I. Мотивационный этап. | карточки (Обложки от тетрадок) Карточка | Тренинг «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Актуализация знаний. Повторение ТУ Устный счёт 1.6 увеличить в 3 раза. 2.36 уменьшить в 9 раз. 3.36 уменьшить на 9. 4.Во сколько раз 5 меньше 25? 5.На сколько 5 меньше 25? 6.Найди сумму чисел 35 и 25. 7.Найди произведение чисел 7 и 9. 8.Найди разность чисел 47 и 9. 9.Найди частное чисел 72 и 8. 10.Сумма 54, слагаемое 30,найди неизвестное слагаемое. 11.Произведение 12, множитель 6, найди неизвестный множитель. 12.Уменьшаемое 45, разность 37, найди вычитаемое. 13.Вычитаемое 16, разность 40, найди уменьшаемое. 14.Делимое 80, частное 10, найди делитель. 15.Делитель 5, частное7, найди делимое. Сообщение темы и цели урока -О чём говорили на прошлом уроке? - что мы узнали7 -Какие формулы вы знаете для решения задач? Ц*К=С а*в=S М*К=Ом - Сегодня на уроке будем отрабатывать умение решать задачи на нахождение цены, количества, стоимости.
Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Индивидуально Проверка в парах Фронтальная работа Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка Взаимооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | Карточка на группу | Повторение правил с. 138-139 Решение задач - Карусель Командир | задача | решение | оценка | | 1 | | | | 2 | | | | 3 | | | 1. За 3 коробки спичек заплатили 9 тг. Какова цена коробки спичек? 2. Цена коробки спичек 3 тг. Сколько коробок спичек можно купить на 12 тг? 3. Цена наклейки 70 тг. Найди стоимость 4 таких наклеек. «Думай в группе и делись» А – реши задачу. 4 мяча стоят 280тг. Сколько стоят 8 таких мячей? В – реши задачу. Мама купила 3кг лука по 100тг. Сколько сдачи она получила с 1000тг? С - реши с помощью уравнения Чему равна сторона квадрата с периметром 280см? Физминутка | В группах – устно По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке. Учащиеся совместно проверяют предыдущую задачу и решают следующую. Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение – анализ - коррекция | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль А – реши задачу. 3 мешка с картошкой весят 150кг. Сколько весят 6 таких мешков? В – реши задачу. Папа купил 5 зажигалок по 80тг и зубную пасту за 250тг. Сколько денег потратил папа? С - реши с помощью уравнения Длина прямоугольника 60см, площадь 120см². чему равна ширина прямоугольника? Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить …. за … Д/З с.140 №5, выполнить работу над ошибками | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |