите звуки внеслияния в слове ЭКРАН.


- Назовите первый звук в слове ЭКРАН.


- Определите, какой он: гласный и согласный. Почему?


(12 слайд)

-Рассмотрите схемы данных слов. Что вы можете сказать про звук [э]?


-Верно.

-Сейчас мы поиграем с вами в следующую игру «Узнай звук». Я буду говорить вам слова, а вы их внимательно слушаете и если в слове услышали звук Э, то хлопаете в ладоши, если звука Э нет – топаете ногами. Итак, начинаем:

Эльфы, ёлка, рот, гнев, поэт, юбка, штора, эхо, щётка, экскаватор, пенал, поезд.

-Отлично, вы очень хорошо распознаете новый звук! А теперь, скажите, где может, стоят звук [э] в словах?

-Приведите примеры слов, где звук[э] встречается в начале слова?

(13 слайд)

- Обратите внимание, какие примеры слов привёла я. (Эклер, эму, эскимо).
- Приведите примеры слов, где звук [э] встречается в середине слова?

(14 слайд)

- Обратите внимание, какие примеры слов привёла я. (Мэр, поэзия, статуэтка)

- Приведите примеры слов, где звук [э] встречается в конце слова.

(15 слайд)

- Обратите внимание, какие примеры слов привёла я. (Алоэ, каноэ, каланхоэ)

(16 слайд)

- Теперь, по очереди, начинаём с первого ряда, каждый прочитает слова с выделением звука.

- Давайте подведём итог, что мы с вами узнали про звук [э]?

-Мы узнали, что звук [э] гласный, обозначает твердость предшествующего согласного звука, также может встречаться в начале, в середине и конце слов.

-Вы хорошо поработали, и я вижу, что вы устали, давайте отдохнем. (17 слайд)

Внимательно слушают учителя.













-Эхо


Э-ХО




-2 слога. (Сколько в слове гласных, столько и слогов).

-В слове Эхо первый слог – э, второй слог – хо.

-В слове ЭХО ударный слог – Э.

- В слове ЭХО слог слияние – ХО.

- В слове ЭХО звук внеслияния – э.

- В слове ЭХО первый звук – [э].

- Звук [э] – гласный. Гласный, потому что при произношении воздух не встречает никаких преград.











-Экран

- ЭК-РАН.


- 2 слога. (Сколько в слове гласных, столько и слогов).


- 1 слог – ЭК; 2 слог – РА.

- В слове ЭКРАН ударный слог – РА.

- В слове ЭКРАН слоги слияние – ЭК, РА.

- В слове ЭКРАН звук внеслияния – Н.

- В слове ЭКРАН первый звук – [э].

- Звук [э] – гласный. Гласный, потому что при произношении воздух не встречает никаких преград.

-Звук Э обозначает твердость предшествующего согласного звука.



Играют в игру.







-Звук [э] может стоять в начале, в середине и в конце слова.


- Ответы учеников.















Ученики читают слова с выделением звука.


-Мы узнали, что звук [э] гласный, обозначает твердость предшествующего согласного звука, также может встречаться в начале, в середине и конце слов.


Фронтальная.

Индивидуальная.


К. Умеют формулировать ответы на вопросы, слушать учителя, одноклассников.

Л. Имеют познавательный интерес к знаниям.

Л. Положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью.

Л. Имеют желание работать;

Правильные ответы на поставленные вопросы.


Физминутка

-Первый раз я показываю - вы смотрите. Второй раз повторяете движения за мной и третий раз повторяете движения и слова физминутки вместе со мной.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолёт.

(руки в стороны, покачивание руками)

Правое крыло – вперёд,

(поворот вправо)

Левое крыло – вперёд.

(поворот влево)

Раз, два, три, четыре

(ходьба на месте)

Полетел наш самолет.

-Молодцы, присаживайтесь.

Повторяют за учителем

Фронтальная

Л. Положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

Двигательные упражнения.

V. Знакомство с новой букво.

-Как вы уже догадались, после дирижаблей людям удалось придумать первые летательные аппараты тяжелее воздуха. Это были – самолеты.

(18 слайд)Свой первый аэроплан придумали американцы братья Райт.

17 декабря 1903 г. Они в первые поднялись в воздух и пролетели 59 секунд (почти минуту). Потом появились другие самолеты. Сначала они летали совсем недолго, но потом все дольше и дольше.

Сейчас мы живем в 21 веке, и не представляем своей жизни без самолетов. Они выполняют самую разную работу.

Но людям хотелось большего и были придуманы другие виды транспорта. Чтобы нам о них узнать, нам нужно выполнить следующие задания:

(19 слайд)

-Посмотрите на демонстрационную карточку и обратите внимание как обозначается звук Э на письме.

-Звук [э] на письме обозначаются буквой Э.


(20 слайд)

-Посмотрите на ленту памяти.

- Звук [э] поселился на красном поле на первом этаже нашего дома, потому что звук [э] – гласный.

- Кто скажет, почему звук [э] поселился на верхнем этаже?





- Как вы думаете, на что похожа буква Э?

(21 слайд)

-Посмотрите на слайде, приведены мои примеры. (ласточка в полете, открытый зонтик, якорь).


-Давайте подведём с вами итог. Как обозначается звук [э] на письме?



- Теперь когда мы узнали, как обозначается звук [э] на письме буквой Э, давайте научимся читать слоги с данной буквой.

(22 слайд)

Внимательно слушают учителя.








































-Звук [э] поселился на верхнем этаже, потому что он обозначает твердость предшествующего согласного звука.


-Ответы детей.




- Звук [э] обозначается буквой Э, данная буква поселилась на первом этаже ленте памяти.

Фронтальная

К. Умение слушать учителя

Л. Имеют желание работать.


Ответы на вопросы


VI. Чтение слогов

-У вас на столах лежать карточки, подвиньте их к себе. Там представлено 6 слогов.

- Поставьте палец на первый слог и прочитайте слоги жужжащим чтением.

- Молодцы, а теперь читаем вслух. Первый слог читает первая парта, читаем вместе.

- Второй слог читает вторая парта.

- Третий слог читает третья парта.

- Четвёртый слог читают девочки.

- Пятый слог читают мальчики.

- Шестой слог читает первая парта.

- Прочитаем слоги вразброс.

-Второй слог с конца прочитает …(имя).

-Второй слог сначала прочитает… (имя)

-Первый слог с конца прочитает … (имя)

- Третий слог с конца прочитает … (имя)

- Третий слог с начала прочитает … (имя).

-Молодцы. Мы с вами научились читать слоги с буквой Э, теперь бучим учиться читать слова с данной буквой. (23 слайд)










Читают слоги жужжащим чтением.


-МЭ

-СЭ

-ТЭ

-ДЭ

-БЭ

-ПЭ


-БЭ

-СЭ

-ПЭ

-ДЭ

-ТЭ




Фронтальная













Индивидуальная






П. научиться читать слоги с изученными буквами.

П. Умение ориентироваться на страницах учебника.

Правильные ответы на вопросы.

VII. Чтение слов с пометами.

-Смотрим на стр. азбуки 5 и 7.

-Ставим указательный палец на первое слово и читаем жужжащим чтением.

-Но перед этим обратите внимание на пометы, которые у нас имеются в словах.

- Существуют следующие пометы: ударение – показывает, какой гласный звук в слове ударный, линия – разделяет слоги слияния, пунктирная линия – разделяет звуки вне слияния.

- Первое слово по слогам вслух прочитает … (имя).

- Полностью прочитает … (имя).

- Ребята, как вы думаете, какое значение у слова Аэроплан?

-Аэроплан (самолет) - воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу.

- Второе слово по слогам прочитает … (имя).

- Теперь целым словом прочитает его … (имя).

- Как вы думаете, какое значение у слова Аэробус?

Аэробус (воздушный автобус) – предназначенный для перевозки большого количества пассажиров.

-Ребята, вы очень хорошо справились с заданием. Мы с вами научились читать слова с буквой Э.

- Теперь, мы сможем узнать, какое же изобретение было после самолетов.

Внимательно слушаем.

Внимательно слушают учителя.



-Читают первое слово жужжащим чтением.









-А-Э-РО-П-ЛА-Н

-Аэроплан


-Аэроплан – это самолет.








-А-Э-РО-БУ-С

-Аэробус


-Аэробус – это воздушный автобус.


Фронтальная




















Индивидуальная

К. Участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя

П. Отвечать на простые вопросы учителя

Чтение слов, ответы на вопросы учителя

VIII. Чтение текста.

- Люди осуществили свою заветную мечту: они летали как птицы!

Но теперь их манили звёзды и бесконечный космос. И эта мечта осуществилась.

(24 слайд)

12 апреля 1961 г. был совершён первый космический полёт на космической ракете.

- Ребята, а вы знаете, кто был первым космонавтом?

-Верно, у вас на странице азбуки 5 и 7 дано стихотворение Я. Акима про полёт в космос. Давайте его прочитаем


- Поставьте палец на первое слово, и прочитайте жужжащим чтением, попутно выделяя слоги слияния и звуки вне слияния в словах с новой буквой.




- А теперь прочитаем текст по цепочке, вслух по одному предложению. Начинаем читать с … (имя)


- А теперь, давайте ещё раз прочитаем, но уже громко, четко и выразительно!


- Читаем по одному предложению. Начинаем с … (имя)

- Мы с вами научились читать предложения с новой буквой Э.


Слушают учителя.







-Юрий Гагарин.











Ученики по указанию учителя начинают читать текст, выделяют слоги слияния и внеслияния.




Несколько детей читают вслух.



Слушают внимательно учителя.


Несколько детей читают вслух.



Фронтальная












Индивидуальная

П.Формирование навыка чтения

П. Отвечать на простые вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике

К. Участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя

П. Отвечать на простые вопросы учителя

Чтение слов, ответы на вопросы учителя

XIX. Развитие речи.

- Когда мы с вами научились читать слоги, слова, предложения с буквой Э, сейчас мы с вами потренируемся составлять предложения по иллюстрации с новой буквой.

-Посмотрите на страницу 5 и 6 (26 слайд)

Рассмотрите иллюстрацию, что не ней изображено?

- Попробуйте разобраться, какие летательные аппараты там изображены, какие у них названия.

-Какие приспособления на ваш взгляд самые старые?

-Были ли успешными такие полеты?

-Домашнее задание: подготовить сообщение об одном из летательных аппаратов, которые изображены на иллюстрации.







Рассматривают иллюстрацию.

-На иллюстрации изображены различные летательные аппараты.

-Ответы детей.

-На мой взгляд, самые старые приспособления – это Воздушный шар и аэроплан.

-Ответы детей.



Фронтальная

П. Умение формировать свои мысли в устную речь

К. Участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя

Активное участие в ответах на вопросы

X. Итог урока.

- Мы с вами отлично поработали сегодня на уроке, выполнили все задания и узнали как человек научился летать. А это значит, что мы можем вернуться домой, в наше время.

(слайд 27)

-Теперь давайте вспомним, с какими звуком мы познакомились сегодня на уроке?


- Какой буквой обозначается данный звук?


- Что нового вы сегодня узнали на уроке?








- Сегодня на уроке, мы познакомились со звукам [э].


- Звук [э] обозначается буквой Э.

Ответы детей.



Фронтальная

Индивидуальная

Р. Оценивают результаты своей деятельности и деятельности своих одноклассников;


Ответы учеников на вопросы учителя.

XI. Рефлексия.

-Сейчас я вам предлагаю оценить свою работу на уроке. На вашем столе лежат карточки с изображением самолёта.

Заштрихуйте зеленым карандашом самолет те, у кого на уроке не возникло не каких трудностей. Желтым карандашом, у кого были не большие трудности и вы их преодолели. Красным карандашом, у кого на уроке были большие трудности, и вы не как не могли их преодолеть.

-На этом наш урок закончен. Спасибо за работу! До новых встреч!

Внимательно слушают задание от учителя.

Индивидуальная

П. Делают выводы;

Р. Оценивают правильность выполнения действий.

Самооценивание учащихся.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок обучения грамоте «Звук [э]. Буква Э э. Как человек научился летать»

Автор: Катина Анастаасия Андреевна

Дата: 19.05.2022

Номер свидетельства: 607413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок обучения грамоте в 1 классе     Тема: Сопоставление звуков (ж) и (ш). "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-tiema-sopostavlieniie-zvukov-zh-i-sh"
    ["file_id"] => string(6) "234103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443350289"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект урока обучения грамоте по теме "Различение звуков "с", "ш" при чтении. Обучение выборочному списыванию." "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-razlichieniie-zvukov-s-sh-pri-chtienii-obuchieniie-vyborochnomu-spisyvaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "150922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420574978"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Что такое родословное дерево.Обучение грамоте 1 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "chto_takoie_rodoslovnoie_dierievo_obuchieniie_ghramotie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "385508"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485771264"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект урока обучение грамоте  "Буква О""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekturokaobuchieniieghramotiebukvao"
    ["file_id"] => string(6) "325214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462886366"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект урока обучение грамоте  "Буква О""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekturokaobuchieniieghramotiebukvao1"
    ["file_id"] => string(6) "325215"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462886376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства