Урок математики "Сложение трехзначных чисел. Решение задач"
Урок математики "Сложение трехзначных чисел. Решение задач"
Тема урока: Сложение трехзначных чисел. Решение задач
Цели урока
предметные: совершенствовать навыки самоконтроля, вычислительные навыки сложения в пределах 1000, умения решать задачи;
метапредметные: способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения.
личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Сложение трехзначных чисел. Решение задач"»
Тема урока: Сложение трехзначных чисел. Решение задач
Цели урока
предметные: совершенствовать навыки самоконтроля, вычислительные навыки сложения в пределах 1000, умения решать задачи;
метапредметные: способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения.
личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
1. Организационный этап (Сл.1)
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы - внимательные!
Мы – старательные!
Мы – отлично учимся!
Всё у нас получится!
- Сегодня на уроке мы будем решать примеры, задачи, развивать внимание и память, логическое мышление.
2. Актуализация знаний.
(Сл.2) –Назовите и запишите числа, которые можно составить используя звезды красного цвета.
(109, 901, 910, 190)
-Назовите и запишите числа, которые можно составить используя звезды желтого цвета.
(267, 276, 627, 726, 762)
- Что общего у всех этих чисел? Почему они так называются? Из каких разрядов состоят трехзначные числа?
- Сегодня мы продолжаем путешествие по стране трехзначных чисел.
- Что вы умеете делать с трехзначными числами? (читать, сравнивать, записывать, выполнять устное и письменное сложение )
3. Постановка учебной задачи.
- Путешествуя мы продолжим совершенствовать свои умения в сложении и вычитании трёхзначных чисел и решении задач.
- Для того-чтобы правильно выполнять задания давайте вспомним (Сл. 3)
Алгоритм сложения трёхзначных чисел.
Складываю единицы…
Результат пишу под единицами.
Складываю десятки…
Результат пишу под десятками.
Складываю сотни…
Результат пишу под сотнями.
Читаю ответ…
4.Отработка навыков сложения трехзначных чисел.
- Пользуясь алгоритмом сложения трехзначных чисел выполним вычисления (Сл.4)
217+639 453+ 376 195+436
Дополнительное задание:
3*3+21* = 7*4+*64= 3*2+*47= *4*+715= *78+4*5=
С.64, № 8 .
-Прочитайте задачу. Что известно? Что нужно найти? Запишем кратко задачу? Кто знает, как решается задача? Запишите решение сам-но.
( с остальными уч-ся проводится подробный анализ).