kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Обучение грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  Обучение грамоте  "Составление рассказа по картинке  " - нужный и полезный материал для начинающих учителей 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Обучение грамоте»

Предмет:Обучение грамоте

Класс:1

Дата:

Тема подраздела/навыки:

1.8 Составление рассказа на заданную

тему

ФИО учителя: Волкова О.А.

учитель нач классов I категории эксперт



Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана:


 1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной

иллюстрации или по серии картинок

1.2.5.1* формулировать вопросы киллюстрациям/ тексту (с помощью учителя),отвечать на вопросы по содержаниюпрочитанного

1.3.9.3 *писать заглавную букву в именах

собственных, в начале предложения (с помощью

учителя)

Цель урока:


Все учащиеся смогут:составлять рассказ по сюжетнойиллюстрации или по серии картинок, формулировать вопросы киллюстрациям/ тексту (с помощью учителя),отвечать на вопросы по содержанию, писать заглавную букву в именах

собственных, в начале предложения (с помощьюучителя)

Большинство учащихся сможет: выделять в сюжете главное и озаглавливать картинку,

Некоторые учащиеся смогут:формулировать вопросы киллюстрациям/ тексту (без помощи учителя), добавляют связь с жизнью

Формирование ценностей

Гражданская ответственность, уважение, сотрудничество

Полиязычие: капля-тамши, drop

Критерии оценивания

Составляют рассказа на заданнуютему

Ресурсы

 

 Серия картинок на заданную тему, учебник Обучение грамоте, пропись, иллюстрации на тему «Вода», мультфильм

Предварительные знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предло­жения, слово, слоги, ударение, большая буква в именахсобственных, в начале предложения


Запланированные периоды урока

Методы обучения

Методы оценивания


Способы дифференциации

Начало урока





Актуализация жизненного опыта.





 



















Целеполагание.

7 мин

Приветствие.

Прозвенел звонок веселый.

Все готовы? Все готово?

Мы сейчас не отдыхаем.

Мы работать начинаем.

Смысловая игра

«Секретный предмет» (стакан с водой )

-Отгадайте, что в этой коробке?

-Так просто не отгадать, поэтому я буду слушать ваши предположения и отвечать вам «да, «нет»

(Подвожу к тому, что это жидкость без запаха и вкуса. По описанию дети догадываются, что это вода.)

-Где встречается вода в природе ?

-Вы когда-нибудь задумывались о том, как капли попадают на небо, чтобы потом выпасть в виде дождя?

-Давайте сами сочиним такую историю, сказку о путешествии капельки воды .Как назовём нашу капельку- путешественницу? Как пишем имена собств, слова в начале предложения?


-Что нам нужно в помощь, для составления рассказа? Помогут ли нам в этомкартинки?

Постановка цели

Запись целей на доске

1)составлять рассказ по сюжетнымкартинкам

2) писать заглавную букву в именахсобственных, в начале предложения

 





Самооценива

ние





















Некоторые дети смогут сформулировать цель урока










Активный метод работы

Середина урока



Работа по теме урока



30 мин

Коллективная работа

Используя материал учебника с 96 рассматриваем сюжетные картинки.

Чтение сказки по частям учителем

Небольшая беседа по содержанию

_________________________________________

Затем закрываем учебники

Физминутка для глаз

Глазки видят все вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть все дано -

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг

По дорожке шли, шли,

вот и камешки нашли.

Присели, собрали

И дальше пошли.

Групповая работа

Составить рассказ по сюжетным иллюстрациям

Выбор заданий для групп (в конвертах)

На партах набор из сюжетных картинок (перемешаны).

1 группа: Восстановить картинки в правильной последовательности

2 группа:Восстановить картинки в правильной последовательности и кратко пересказать сюжет

3 группа:Восстановить картинки в правильной последовательностии дать название каждой картинке

4 группа:Восстановить картинки в правильной последовательностии состаить вопросы по сюжету рассказать «Зачем в природе вода?»

- Надо ли беречь воду? Что произойдёт , если исчезнет вода?

Физминутка.

Раз -  подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парты тихо сесть.
Семь и восемь – лень отбросим.

Самостоятельная работа

Письмо В Прописи2 на с 46.выполнить задание

  • Раскрашивание комикса «Путешествие Капельки».

  • Запись предложений с печатного текста.

  • Написание изученных согласных букв.

  • Запись предложения с печатного текста: составь из слов предложение и запиши.

  • Придумать 1-2 предложения про героев

 Чтение сказки по учебнику



















Рассматривание иллюстраций в учебнике































































Работают в группе





Взаимооценка

групп

4-1; 1-2 2-3 3-4




















Самоценивание

Оказание поддержки








Вопросы по содержанию на размышление


























































































Связь с жизнью















По уровню обучаемости.

в Прописи

Конец урока



8 мин

Итог урока.


Вопрос

Ответ

1 Вы составляли рассказ про снежинку?


2. Вода нужна только человеку?


3. Капелька начала путешествие с облака


4. Капелька вернулась домой?


5. Большая буква пишется только в им.собств



-Вернёмся к целям урока.

Запись целей на доске

1)составлять рассказ по сюжетным картинкам

2) писать заглавную букву в именахсобственных, в начале предложения


Рефлексия.

-Выберите смайлик и прикрепите своё имя.

Проверка по эталону 

Правильные ответы

1. -

2. -

3.+

4.+

5. -



















Самооценивание

Активный метод работы


Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 

Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок Обучение грамоте

Автор: Волкова Ольга Александровна

Дата: 13.02.2019

Номер свидетельства: 499687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  обучения грамоте "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-1"
    ["file_id"] => string(6) "175629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424282303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок обучения грамоте в 1 классе     Тема: Сопоставление звуков (ж) и (ш). "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-tiema-sopostavlieniie-zvukov-zh-i-sh"
    ["file_id"] => string(6) "234103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443350289"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Мастер-класс "Использование документ-камеры на уроках обучения грамоте и письму""
    ["seo_title"] => string(88) "mastier_klass_ispol_zovaniie_dokumient_kamiery_na_urokakh_obuchieniia_ghramotie_i_pis_mu"
    ["file_id"] => string(6) "342482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473150273"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Звуки и буквы "м, М". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-i-bukvy-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "108722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403814876"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока обучения грамоте "Звук и, буквы И,и" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-zvuk-i-bukvy-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "140977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418046321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства