kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Урок - путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепление по теме скорость, время, расстояние

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Урок - путешествие"»

Движущееся тело

Скорость

Время

Расстояние

Автобус

45 км/ч

?

90 км

Легковая машина

90 км/ч

?

270 км

Грузовая машина

70 км/ч

?

280 км





Движущееся тело

Скорость

Время

Расстояние

Автобус

45 км/ч

?

90 км

Легковая машина

90 км/ч

?

270 км

Грузовая машина

70 км/ч

?

280 км





Движущееся тело

Скорость

Время

Расстояние

Автобус

45 км/ч

?

90 км

Легковая машина

90 км/ч

?

270 км

Грузовая машина

70 км/ч

?

280 км







Движущееся тело

Скорость

Время

Расстояние

Автобус

45 км/ч

?

90 км

Легковая машина

90 км/ч

?

270 км

Грузовая машина

70 км/ч

?

280 км







Открытый урок математики 4 «А» класс.

Тема: Закрепление знаний.

Урок – путешествие.

Тема: Закрепление знаний.

Цель: формировать умения выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел; закрепить навыки решения задач изученных видов; умножать и делить числа; формировать вычислительные навыки; тренировать в записи и чтении многозначных чисел; способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Итак, друзья, внимание –

Вновь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее –

Начнём сейчас урок.

Сегодня на уроке мы должны показать свои знания и умения. Показать чему научились на предыдущих уроках.(т. е. решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния; находить периметры и площадь у различных фигур.)

  1. Актуализация знаний

- Сегодня на уроке я предлагаю отправиться в путешествие. Тема нашего урока зашифрована. Нам нужно расшифровать, и мы узнаем тему сегодняшнего путешествия. Вот карта нашего путешествия.

- Мы побываем на различных станциях и обратно вернёмся в школу.

- А как вы думаете на чём мы отправимся в путешествие?(на поезде)

- А где же паровоз? Кто нарисует одним росчерком, т.е. не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя им дважды по одной и той же линии. ( дети рисуют паровоз)

- Для того чтобы нам пройти в вагон, что нам нужно каждому? (билет)

Раздача карточек с выражениями, дети решают на черновиках и на доске пишут ответы.

Минутка чистописания.

- Открываем тетради , записываем число, месяц.

- Скольки значное число у нас получилось? Сколько в нём тысяч, сотен, десятков, единиц? Запишите в виде разрядных слагаемых.

171825 = 100 000 + 70 000 + 1000 + 800 + 20 + 5

- А в чём будет измеряться наш путь? (км)

- Давайте вспомним, сколько же в 1км. метров, дм, см, мм.

1км – 1000м 1км – 100дм

1км – 10 000см 1км – 100 000мм

3. Работа по теме урока.

- Итак, садимся по удобней и отправляемся в путь. Пока мы едем, посмотрим в окошко.

Задание на развитие зрительной памяти

-Учитель показывает карточки, ученики запоминают рисунки и их последовательность расположения. Затем учитель убирает рисунки, а ученики по памяти воспроизводят рисунки у себя в тетради. Затем самопроверка.

- Прибываем на 1 станцию, а как она называется?


ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ « ИЗМЕРЕНИЙ».

- Кто нас встречает на станции Измерений? Какая фигура? Что вы можете о ней сказать?

- Без какого предмета нам не обойтись на этой станции? (линейка).

Задание: Найдите площадь, периметр фигур. ( раздача фигур)

Дети говорят , что у них получилось.

Вопрос: почему, получились разные ответы? (разные фигуры)

- Молодцы! Отлично справились с заданиями.

- Едем дальше. Смотрим в окошко, что мы видим? (линии)

- Распределите линии, на три группы.

1группа – кривые 1.3.6.8.

2группа – прямые 2.5.

3группа – ломаные 4.7.9.


ВТОРАЯ СТАНЦИЯ «ВЫРАЖЕНИЙ».

- Кто нас встречает на станции Выражений? Какая фигура? Что вы можете о ней сказать?

Задание: Найдите значение выражений.

Вопрос: Сколько действий в данном выражении? Какое первое действие? Второе? и.т. д. Решаем по действиям столбиком.

470012:4+84333:3=39864 83417*2+11035:5=169041

767712:3-93996:9=245460 47005:5*9+31150=115759

16002:3*4-11897=9439 64203:3-72018:9=13399

- Молодцы! И здесь справились с заданием. Едем дальше.

ТРЕТЬЯ СТАНЦИЯ «ОТДЫХА».

- Кто нас встречает на станции Отдыха? Какая фигура? Что вы можете о ней сказать?

4.ФИЗМИНУТКА.

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот так словно освежились,

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно.

Вместе – раз, это брасс,

Одной, другой – это кроль.

Все как один плывём, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.


5. Продолжение работы по теме урока.

- Заняли свои места. Едем дальше.


ЧЕТВЁРТАЯ СТАНЦИЯ «УРАВНЕНИЙ».

- Кто нас встречает на станции Уравнений? Какая фигура? Что вы можете о ней сказать? А как вы думаете, какое задание нас ждёт здесь?

Задание: Реши уравнения.

Вопрос: Какие компоненты сложения, вычитания, деления и умножения вы знаете? Какие компоненты нам известны? Как найти неизвестные компоненты?

Х+160=370 1350:х=5 3*х=810 х+2184=39847

Х=370-160 х=1350:5 х=810:3 х=39847-2184

Х=210 х=270 х=270 х=37663

- Молодцы! И здесь успешно справились с заданием.

- Итак, мы прибываем на последнюю остановку.

ПЯТАЯ СТАНЦИЯ «ЗАДАЧ».

Кто нас встречает на станции Задач? Какая фигура? Что вы можете о ней сказать? А как вы думаете, какое задание нас ждёт здесь?

Задание: 1. Устное решение задач.

  1. Андрей купил 4 конфеты по цене 20 тенге. Сколько денег он заплатил?

  2. На одно платье идёт 2м ткани. Сколько платьев можно сшить из 60м?

  3. Рост Игоря – 80см, а Дениса 100см. На сколько см Денис выше Игоря?

Задание: 2. Задача на нахождение скорости, времени, расстояния.

Вопрос: Что нам известно в задаче? Что нам нужно найти? Какую формулу мы используем?

(выполняется самостоятельно, далее сравниваются ответы учеников).

Движущееся тело

Скорость

Время

Расстояние

Автобус

45 км/ч

?

90 км

Легковая машина

90 км/ч

?

270 км

Грузовая машина

70 км/ч

?

280 км

- Как вы нашли время? Что вы заметили?

- Молодцы! И здесь вы показали свои знания. А теперь вернёмся обратно в школу. На этом повторение материала по теме урока Закрепление знаний заканчивается. Домашнее задание будет таким, нужно будет найти периметр тетради и альбома. Площадь спичечного коробка.

- Посмотрите, на план, путь который мы проделали, что он вам напоминает? (ломаную линию). Что ещё вы можете сказать про неё ( у неё 6 звеньев, это линия замкнутая).

- Ребята, мы в пути пробыли 45 минут, что мы можем найти у этой фигуры? (расстояние). Что нам нужно найти? (скорость). Как найти скорость? Какую формулу мы используем? (решение 90:45=2 км/ч).

Итог урока:

- Понравился ли вам урок? Какое задание было интересным? Какое задание было сложным? Что было необычным?





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики "Урок - путешествие"

Автор: Курмангалиева Гульайм Узакбаевна

Дата: 30.12.2019

Номер свидетельства: 534015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики " Математическое путешествие в лес""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-matiematichieskoie-putieshiestviie-v-lies"
    ["file_id"] => string(6) "273626"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452252346"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики " Математическое путешествие в лес""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-matiematichieskoie-putieshiestviie-v-lies-1"
    ["file_id"] => string(6) "273627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452252354"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока  по математике на тему: «Прибавление числа 4 с переходом через десяток»."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokapomatiematikienatiemupribavlieniiechisla4spieriekhodomchieriezdiesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "291491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455123670"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Математика Тема: Закрепление"
    ["seo_title"] => string(32) "matiematika-tiema-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "326096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463103723"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) ""Цифроград" "
    ["seo_title"] => string(11) "tsifroghrad"
    ["file_id"] => string(6) "236677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444137520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства