kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математике»

Технологическая карта урока

1.Предмет: математика

2.Класс: 3

3. Автор УМК: М.И. Моро

4. Тема урока: Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание»

5. Тип урока: повторение

6. Цель урока : учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать мышление, речь.

личностные: Проявлять интерес к изучению нового материала. Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.

Оценивать результат учебного труда.

регулятивные: Применять правило переноса при письме.

Выполнять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания.

познавательные: Уметь находить необходимую информацию.

коммуникативные: Формулировать понятное для одноклассников высказывание и обосновывать своё мнение.

8. Планируемые результаты: . : учащиеся научатся решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.

10. Ресурсы: учебник.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время


Формируемые УУД

I Организационный момент

Приветствие учителя;

Приветствие детей:

Нам нельзя лениться, Мы теперь ученики.

1 мин


II Работа по учебнику

Записываем число, классная работа

Минутка чистописания (24,23,20)

№ 1 (с. 11).

(Устное выполнение.)

- Какие еще вопросы можно задать по таблице? (Сколько человек любило слушать сказку «Золушка» ? И т. д.)

№2 (с. 11).

- Прочитайте задание.

- Какая последовательность составлена по данному правилу? (Под цифрой 2.)

- По каким правилам составлены остальные последовательности? (1 — каждое следующее число на 3 больше предыдущего; 3 — к каждому следующему числу прибавляется по очереди З и 2.)

№4 (с. 12).

- Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки. Сколько еще квадратов можно составить? (Два: из желтого и розового треугольников и из двух голубых треугольников.)

№5 (с. 12). (Самостоятельное выполнение. Проверка.)

Решение:

34 + 65 = 99 65 - 43 = 22

53 + 46 = 99 56 - 34 = 22

43 + 56 = 99 35 + 64 = 99


№6 (с. 12).

1) Решение: 4 + 5 = 9 (л.).

Ответ: Дима старше Ани на 9 лет.

2) Решение:13-9 = 4(г.).

Ответ: Ане будет 4 года.




15 мин


IV Работа по теме урока продолжение по учебнику

№14 (с. 15). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.)

12 + 8

Решение: (12 + 8) - 5 = 15 (чел.).


№7 (с. 12).

- Рассмотрите ряд чисел. Какую закономерность вы заметили? (+ 4, + 1.)

- Какие числа пропущены? (25 и 26.) №8 (с. 13).

- Рассмотрите рисунок. Прочитайте высказывания. Какие высказывания верные? (Только высказывание под цифрой 3.)

- Продолжите высказывание, приведенное ниже. (Если фигура зеленого цвета, то это круг.)

Задачи из книги один к доске


15 мин


V Физкультминутка

Я чайник — ворчун, хлопотун, сумасброд, (Шаги на месте.)

Я всем напоказ выставляю живот, (Руки на пояс, повороты туловища влево и вправо.)

Я чай кипячу, клокочу и кричу: (Хлопки в ладоши.)

— Эй, люди, я с вами чай пить хочу! (Прыжки на месте.)


5 мин


VIII. Подведение итогов урока

— Как вы справились с заданиями?

— Оцените свою готовность к контрольной работе.

— Какие задания мы выполняли сегодня на уроке?

— Какие задания вам больше всего понравились?

— Что показалось трудным?


5мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математике

Автор: Смирнова Татьяна Владимировна

Дата: 26.02.2020

Номер свидетельства: 541193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства