45 | 8 | 16 | 20 | 30 | 19 | 30 | 15 | 19 | С | Р | А | В | Н | Е | Н | И | Е | 3. Целеполагание. - Мы повторили, что значит найти значение числового выражения, а теперь прочитайте слово, которое получилось и скажите, чему будем учиться на этом уроке? 4. Работа над новым материалом. Учебник с. 41 №1 - Даны выражения. Как вы, считаете , можно сразу поставить знак ( )? (Нет) - Что же для этого надо сначала сделать? - Правильно, найти значения каждого выражения. Аналогично разбираются др. выражения. - Какой вывод можно сделать? 5. Работа над текстовыми задачами. № 2 - Посмотрите на выражения под цифрами 1 и 2. Чем они отличаются? - Я прочитаю задачу, вы обсудите решение в паре. № 3 По краткой записи учащиеся составляют задачу. Условие можно выполнить схематично. № 5 Выполняется по вариантам. - Чем отличаются ломаные? (замкнутая и незамкнутая) - Сколько звеньев в каждой ломаной? - Как будете находить длину ломаной? 6. Рефлексия учебной деятельности. - Что вы сегодня узнали о числовых выражениях? - Какие цели ставили в начале урока? - Какой вывод мы сделали? - Научились вы сравнивать выражения? ( можно использовать светофор) Выполните самостоятельно задание под красной чертой. Дом. задание № 4. | Дети записывают значения полученных выражений второй строкой и комментируют: разность 5 и 2 меньше, чем сума чисел 1 и 4. Ученики делают вывод, учитель уточняет их. (Чтобы сравнить выражения, надо сначала найти их значения.) 1-2 пары излагают своё мнение Сильным учащимся можно выполнить самостоятельно, а с остальными детьми на доске. Учащиеся проверяют решение по эталону и на полях ставят условные обозначения самооценки. |