kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 1 класс "Счет в пределах 10" (закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке математики проводилось закрепление знаний по теме "Счет в пределах 10". Основной упор на уроке- трёхязычие (русский, кахахский, английский языки). Все ответы учащиеся говорили на трех языках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 1 класс "Счет в пределах 10" (закрепление)»


*В контексте тем:

«Моя семья»

Школа: № 23 им. А.Бокейханова

Дата: « ___ » _______________ 20___ г.


ФИО учителя: Касымбекова О.А.


Класс: 1 « Б » класс.

Количество присутствующих: 25

отсутствующих: -

Тема урока:

Счет в пределах 10 (закрепление)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.2.5. выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности)

Цели урока:

определить числовые границы, свободно используемые каждым учащимся при счёте, совершенствовать навык счёта предметов в пределах десяти.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

смогут определить числовые границы, свободно используемые каждым учащимся при счёте, совершенствовать навык счёта предметов в пределах десяти.

Большинство учащихся сможет:

читать выражения и называть ответы на русском и казахском языках.

находить значения выражений в несколько действий.

Некоторые учащиеся смогут:

читать выражения и называть ответы на английском языке, находить значения выражений в несколько действий самостоятельно.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, познание мира.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке используется презентация

Предварительные

знания

Учащиеся могут считать в пределах 10

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Вводная беседа.К

Дорогие ребята, сегодня наш урок пройдет в необычной форме. Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поприветствуем их, улыбнемся и пожелаем удачи друг другу. Молодцы! Спасибо!

Тема нашего урока математике «Счет в пределах 10. Закрепление» Мы повторим все, что уже знаем и можем выполнить. И покажем свои знания казахского и английского языков.

Так как урок у нас необычней, то и работать мы будем не в тетрадях, а на листах.











Листы с заданиями на каждого ученика

Критерии успеха

Учащиеся приветствуют гостей, друг друга и желают всем успеха.




Середина урока


Вводное задание.К

- Сегодня мы отправимся в гости. Но куда мы пойдем и к кому, мы сможем узнать выполнив 1 задание.

1. Посмотрите какая красивая дорожка. Нам надо вставить пропущенные числа от 0 до 10 и от 11 до 20. (вставляют числа.)

Давайте проверим, как вы выполнили задание.

(Учащиеся считают в прямом и обратном порядке до 10 и 20.)

А сейчас надо назвать числа на казахском и английском языках.

Бір, екі, үш, төрт,бес, алты , жеті, сегіз, тоғыз, он.

one [wʌn], two [tuː], three [θriː], four [fɔː], five [faɪv], six [sɪks], seven [‘sev(ə)n], eight [eɪt], nine [naɪn], ten.

МОЛОДЦЫ!

Посмотрите, какой красивый дом!

Скажите слово ДОМ на трех языках ( үй, house |ˈhaʊs|)

Какой красивый дом с цветами!

А кто нас встречает?

Нас встречает замечательная семья математиков.

Давайте скажем слово СЕМЬЯ на трех языках (отбасы,

 family)

2. В этой семье все хорошо знают математику, они решили проверить наши знания. И дают нам такое задание: надо записать состав чисел 5, 7, 10.

5 7 10

3


4

0


2



5

3



6

3



8

4



5

1



0




( Учащиеся записывают в таблицу числа и говорят:

5 это 3 и 2. ….

7 это 2 и 3 ….

10 это 3 и 7 ….)

МОЛОДЦЫ!

3. Следующее задание, которое приготовили нам, задачи в стихах.

Надо составить и записать решение задачи, сказать выражение на трех языках.

Задача 1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

1 + 2 = 3, бір қосу екі тең үш, one plus two is three.

Задача 2. Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?


4 – 2 = 2,  төрт алу екі тең екі, four minus two is two

Задача 3. В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре два кузнечика

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

7 – 2 = 5, жеті алу екі тең бес, seven minus two is five


Физкультминутка К


4. А сейчас давайте вспомним математическое свойство, когда слагаемые меняем местами.

- Как называется это свойство? В чем заключается это свойство?

- Применяя переместительное свойство сложения составьте примеры и найдите их значение.

3 + 5 =

2 + 6 =

1 + 9 =

4 + 5 =

Ответы говорят на трех языках.

5. Подумай! Реши! К, П

Посмотрите внимательно и подумайте! Какой интересный прямоугольник из чисел и знаков. Что это может быть? Какое это задание нам дают математики?

Правильно! Надо решить примеры вставляя числа.

К 7 + 1 = П 10 – 5 =

- + - +

3 2 7 4

= = = =

+ = + =


Ответы говорят на трех языках.

6. «Цепочка примеров» К,П,И

К

П И


Ответы говорят на трех языках.


Презентация на интерактивной доске.


Слайд 2.













Слайд 3.





Слайд 4.



Слайд 5.

.

















Слайд 6, 7






Слайд 8,9







Слайд 10,11






Музыкальная физминутка


Слайд 12











Слайд 13













Слайд 14







Критерии успеха

- считают в прямом и обратном порядке в пределах 10, 20; определяют место числа в натуральном ряду чисел.

- выполняют сложение и вычитание без перехода через десяток;

- составляют, читают, записывают и распознают числовые выражения (суммы, разности)


Конец урока


Давайте вспомним начало урока.

К кому мы пришли в гости?

Как нас встретили?

Как выглядят все члены семьи? (все улыбаются)

Как вы думаете, эта семья какая? (добрая, красивая, умная, счастливая …..)

Как необходимо поступать в своей семье, чтобы все были счастливыми? (уважать, помогать …..)

Какие задания мы выполняли на уроке?

Вы справились со всеми заданиями на отлично, работали быстро. И за это математики приготовили вам сладкий приз – шоколадку.

К сожалению, нам пора попрощаться, заканчивается урок. Давай поблагодарим за гостеприимство прекрасную семью и попрощаемся с ними на дрех языках.

СПАСИБО, рақмет, thank you.

До свидания, сау болыңыз, Goodbye.

Ребята, вам понравился урок математики и задания которые мы выполняли?

Перед вами смайлик , но он без улыбки.

Нарисуйте улыбку своему смайлику.

Мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Вы МОЛОДЦЫ! Все справились с заданиями!






Смайлик без улыбки















Слайд 15

Критерии успеха

Называют признаки счастливой семьи.

Выполняют рефлексию урока в виде смайлика





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики 1 класс "Счет в пределах 10" (закрепление)

Автор: Касымбекова Ольга Аппазовна

Дата: 09.12.2019

Номер свидетельства: 531097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) ""Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "184132"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425998585"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-zakrieplieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "127208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282167"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Урок  математики во 2 классе.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(170) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-poluchiennykh-znanii-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "254219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447708087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок математики на тему "Части фигур" "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-matiematiki-na-tiemu-chasti-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "165406"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422803644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения  познавательного интереса к уроку математики "
    ["seo_title"] => string(129) "ispol-zovaniie-razlichnykh-vidov-ustnykh-uprazhnienii-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-nogho-intieriesa-k-uroku-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "224157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438527933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства