Мотивация к учебной деятельности. Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы. Коммуникативные УУД Решение проблемы. Логические УУД Личностные УУД Познавательные УУД Первичное закрепление. Личностные УУД Познавательные УУД Организация самостоятельной работы. Коммуникативные УУД Рефлексия учебной деятельности | Прозвенел для нас звонок, Начинаем мы урок. Посмотрите на слайд задача: в корзине 6 яблок, как разделить их между тремя мальчиками, чтобы досталось по 2 яблока и 2 ябл. осталось в корзине? С каким понятием познакомились на прошлом уроке? Что называется числовым выражением? Что значит найти значение ч.в? Далее обратите внимание на слайд, прочитайте выражения и найдите их значения. Откройте тетради запишите дату, классную работу. Назовите выражение, у которого самое большое значение и самое маленькое значение. Что вы делали, когда называли выражения с самым большим и с самым маленьким? Сформулируйте тему урока? Какие учебные задачи вы для себя поставите? Откройте учебники на с.41 и найдите сверху рисунок. Что на нем изображено? Рассмотрите первые весы и запись под ним. Что лежат на весах? Что обозначает запись сумма 3 и 1 больше, чем 3? А что лежат на второй чаше весов? Что обозначают записи под ними? В первом случае мы сравнивали сумму и цифру, а здесь мы сравниваем суммы двух выражений. Физминутка. Найдите № 1. Как сравнивать выражения? Один у доски остальные в тетрадях. Сколько кругов? Сколько зачеркнули? 5-2 Сколько розовых треугольников? Синих? 4+1 Кругов больше или меньше, чем треугольников? (аналогично второй пример) Как можно сравнить числовые выражения? №2. Прочитайте задачу, что вы представили? Краткая запись на слайде. Что находили в этих случаях? Чем они отличаются? Как сравнивают числовые выражения? Чему научились вы сегодня на уроке? Кому понравился урок, выйдите к доске и приклейте лучики солнышку, кому не понравился тучки. | Одному мальчику дать яблоки вместе с корзинами. 14 и 5 Сравнивали Весы На левой чаше весов 3 желтых ябл и 1 зеленое ябл., а на правой 2 желтых ябл. На левой стороне 2 зел. груш. и 3 желтых, а на правой 1 зел. и 4 желтых. Найти их значение. 5 2 4 1 Меньше Надо сосчитать значение выражения В первом случае вычли сначала 4 чашки, потом ещё 3 чашки. А во втором случае сначала узнали, сколько всего чашек поставили на стол, а потом сколько чашек осталось в буфете. |