kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики по теме: "Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Предмет: математика


Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №2»

Раздел

1 В Действия с числами. Задачи


Дата: 07.10.2020

ФИО учителя: Шовкань Татьяна Анатольевна

Класс: 2

Количество присутствующих:14

Количество отсутствующих


Тема урока


Роль семьи в учении

Устное сложение и вычитание в пределах 100

Цели обучения на уроке

2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без

перехода через десяток в таких случаях, как 47 – 17, 35 ± 12.

Цели урока

Все учащиеся будут:

выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода

через десяток в таких случаях, как 47 – 17, 35 ± 12.

Многие учащиеся будут:

объяснять правило: единицы складывают с единицами, десятки

с десятками. Единицы вычитают из единиц, десятки из десятков.

Некоторые учащиеся будут:\

выполнять в быстром темпе устно сложение и вычитание двузначных

чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 47 – 17, 35 ± 12.

Критерии успеха




  • Производят устно сложение двузначных чисел

  • Знают, что единицы складываются с единицами, а десятки с десятками

  • Могут самостоятельно складывать и отнимать двузначные числа.

Языковые цели

Учащиеся могут:

объяснять правило: единицы складывают с единицами, десятки

с десятками. Единицы вычитают из единиц, десятки из десятков.

Предметная лексика и терминология:

Однозначное число, двузначное число, таблица сложения, десяток,

единицы, компоненты сложения и вычитания, связь сложения и

вычитания


Ключевые слова и фразы:


Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы рассказать, как вычислить: 47 – 17, 35 ± 12?

Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов,

с которыми производите действия и объясните прием на модели числа?

Письмо

Запишите сложение и вычитание двузначных чисел.

Привитие ценностей

Сотрудничество, уважение к одноклассникам , открытость к новым знаниям.

Межпредметные связи

Русский язык

Навыки использования ИКТ

На данном уроке используется слайдовая презентация

Предварительные знания

Таблица сложения, двузначные числа.


Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность


Ресурсы


Начало урока




3 минуты

Психологический настрой. Создание

коллаборативной среды .

-Прозвенел уже звонок -

Начинается урок .

А теперь все повернитесь

И друг другу улыбнитесь.


Минутка чистописания

Вставь пропущенную букву и пропущенное число

1

В

5

?

А

3

Д

?




4. Устный счёт.

Приготовили числа.



Два человека работают у доски.

Остальные с карточками. Помогите ребятам составить примеры Слайд 5

Цепочка примеров. Слайд 6

На какие группы можно разделить числа в кружочках?

ФО «Похвала



Какие числа спрятались за фигурами?

- 6 =
8 + =

6 + 1 =

5 + =

Какая фигура лишняя? Почему?

ФО «Апплодисменты»


ФО Самооценивание




















Карточки с цифрами


Математическое лото, магниты с цифрами

































Листы оценивания

Середина урока



33 минуты


Определение темы и цели урока

(К) «Вопросы высокого порядка»


-Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?

-Чему мы можем научиться к концу урока?

-Для чего нам это нужно?

-Где мы эти знания можем применить в жизни?


Составление алгоритма

Проверка.

Решение примера самостоятельно по алгоритму.

Открытие нового.

Формулирует правило:

Единицы складывают с единицами, десятки складывают

с десятками.

Единицы вычитают из единиц, десятки вычитают из десятков.

Первичное закрепление с проговариванием

Предлагает выполнить задание №2 в учебнике.

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №3 в тетради.

Критерии оценивания:

Могу объяснить прием сложения и вычитания.

Знаю правило: десятки складывают с десятками, единицы

складывают с единицами.

Единицы вычитают из единиц, десятки из десятков


Решение логической задачи.

Физминутка «Счет на трех языках»

Игра «Верно – неверно»

Я читаю вопросы. Если вы считаете высказывание верным, то во второй строке поставьте знак «+», если нет, то «-».

1

2

3

4

5

6









  1. Верно ли, что 30 + 60 = 90?

  2. Верно ли, что у квадрата 3 угла?

  3. Верно ли, если 10 увеличить на 6 получится 16?

  4. Верно ли, что в одном часе 50 минут?

  5. Верно ли, что 15 больше 9 на 6?

  6. Верно ли, в числе 100 10 десятков?

Проверим по экрану:

1

2

3

4

5

6

+

-

+

-

+

+

ФО «Самооценивание»


Нет ошибок – 3 б

1-2 ошибки - 2 б

3 и более ошибок – 1 б


Домашнее задание


ФО Взаимооценивание.

У меня в руках Умная сова. Как вы думаете, кто сегодня за работу на уроке получит эту сову? Почему?




«Вопросы высокого порядка»








Карточки у каждого ученика



























Карточки у каждого ученика


























Листы оценивания







Учебник математики с.45 №5


Картинка совы




Конец урока



4 минуты

Рефлексия:

  • С каким видом сложения и вычитания мы познакомились?

  • С чем вы справились сегодня легко?

  • Что необходимо отработать ещё?

- Дети, я благодарю вас за урок и хочу поделиться с вами своим настроением. - А вы хотите поделиться со мной своим настроением?

-Тогда выберите тот смайлик, который соответствует вашему настроению и постарайтесь его изобразить мимикой и жестами.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке

Вы замечательно потрудились. Спасибо вам! Урок окончен.


Образная рефлексия.


















У каждого ребенка на столе по три смайлика

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




(И) Изучение новой темы

- дифференциация через диалог и оказание поддержки.

(И) Работа по учебнику – дифференциация через задания, источники.

(И) задание ФО - дифференциация по темпу.

(И) Закрепление изученного - дифференциация по итогам работы – оценивание.





Обеспечиваю обратную связь и поддержку каждому учащемуся;

Задаю вопросы по ходу урока;

Просматриваю работы учащихся в тетради (задания);

Анализирую результаты ученической рефлексии.



Предоставляю конструктивную обратную связь обучающимся по выполненной ими работе




  • освещение кабинета

  • соответствующая возрасту мебель

  • обратить внимание детей на взаимопомощь и взаимовыручку при выполнении работы.

  • Физминутка







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики

Автор: Шовкань Татьяна Анатольевна

Дата: 19.05.2021

Номер свидетельства: 580919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства