Урок математики в 3 классе. Тема: "Таблица умножения на 6"
Просмотр содержимого документа
«Урок математики»
Ход урока
Организационный момент
Возьмите смайлики и нарисуйте свое настроение.
«Мозговой штурм»
«Цепочка» Слайд
Актуализация знаний.
- Какое сегодня число? (26 октября.)
(26-двузначное ( состоит из 2 д. и 6 единиц). Соседи числа 25 и 27,
чётное.)
Запишите число.
5.Математический диктант
(Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если нет — знак —.)
Произведение чисел 4 и 6 равно 24. (+)
6 больше 2 в 12 раз. (—)
Если к 35 прибавить 18 получится 43. (—)
20 - четное число. (+)
4 умножить на 4 получится 16 (+)
Частное чисел 36 и 5 равно 7. (—)
Число 25 не делится на 2. (+)
Чтобы получилось 36 нужно 4 умножить на 9 (+)
( взаимопроверка, оценки) слайд
«Ловушка» Решение задачи. Слайд.
Формулирование темы урока
Решение примеров (Слайд)
4*5 5*5
7*5 8*6
9*5
1*5
6*5
3*5
Проверка. Оценивание.
- Решение какого примера вызвало у вас затруднение?
- Сформулируйте тему урока.
Составление таблицы на6.
- Посмотрите на доску .Вычислите.
2*6
3*6
4*6
5*6
-Какой пример будет следующим? Что вы можете сказать о первых множителях? (Они увеличиваются на один)
О вторых? (Одинаковые)
О произведениях? (Увеличиваются на 6)
- Предлагаю вам самостоятельно составить таблицу умножения на 6.
Карточки
6х2=
6х3=
6х4=
6х5=
6х6=
6х7=
6х8=
6х9=
- Опираясь на таблицу умножения, составьте таблицу деления на 6.
36:6=
42:6=
48:6=
54:6=
42:7=
48:8=
54:9=
Тренажёр.
-Решить с опорой на таблицу. Кто раньше?
Решение уравнения (Слайд)
Обведите кружком числа, которые делятся на 6.
54 40 18 36 63 15 21
М У О Л К Р Т
48 81 42 35 24 14 30
О З Д Н Ц П Ы
Рефлексия.
Д/З
Смайлики
6х2=
6х3=
6х4=
6х5=
6х6=
6х7=
6х8=
6х9=
36:6=
42:6=
48:6=
54:6=
42:7=
48:8=
54:9=
Обведите кружком числа, которые делятся на 6.
54 40 18 36 63 15 21
М У О Л К Р Т
48 81 42 35 24 14 30
О З Д Н Ц П Ы