kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок чтения в 3 классе по теме "Здравствуй зимушка - зима!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:- познакомить учащихся со стихотворением;

-развивать словарный запас, мышление, воображение, память,

-навык выразительного чтения, умение выражать свои мысли по прочитанному;

-воспитывать любовь к природе.

Оборудование: презентация, снежинки.

Ход урока

I Организационный момент.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, гости, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, я вам скажу, урок чтения начну.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок чтения в 3 классе по теме "Здравствуй зимушка - зима!"»

Урок чтения в 3 классе

Тема: Г. Ладонщиков « Здравствуй, Зимушка-зима!»

Цели:- познакомить учащихся со стихотворением;

-развивать словарный запас, мышление, воображение, память,

-навык выразительного чтения, умение выражать свои мысли по прочитанному;

-воспитывать любовь к природе.

Оборудование: презентация, снежинки.

Ход урока

I Организационный момент.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, гости, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, я вам скажу, урок чтения начну.


- Какое волшебное, доброе, нежное слово вы услышали в приветствии…? (« здравствуйте» говорят когда здороваются, желают всем здоровья, я тоже желаю всем здоровья, давайте поздороваемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья.


II Вступительная беседа.

-Кто запомнил, какие зимние слова встретились в стихотворении?

- Какое время года сейчас? Кто любит зиму? За что? Свои зимние фантазии вы выразили в рисунках


-Сегодня мы с вами пройдёмся по зимней тропинке, полюбуемся красотой зимней природы.(КАРТИНКИ)

-Чем же вас удивила зима? Что же вы увидели? (Лес, деревья, снег, сугробы – всё белое).


- Как вы думаете, кто живёт здесь? А медведи, барсуки?


Артикуляционная гимнастика.

-Подышим зимним воздухом, глубоко вдох-выдох, вдох-выдох. Скажем: Ах!


-В лесу нельзя кричать, не будем нарушать зимнюю тишину.


-Скажем тихо: Ах!


- Тишина в лесу, только падают снежинки. У вас тоже снежинки. Возьмите за ниточку, подуем на неё, сильно подуем, ещё сильнее.

III Проверка домашнего задания.

-Ой, холодно в руке снежинки держать. Что согревает руки зимой?( Варежки)

-Посмотрите, найдите одинаковые. Сколько их? Как сказать по- другому? (Пара)

Какой рассказ читали про варежку?

-Из-за чего произошла ссора детей, расскажите?

-Прочитайте, что посоветовал Мишка Кешке? Правильно ли это?

Оценки за домашнее задание

Физкультминутка

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами,

Нам сугробы намела ледяными косами.

Пробежала босиком по дорожкам весело,

Кружевами нам потом окна занавесила.

IV Сообщение темы и целей.

Многие поэты были рады зиме и передавали настроение зимы в своих стихотворениях.

Учитель читает отрывок стихотворения И. Никитина «Встреча зимы»: ПОРТРЕТ

Здравствуй, гостья- зима! Просим милости к нам

Песни севера петь, по лесам и степям.

Дети читают стихи!!!

Сегодня мы прочитаем стихотворение Г. Ладонщикова « Здравствуй, Зимушка-зима!»

V Первичное чтение и проверка восприятия.

Чисто говорка для подготовки к чтению:

Ра – ра – ра- снова к нам пришла зима

Ру-ру-ру мы проснулись по - утру.

Ры –ры-ры – мы катаемся с горы.

Ра-ра-ра – зиме рада детвора.


Словарная работа

Лёгкие крылья – легкокрылый

За-мыс-ло-ва-тый – замысловатый

Пичуги ( показ, словарь Ожегова)

Чтение учителем.

-Какое это стихотворение: весёлое или грустное? Какое у вас настроение после прочтения?


- Кто здоровается с Зимушкой-зимой?


VI Повторное чтение и работа над содержанием.

1.Индивидуальное чтение

- Какие изменения происходят в природе с приходом зимы?

2. Чтение по цепочке.

- Что необходимо для птиц зимой?

- Кто рад зиме?

- А на самом деле в жизни заяц и птицы рады зиме?

- Какое же это стихотворение? (сказочное, волшебное)

3. Словесное рисование картины.

- Представьте себя художником. Какие картины вы нарисуете?

4. Выразительное чтение стихотворения.

- Проведём конкурс на сказочное, волшебное, выразительное чтение стихотворения. Оценивать будете вы.

VII Подведение итогов.


- Сегодня мы прошли по зимней тропинке, которая открыла красоту зимней природы. С каким произведением познакомились на уроке? Чем понравилось?


- На следующем уроке продолжим перелистывать зимние страницы, знакомиться с чудесами зимы.


VIII Домашнее задание














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок чтения в 3 классе по теме "Здравствуй зимушка - зима!"

Автор: Селеткова Наталья Павловна

Дата: 02.06.2018

Номер свидетельства: 471938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Открытый урок по музыке"
    ["seo_title"] => string(23) "otkrytyi_urok_po_muzyke"
    ["file_id"] => string(6) "527952"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574283080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект интегрированного урока на тему "В гостях у поэта и композитора" (Литература и музыка, 6 класс) с использованием ЭОР и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(135) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-na-tiemu-v-ghostiakh-u-poeta-i-kompozitora-litieratura-i-muzyka-6-klass-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "254691"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447786582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "интегрированный урок " Зима - волшебница" "
    ["seo_title"] => string(41) "intieghrirovannyi-urok-zima-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "121967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414120615"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект бинарного урока урок русского языка и ИЗО по теме «Использование Н и НН в суффиксах прилагательных»"
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-binarnogho-uroka-urok-russkogho-iazyka-i-izo-po-tiemie-ispol-zovaniie-n-i-nn-v-suffiksakh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "298927"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456416167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства