kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - моделирование "Парные согласные на конце слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока, выполняя различные задания на правописание парных согласных на конце слова, дети моделируют снеговика. На уроке использованы  работа в парах, в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - моделирование "Парные согласные на конце слова"»

Тема: Парная согласная на конце слова.
Задачи: Достичь следующих результатов: 
распознавать парные звонкие и глухие согласные среди других звуков;
давать характеристику парным согласным звукам;
подбирать проверочные слова к словам с парным согласным на конце слова;
сравнивать проверочное и проверяемое слово; 
находить слова с парным согласным на конце;
правильно строить речь при комментировании действий;
проявлять трудолюбие, аккуратность, дружелюбие;
уметь работать в паре, малой группе.
Ход урока:
1.Организационный момент.

-Дети, вам тепло?
-В классе светло?
-Прозвенел уже звонок?
-Уже закончился урок?
-Только начался урок?
-Хотите учиться?
-Значит можно всем садиться.
-Каким должно быть настроение, чтобы урок получился удачным? (хорошим, деловым).
-Я желаю вам до конца урока сохранить хорошее, деловое настроение.
2.Определение темы урока.

-Что же нас ждёт сегодня на уроке русского языка?

-Послушайте внимательно стихотворение и попробуйте определить тему нашего урока:

В нашем русском языке

Ходят пары «налегке».

Если слышишь парный звук-

Будь внимательным, мой друг!

Часто «хитрые подружки»

Подменить хотят друг дружку.

Как узнать писать какую-

Эту букву иль другую.

Предстоит сегодня вам

Всё расставить по местам.

-Догадались? Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Тема урока: Правописание парных согласных на конце слова.

-Сегодня мы продолжим работать над правописанием парных согласных на конце слова.

-Что пожелаете себе и своим товарищам (учиться писать без ошибок, научиться преодолевать трудности, хорошо работать, грамотно отвечать, научиться проверять парную согласную на конце слова, помогать друг другу).

-Но урок у нас с вами сегодня не простой , а урок моделирование.

-На уроке технологии вы заготовили детали снеговика и в течение урока нам нужно его смоделировать, а для этого выполнить разные задания.

-Прежде чем мы приступим к моделированию снеговика, нужно подготовиться .

3.Чистописание.

-Проверьте, всё ли у вас есть для работы на уроке.

-Откройте тетради, чистописание. (бр к ду) Пишем чисто, аккуратно.

-Подчеркните буквы, которые у вас получились очень красиво.

-Число.

-Какие из написанных букв относятся к парным согласным (б,к, д).

-Назовите, ребята, парные согласные (б-п, д-т, з-с, ж-ш, г-к, в-ф).

-Как проверить парную согласную.


4.Итак, приступаем к моделированию. Для того, чтобы закрепить 1 деталь, нужно выполнить следующее задание:

Словарная работа. «Найди лишнее слово»

На доске рисунки словарных слов.

-Запишите словарные слова в тетрадь, самостоятельно проверьте по Словарю, подчеркните лишнее слово.

-Какое слово лишнее. Почему.

1деталь (большой круг)


5. Следующее задание будете выполнять в парах.

Карточки.

Проверка 1 слайд.

2 деталь (2 круг)

6. Поработали, пора и отдохнуть. Физминутка.


7.Фронтальная работа у доски «Исправь ошибку».

-Незнайка написал пословицы. Давайте проверим, правильно ли он выполнил задание.

Холот не терпит голот.

Лучше хлеп с водой, чем пирок с бедой.

Каков арбус, таков и вкус.

Моркофь прибавляет крофь.

1 пословицу запишите в тетрадь, подчеркните парные согласные.

3 деталь (голова).

8.Работа в группах.

Выполняют задание на карточках.

Проверка слайд 2.

Руки, метла.

9.Итог. Рефлексия.

-Вот мы и смоделировали нашего снеговика. Вы показали, что многое знаете и умеете.

-Но чего не достаёт у нашей модели. (головного убора)

-У вас на столе три разных кружочка. Слайд 3. (по цвету кружочков , что получилось, что нет)

-Чему учились на уроке

-Как проверить парную согласную на конце слова

-Что больше всего понравилось на уроке, а может что-то не понравилось.

-Запишем домашнее задание:стр. 110, у.157, сл.слова.

-Оценки.

10.Завершение урока.

-Всё у человека предназначено для самого себя:
глаза, чтобы…….(смотреть, находить)

уши, чтобы слушать
рот, чтобы…..(есть, говорить)
Всё нужно самому себе, кроме…. (улыбки).
Улыбка предназначена другим людям, чтобы им было с нами хорошо! Улыбнёмся друг другу! Слайд4.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок - моделирование "Парные согласные на конце слова"

Автор: Малышенко Лидия Александровна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока по русскому языку "Буквы парных звонких и глухих согласных в конце слова" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-bukvy-parnykh-zvonkikh-i-ghlukhikh-soghlasnykh-v-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "106831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403094195"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Проверка парных согласных в корне слова."
    ["seo_title"] => string(43) "proverka_parnykh_soglasnykh_v_korne_slova_2"
    ["file_id"] => string(6) "590201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635780196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока обучения грамоте "Звук и, буквы И,и" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-zvuk-i-bukvy-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "140977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418046321"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тема "Звуки и буквы" разработка урока русского языка вначальных классах "
    ["seo_title"] => string(75) "tiema-zvuki-i-bukvy-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-vnachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "202160"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429190481"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка: "Применение новых методов и приемов обучения на уроках музыки, согласно реализации ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(126) "mietodichieskaia-razrabotka-primienieniie-novykh-mietodov-i-priiemov-obuchieniia-na-urokakh-muzyki-soghlasno-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "211784"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431683470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства