kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Величины: цена, количество, стоимость " 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Познакомить с величинами: цена, количество, стоимость;  установить зависимость между этими величинами, развивать умение моделировать условие задачи с помощью схемы-модели, вести поиск решения задачи,  уметь применять полученные знания в реальной жизни

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает простые задачи на нахождение одной из величин

В – решает составные задачи

С – сможет расставить порядок действий и найти значении выражения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Величины: цена, количество, стоимость " 3 класс»

Математика Класс: 3 Дата проведения: 6.12.16 Урок № 67


Тема: Величины: цена, количество, стоимость


Цель обучения (когнитивная): Познакомить с величинами: цена, количество, стоимость; установить зависимость между этими величинами, развивать умение моделировать условие задачи с помощью схемы-модели, вести поиск решения задачи, уметь применять полученные знания в реальной жизни


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает простые задачи на нахождение одной из величин

В – решает составные задачи

С – сможет расставить порядок действий и найти значении выражения

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

(Обложки от тетрадок)


Карточка


Карточка



















Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Актуализация знаний.

Повторение ТУ


Устный счёт

1.Укажи предыдущее число для числа 572

А)571 Б) 573 В)560 Г)570

2. В каком числе 6 единиц

А) 960 Б)671 В)67 Г)136

3. Произведение чисел 4и 5 уменьшить на 3

А)23 Б) 6 В)17 Г) 7

4. Укажи правильный порядок действий в выражении:

6:2+5*8

А)1 3 2 В) 3 2 1

Б) 2 1 3 Г) 1 2 3

5. Разложи на разрядные слагаемые число 701

А) 70+1 Б) 700+1 В)7+0+1 Г) 701+0

6. Какое число нужно подставить в неравенство1сут2ч˃…

А) 28ч Б)31ч В)2сут Г)25ч

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см?

А)28 см Б)49см В)14 см Г)49см²

8. 3 магнитика стоят 18тг. Сколько стоит один магнитик?

А)12тг Б) 6тг В) 21тг Г)15тг

9. Найди корень уравнения: х-29=140

А) 111 Б) 121 В) 169 Г) 196

10. В гараже стояло 8 грузовых машин, а легковых в 3 раза больше. Сколько всего машин стояло в гараже?

А)24 Б)11 В)19 Г)32

Выход на тему и цели урока

Учитель обращает внимание на рисунок на доске:

20тг


?тг

-Придумайте задачу к рисунку.

-Как называется число, которое обозначает стоимость 1 тетради?, а цену всех тетрадей?


Сообщение темы и цели урока

Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава



Индивидуально




Проверка в парах













Работа в группах












Высказывания детей








Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка


Взаимооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.







Карточка на группу

-Как найти стоимость?

Ц*К=С

Учитель меняет рисунок

?тг


80тг


-Как найти цену?

С:К=Ц

Учитель меняет рисунок

? шт.

20тг


80тг

-Как найти количество?

С:Ц=К


Отработка умения составлять и решать задачи данного типа.

С. 136 №№ 1.2.3


«Думай в группе и делись»

А – реши задачу.

У Сауле было 720тг . Она купила на них заколки для волос по 80тг. Сколько заколок купила Сауле?

В – реши задачу.

За 5 конфет Ира заплатила 350тг.Скольо тенге заплатит Ира, если купит 7 конфет?

С - найди значение выражений

63 : (81 : 9) +  (8 * 7 - 2) : 6 =


Физминутка



Фронтальная работа





























устно



Работа в группах – выброс решения на доску – сравнение - анализ – исправление ошибок


Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры



Контроль

А – реши задачу.

Андрей на 560тг купил 8 магнитиков. Сколько стоит один магнитик?

В – реши задачу.

6 общих тетрадей стоят 540тг. Сколько стоят 9 таких тетрадей?

С - найди значение выражений

21 : 3 * 6 - (18 + 14) :  8 =


Продолжи фразу:

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …


Д/З с.137 №5, №7, выполнить работу над ошибками


Индивидуальная работа









Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ










Контроль

А – реши задачу.

Андрей на 560тг купил 8 магнитиков. Сколько стоит один магнитик?





В – реши задачу.

6 общих тетрадей стоят 540тг. Сколько стоят 9 таких тетрадей?







С - найди значение выражений


21 : 3 * 6 - (18 + 14) :  8 =


Контроль

А – реши задачу.

Андрей на 560тг купил 8 магнитиков. Сколько стоит один магнитик?





В – реши задачу.

6 общих тетрадей стоят 540тг. Сколько стоят 9 таких тетрадей?







С - найди значение выражений


21 : 3 * 6 - (18 + 14) :  8 =




Контроль

А – реши задачу.

Андрей на 560тг купил 8 магнитиков. Сколько стоит один магнитик?





В – реши задачу.

6 общих тетрадей стоят 540тг. Сколько стоят 9 таких тетрадей?







С - найди значение выражений


21 : 3 * 6 - (18 + 14) :  8 =



Контроль

А – реши задачу.

Андрей на 560тг купил 8 магнитиков. Сколько стоит один магнитик?





В – реши задачу.

6 общих тетрадей стоят 540тг. Сколько стоят 9 таких тетрадей?







С - найди значение выражений


21 : 3 * 6 - (18 + 14) :  8 =


1.Укажи предыдущее число для числа 572

А)571 Б) 573 В)560 Г)570

2. В каком числе 6 единиц

А) 960 Б)671 В)67 Г)136

3. Произведение чисел 4и 5 уменьшить на 3

А)23 Б) 6 В)17 Г) 7

4. Укажи правильный порядок действий в выражении:

6:2+5*8

А)1 3 2 В) 3 2 1

Б) 2 1 3 Г) 1 2 3

5. Разложи на разрядные слагаемые число 701

А) 70+1 Б) 700+1 В)7+0+1 Г) 701+0

6. Какое число нужно подставить в неравенство1сут2ч˃…

А) 28ч Б)31ч В)2сут Г)25ч

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см?

А)28 см Б)49см В)14 см Г)49см²

8. 3 магнитика стоят 18тг. Сколько стоит один магнитик?

А)12тг Б) 6тг В) 21тг Г)15тг

9. Найди корень уравнения: х-29=140

А) 111 Б) 121 В) 169 Г) 196

10. В гараже стояло 8 грузовых машин, а легковых в 3 раза больше. Сколько всего машин стояло в гараже?

А)24 Б)11 В)19 Г)32


1.Укажи предыдущее число для числа 572

А)571 Б) 573 В)560 Г)570

2. В каком числе 6 единиц

А) 960 Б)671 В)67 Г)136

3. Произведение чисел 4и 5 уменьшить на 3

А)23 Б) 6 В)17 Г) 7

4. Укажи правильный порядок действий в выражении:

6:2+5*8

А)1 3 2 В) 3 2 1

Б) 2 1 3 Г) 1 2 3

5. Разложи на разрядные слагаемые число 701

А) 70+1 Б) 700+1 В)7+0+1 Г) 701+0

6. Какое число нужно подставить в неравенство1сут2ч˃…

А) 28ч Б)31ч В)2сут Г)25ч

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см?

А)28 см Б)49см В)14 см Г)49см²

8. 3 магнитика стоят 18тг. Сколько стоит один магнитик?

А)12тг Б) 6тг В) 21тг Г)15тг

9. Найди корень уравнения: х-29=140

А) 111 Б) 121 В) 169 Г) 196

10. В гараже стояло 8 грузовых машин, а легковых в 3 раза больше. Сколько всего машин стояло в гараже?

А)24 Б)11 В)19 Г)32

1.Укажи предыдущее число для числа 572

А)571 Б) 573 В)560 Г)570

2. В каком числе 6 единиц

А) 960 Б)671 В)67 Г)136

3. Произведение чисел 4и 5 уменьшить на 3

А)23 Б) 6 В)17 Г) 7

4. Укажи правильный порядок действий в выражении:

6:2+5*8

А)1 3 2 В) 3 2 1

Б) 2 1 3 Г) 1 2 3

5. Разложи на разрядные слагаемые число 701

А) 70+1 Б) 700+1 В)7+0+1 Г) 701+0

6. Какое число нужно подставить в неравенство1сут2ч˃…

А) 28ч Б)31ч В)2сут Г)25ч

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см?

А)28 см Б)49см В)14 см Г)49см²

8. 3 магнитика стоят 18тг. Сколько стоит один магнитик?

А)12тг Б) 6тг В) 21тг Г)15тг

9. Найди корень уравнения: х-29=140

А) 111 Б) 121 В) 169 Г) 196

10. В гараже стояло 8 грузовых машин, а легковых в 3 раза больше. Сколько всего машин стояло в гараже?

А)24 Б)11 В)19 Г)32

1.Укажи предыдущее число для числа 572

А)571 Б) 573 В)560 Г)570

2. В каком числе 6 единиц

А) 960 Б)671 В)67 Г)136

3. Произведение чисел 4и 5 уменьшить на 3

А)23 Б) 6 В)17 Г) 7

4. Укажи правильный порядок действий в выражении:

6:2+5*8

А)1 3 2 В) 3 2 1

Б) 2 1 3 Г) 1 2 3

5. Разложи на разрядные слагаемые число 701

А) 70+1 Б) 700+1 В)7+0+1 Г) 701+0

6. Какое число нужно подставить в неравенство1сут2ч˃…

А) 28ч Б)31ч В)2сут Г)25ч

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см?

А)28 см Б)49см В)14 см Г)49см²

8. 3 магнитика стоят 18тг. Сколько стоит один магнитик?

А)12тг Б) 6тг В) 21тг Г)15тг

9. Найди корень уравнения: х-29=140

А) 111 Б) 121 В) 169 Г) 196

10. В гараже стояло 8 грузовых машин, а легковых в 3 раза больше. Сколько всего машин стояло в гараже?

А)24 Б)11 В)19 Г)32

1.Укажи предыдущее число для числа 572

А)571 Б) 573 В)560 Г)570

2. В каком числе 6 единиц

А) 960 Б)671 В)67 Г)136

3. Произведение чисел 4и 5 уменьшить на 3

А)23 Б) 6 В)17 Г) 7

4. Укажи правильный порядок действий в выражении:

6:2+5*8

А)1 3 2 В) 3 2 1

Б) 2 1 3 Г) 1 2 3

5. Разложи на разрядные слагаемые число 701

А) 70+1 Б) 700+1 В)7+0+1 Г) 701+0

6. Какое число нужно подставить в неравенство1сут2ч˃…

А) 28ч Б)31ч В)2сут Г)25ч

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см?

А)28 см Б)49см В)14 см Г)49см²

8. 3 магнитика стоят 18тг. Сколько стоит один магнитик?

А)12тг Б) 6тг В) 21тг Г)15тг

9. Найди корень уравнения: х-29=140

А) 111 Б) 121 В) 169 Г) 196

10. В гараже стояло 8 грузовых машин, а легковых в 3 раза больше. Сколько всего машин стояло в гараже?

А)24 Б)11 В)19 Г)32

1.Укажи предыдущее число для числа 572

А)571 Б) 573 В)560 Г)570

2. В каком числе 6 единиц

А) 960 Б)671 В)67 Г)136

3. Произведение чисел 4и 5 уменьшить на 3

А)23 Б) 6 В)17 Г) 7

4. Укажи правильный порядок действий в выражении:

6:2+5*8

А)1 3 2 В) 3 2 1

Б) 2 1 3 Г) 1 2 3

5. Разложи на разрядные слагаемые число 701

А) 70+1 Б) 700+1 В)7+0+1 Г) 701+0

6. Какое число нужно подставить в неравенство1сут2ч˃…

А) 28ч Б)31ч В)2сут Г)25ч

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см?

А)28 см Б)49см В)14 см Г)49см²

8. 3 магнитика стоят 18тг. Сколько стоит один магнитик?

А)12тг Б) 6тг В) 21тг Г)15тг

9. Найди корень уравнения: х-29=140

А) 111 Б) 121 В) 169 Г) 196

10. В гараже стояло 8 грузовых машин, а легковых в 3 раза больше. Сколько всего машин стояло в гараже?

А)24 Б)11 В)19 Г)32



20 тг






?






?







80 тг








?

20 тг


80 тг

«Думай в группе и делись»


А – реши задачу.

У Сауле было 720тг . Она купила на них заколки для волос по 80тг. Сколько заколок купила Сауле?


В – реши задачу.

За 5 конфет Ира заплатила 350тг.Скольо тенге заплатит Ира, если купит 7 конфет?


С - найди значение выражений

63 : (81 : 9) +  (8 * 7 - 2) : 6 =


«Думай в группе и делись»


А – реши задачу.

У Сауле было 720тг . Она купила на них заколки для волос по 80тг. Сколько заколок купила Сауле?


В – реши задачу.

За 5 конфет Ира заплатила 350тг.Скольо тенге заплатит Ира, если купит 7 конфет?


С - найди значение выражений

63 : (81 : 9) +  (8 * 7 - 2) : 6 =



«Думай в группе и делись»


А – реши задачу.

У Сауле было 720тг . Она купила на них заколки для волос по 80тг. Сколько заколок купила Сауле?


В – реши задачу.

За 5 конфет Ира заплатила 350тг.Скольо тенге заплатит Ира, если купит 7 конфет?


С - найди значение выражений

63 : (81 : 9) +  (8 * 7 - 2) : 6 =



«Думай в группе и делись»


А – реши задачу.

У Сауле было 720тг . Она купила на них заколки для волос по 80тг. Сколько заколок купила Сауле?


В – реши задачу.

За 5 конфет Ира заплатила 350тг.Скольо тенге заплатит Ира, если купит 7 конфет?


С - найди значение выражений

63 : (81 : 9) +  (8 * 7 - 2) : 6 =





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики "Величины: цена, количество, стоимость " 3 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 07.03.2017

Номер свидетельства: 398282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Разработка урока по математике 3 класс. Тема: Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_3_klass_tiema_sviaz_miezhdu_vielichinami_tsiena"
    ["file_id"] => string(6) "431969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507747008"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_arifmietichieskikh_zadach_s_vielichinami_tsiena_kolichiestvo_stoimos"
    ["file_id"] => string(6) "376132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483779674"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Умножение 6 и на 6, соответствующие случаи деления. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. "
    ["seo_title"] => string(125) "umnozhieniie-6-i-na-6-sootvietstvuiushchiie-sluchai-dielieniia-rieshieniie-zadach-s-vielichinami-tsiena-kolichiestvo-stoimost"
    ["file_id"] => string(6) "105502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402857659"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок математики по теме: Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость". "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-matiematiki-po-tiemie-zadachi-s-vielichinami-tsiena-kolichiestvo-stoimost"
    ["file_id"] => string(6) "193118"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427566646"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Математика 3 класс."Решение задач с величинами:цена,количество,стоимость"."
    ["seo_title"] => string(80) "matiematika_3_klass_rieshieniie_zadach_s_vielichinami_tsiena_kolichiestvo_stoimo"
    ["file_id"] => string(6) "354549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478088670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства