УчительНемцева Татьяна Викторвна |
Предмет, класс5 класс, русский язык |
Тема урока Информация, представленная в виде схемы. |
Тема сформулированаСовместно с учащимися |
Целеполагание |
| | Совместное с учащимися |
| | |
Цели на урок |
| Диагностичны, измеряемы |
| |
Создание мотивационного поля. мотивация изучения данной темы представлена и связана с необходимостью жизненных условий современного человека |
| На этапе целеполагания | |
| | |
Содержание урока |
| | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания. Отсутствует физкультминутка в связи с переменой видов деятельности и оз. |
Формы организации деятельности учащихся на уроке все |
Неактивные | Активные | Интерактивные |
| | |
Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные |
| | | |
Использование методов, приемов Методы:создание проблемной ситуации, мозговой штурм, , иллюстрация, , практический метод, , тестовый контроль, Приёмы: чтение вслух; составление логической схемы прочитанного;констируирование; |
| Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные | | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный |
| | | |
Использование технологий:ИКТ,проблемное обучение; коммуникативное обучение; проектная технология;; информационно-коммуникативные технологии, групповые технологии; деятельностный подход,, учебная исследовательская деятельность, обучение в сотрудничестве (групповая работа). . |
Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? задания поискового характера (докажи, объясни, оцени, сравни, ) |
|
Этапы урока продуманы и логически выстроены. |
Этапы урока имеют- по окончании их проведения - определенный результат |
Придумано чередование видов работы, типов заданий для снижения утомляемости обучающихся и активизации их знаний. |
Использование детьми помимо учебника и тетрадей других источников информации. |
На уроке используются диалогическая форма обучения. |
На уроке используются психологическая форма обучения. (состоит в выработке у учащихся определенного биоритма активности, привычки к работать в одно и тоже время) |
Обучающимся предоставлена возможность выбора заданий и действий во время распределение ролей |
Кто организует деятельность на уроке? в зависимости от ситуации. |
Какие результаты продемонстрированы в виде универсальных учебных действий (подчеркнуть группу и конкретные виды действий): Регулятивные: определять цель ,действовать по плану, оценивать результат Познавательные:извлекать информацию, перерабатывать ее ( анализ, сравнение, классификация), представлять в разных формах. Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей |
Рефлексивность |
| Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка результата | Рефлексия учителя |
| | | | |
Результативность урока |
| | . | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности Результат достигнут каждым учащимся. |
| | | |
Оценивание |
| Качественная, словесная оценка деятельности | Самооценивание Взаимооценивание |
Домашнее задание носит творческий характер. |
Домашнее задание дается на выбор обучающегося. |
Домашнее задание дается с учетом индивидуальных особенностей обучающегося. |
Каково эмоциональное состояние школьников во время урока?Рефлексия совпадает с оценкой. |
Стиль общения учителя с учащимися. Подчеркните: авторитарный, демократический, |