Урок - моделирование "Парные согласные на конце слова"
Урок - моделирование "Парные согласные на конце слова"
В ходе урока, выполняя различные задания на правописание парных согласных на конце слова, дети моделируют снеговика. На уроке использованы работа в парах, в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок - моделирование "Парные согласные на конце слова"»
Тема: Парная согласная на конце слова. Задачи: Достичь следующих результатов: распознавать парные звонкие и глухие согласные среди других звуков; давать характеристику парным согласным звукам; подбирать проверочные слова к словам с парным согласным на конце слова; сравнивать проверочное и проверяемое слово; находить слова с парным согласным на конце; правильно строить речь при комментировании действий; проявлять трудолюбие, аккуратность, дружелюбие; уметь работать в паре, малой группе. Ход урока: 1.Организационный момент.
-Дети, вам тепло? -В классе светло? -Прозвенел уже звонок? -Уже закончился урок? -Только начался урок? -Хотите учиться? -Значит можно всем садиться. -Каким должно быть настроение, чтобы урок получился удачным? (хорошим, деловым). -Я желаю вам до конца урока сохранить хорошее, деловое настроение. 2.Определение темы урока.
-Что же нас ждёт сегодня на уроке русского языка?
-Послушайте внимательно стихотворение и попробуйте определить тему нашего урока:
В нашем русском языке
Ходят пары «налегке».
Если слышишь парный звук-
Будь внимательным, мой друг!
Часто «хитрые подружки»
Подменить хотят друг дружку.
Как узнать писать какую-
Эту букву иль другую.
Предстоит сегодня вам
Всё расставить по местам.
-Догадались? Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.
Тема урока: Правописание парных согласных на конце слова.
-Сегодня мы продолжим работать над правописанием парных согласных на конце слова.
-Что пожелаете себе и своим товарищам (учиться писать без ошибок, научиться преодолевать трудности, хорошо работать, грамотно отвечать, научиться проверять парную согласную на конце слова, помогать друг другу).
-Но урок у нас с вами сегодня не простой , а урок моделирование.
-На уроке технологии вы заготовили детали снеговика и в течение урока нам нужно его смоделировать, а для этого выполнить разные задания.
-Прежде чем мы приступим к моделированию снеговика, нужно подготовиться .
3.Чистописание.
-Проверьте, всё ли у вас есть для работы на уроке.
-Откройте тетради, чистописание. (бр к ду) Пишем чисто, аккуратно.
-Подчеркните буквы, которые у вас получились очень красиво.
-Число.
-Какие из написанных букв относятся к парным согласным (б,к, д).
-Всё у человека предназначено для самого себя: глаза, чтобы…….(смотреть, находить)
уши, чтобы слушать рот, чтобы…..(есть, говорить) Всё нужно самому себе, кроме…. (улыбки). Улыбка предназначена другим людям, чтобы им было с нами хорошо! Улыбнёмся друг другу! Слайд4.