| УчительНемцева Татьяна Викторвна | 
  | Предмет, класс5 класс, русский язык | 
  | Тема урока Информация, представленная в виде схемы. | 
  | ![]()  Тема сформулированаСовместно с учащимися
 | 
  | Целеполагание | 
  | 
 | 
 | Совместное с учащимися | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | Цели на урок | 
  | 
 | Диагностичны, измеряемы | 
  | 
 | 
 | 
  | Создание мотивационного поля. мотивация изучения данной темы представлена и связана с необходимостью жизненных условий современного человека | 
  | 
 | На этапе целеполагания | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | Содержание урока | 
  | 
 | 
 | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания. Отсутствует физкультминутка в связи с переменой видов деятельности и оз. | 
  | Формы организации деятельности учащихся на уроке все | 
  | Неактивные   |  Активные | Интерактивные | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Использование методов, приемов Методы:создание проблемной ситуации, мозговой штурм, , иллюстрация, , практический метод, , тестовый контроль, Приёмы: чтение вслух; составление логической схемы прочитанного;констируирование;   | 
  | 
 |  Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные | 
 | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Использование технологий:ИКТ,проблемное обучение; коммуникативное обучение; проектная технология;; информационно-коммуникативные технологии, групповые технологии; деятельностный подход,, учебная исследовательская деятельность, обучение в сотрудничестве (групповая работа). . | 
  |  Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? задания поискового характера (докажи, объясни, оцени, сравни, )  | 
  | 
 | 
  | Этапы урока продуманы и логически выстроены. | 
  | Этапы урока имеют- по окончании их проведения - определенный результат | 
  | Придумано чередование видов работы, типов заданий для снижения утомляемости обучающихся и активизации их знаний. | 
  | Использование детьми помимо учебника и тетрадей других источников информации. | 
  | На уроке используются диалогическая форма обучения. | 
  |  На уроке используются психологическая форма обучения. (состоит в выработке у учащихся определенного биоритма активности, привычки к работать в одно и тоже время) 
 | 
  | Обучающимся предоставлена возможность выбора заданий и действий во время распределение ролей | 
  | Кто организует деятельность на уроке? в зависимости от ситуации. | 
  |  Какие результаты продемонстрированы в виде универсальных учебных действий (подчеркнуть группу и конкретные виды действий):  Регулятивные: определять цель ,действовать по плану, оценивать результат  Познавательные:извлекать информацию, перерабатывать ее ( анализ, сравнение, классификация), представлять в разных формах.  Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей | 
  | Рефлексивность  | 
  | 
 | Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка результата | Рефлексия учителя | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Результативность урока | 
  | 
 | 
 | . | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности  Результат достигнут каждым учащимся. | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Оценивание | 
  | 
 | Качественная, словесная оценка деятельности | Самооценивание Взаимооценивание | 
  | Домашнее задание носит творческий характер. | 
  | Домашнее задание дается на выбор обучающегося. | 
  | Домашнее задание дается с учетом индивидуальных особенностей обучающегося. | 
  | Каково эмоциональное состояние школьников во время урока?Рефлексия совпадает с оценкой. | 
  | Стиль общения учителя с учащимися. Подчеркните: авторитарный, демократический, |