kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок знаний в 1 классе "Будь здоров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ: Пропагандировать здоровый образ жизни; активизировать познавательную деятельность учащихся; заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; развивать творческие способности.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, презентация, детали большого солнца, карандаши, листы бумаги, маленькие солнышки.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.Организационный этап.

А) поздравление учителя с началом школьного пути.

- Посмотрите друг на друга. Подарите улыбку своим родителям, одноклассникам.

Б) определение темы занятия

Б    Д   З   О   О

У   Ь   Д    Р   В

В) Сегодня нам предстоит найти пять друзей, которые помогут вам быть здоровыми. Но сначала мы нарисуем домики для них. Возьмите лист бумаги и обведите каждый свою ладошку.

- Сколько пальцев на руке? Значит, сколько друзей мы должны поселить?

 

2.Основная часть игры

1) Закаливание

Задание: собери солнце (у каждого на столе одна деталь)

- Солнце- наш друг?

-Задержите дыхание. Почему не можем долго не дышать?

- Почему сохнут растения? А человек может жить без воды?

-Три составляющих: солнце, воздух и вода. Как нам поселить их в один дом? А что происходит с организмом, когда вы много гуляете на свежем воздухе в любую погоду, купаетесь в реке, в море, в бассейне? (закаляется).

- Первый  друг здоровья- закаливание.

 

2) Питание

-Посмотрите на слайд. Что видите? (продукты питания) Они  друзья или враги нашему здоровью?

Игра «Молчанка»

Ученики выходят по- одному к доску и показывают полезные продукты. Если ученик показал правильно, то все хлопают в ладоши, если не правильно – топают ногами.

- Второй друг здоровья- правильное питание.

 

3) Личная гигиена

-Отгадайте загадки.(на слайде  по щелчку появляются картинки-отгадки)

 

1.Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам. (Расческа)

 

2.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не лениться. (Мыло)

 

 

 

3.Волосистою головкой

В рот она влезает ловко.

И считает зубы там

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

 

4.Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос. (Носовой платок)

 

5.Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (Полотенце)

 

- У  всех есть такие предметы? Кто знает, как назвать все эти предметы одним словосочетанием? (предметы личной гигиены)

- Что же такое личная  гигиена?

-Третий друг- гигиена тела.

 

4) Спорт.

- Ребята, найдите в классе предметы, которые находятся не на своем месте, обычно их можно увидеть в другом месте. (подсказка- в спортзале)

(ребята ходят по классу и собирают спортинвентарь)

- Что вы нашли? Как они помогают укреплению нашего здоровья? Как вы думаете, в школе вы будете заниматься спортом? (уроки физкультуры, зарядка)

- Хотите узнать, как вы будете делать зарядку? (Включить отрывок из «Веселой зарядки»)

- А что будет дальше, вы узнаете завтра утром.

- Четвертый друг- спорт

 

5) Хорошее настроение.

- Вспомните, что вы сделали в начале урока? (подарили улыбку)

-Какие чувства испытали, когда вам подарили улыбку?

-Что произошло с вашим настроением?

-Как вы думаете, наше настроение влияет на наше здоровье?

- Кого поселим в последний домик?

-Пятый друг- хорошее настроение.

 

3.Рефлексия.

 

  1. Им-им-им, на зарядку мы … (бежим)
  2. Ам- ам-ам, люблю пробежки по … (утрам).
  3. Лю-лю-лю, физкультуру я … (люблю).
  4. Чу-чу-чу, с горы на санках я … (лечу).
  5. Эм-эм-эм, овощи и фрукты … (ем).
  6. Уш-уш-уш, лучший друг мой – это… (душ).
  7. Рю-рю-рю, я, конечно, не … (курю).
  8. Ать-ать-ать, люблю на солнце …. (загорать).
  9. Да-да-да, не болейте … (никогда).

 

- Ребята, хотите, чтобы наш класс стал светлее и добрее?

-Возьмите маленькие солнышки и нарисуйте на нем свое настроение?

-Почему у тебя такое настроение? (дети отвечают и прикрепляют свои солнышки к доске)

-Зачем человеку хорошее настроение?

- Каких друзей вы сегодня приобрели?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок знаний в 1 классе "Будь здоров" »

ИГРА «БУДЬ ЗДОРОВ»

КЛАСС: 1 класс

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.09.2013г.

ЦЕЛИ: Пропагандировать здоровый образ жизни; активизировать познавательную деятельность учащихся; заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; развивать творческие способности.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, презентация, детали большого солнца, карандаши, листы бумаги, маленькие солнышки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.Организационный этап.

А) поздравление учителя с началом школьного пути.

- Посмотрите друг на друга. Подарите улыбку своим родителям, одноклассникам.

Б) определение темы занятия

Б Д З О О

У Ь Д Р В

В) Сегодня нам предстоит найти пять друзей, которые помогут вам быть здоровыми. Но сначала мы нарисуем домики для них. Возьмите лист бумаги и обведите каждый свою ладошку.

- Сколько пальцев на руке? Значит, сколько друзей мы должны поселить?


2.Основная часть игры

1) Закаливание

Задание: собери солнце (у каждого на столе одна деталь)

- Солнце- наш друг?

-Задержите дыхание. Почему не можем долго не дышать?

- Почему сохнут растения? А человек может жить без воды?

-Три составляющих: солнце, воздух и вода. Как нам поселить их в один дом? А что происходит с организмом, когда вы много гуляете на свежем воздухе в любую погоду, купаетесь в реке, в море, в бассейне? (закаляется).

- Первый друг здоровья- закаливание.

2) Питание

-Посмотрите на слайд. Что видите? (продукты питания) Они друзья или враги нашему здоровью?

Игра «Молчанка»

Ученики выходят по- одному к доску и показывают полезные продукты. Если ученик показал правильно, то все хлопают в ладоши, если не правильно – топают ногами.

- Второй друг здоровья- правильное питание.


3) Личная гигиена

-Отгадайте загадки.(на слайде по щелчку появляются картинки-отгадки)


1.Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам. (Расческа)


2.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не лениться. (Мыло)




3.Волосистою головкой

В рот она влезает ловко.

И считает зубы там

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)


4.Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос. (Носовой платок)


5.Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (Полотенце)


- У всех есть такие предметы? Кто знает, как назвать все эти предметы одним словосочетанием? (предметы личной гигиены)

- Что же такое личная гигиена?

-Третий друг- гигиена тела.


4) Спорт.

- Ребята, найдите в классе предметы, которые находятся не на своем месте, обычно их можно увидеть в другом месте. (подсказка- в спортзале)

(ребята ходят по классу и собирают спортинвентарь)

- Что вы нашли? Как они помогают укреплению нашего здоровья? Как вы думаете, в школе вы будете заниматься спортом? (уроки физкультуры, зарядка)

- Хотите узнать, как вы будете делать зарядку? (Включить отрывок из «Веселой зарядки»)

- А что будет дальше, вы узнаете завтра утром.

- Четвертый друг- спорт


5) Хорошее настроение.

- Вспомните, что вы сделали в начале урока? (подарили улыбку)

-Какие чувства испытали, когда вам подарили улыбку?

-Что произошло с вашим настроением?

-Как вы думаете, наше настроение влияет на наше здоровье?

- Кого поселим в последний домик?

-Пятый друг- хорошее настроение.


3.Рефлексия.

  1. Им-им-им, на зарядку мы … (бежим)

  2. Ам- ам-ам, люблю пробежки по … (утрам).

  3. Лю-лю-лю, физкультуру я … (люблю).

  4. Чу-чу-чу, с горы на санках я … (лечу).

  5. Эм-эм-эм, овощи и фрукты … (ем).

  6. Уш-уш-уш, лучший друг мой – это… (душ).

  7. Рю-рю-рю, я, конечно, не … (курю).

  8. Ать-ать-ать, люблю на солнце …. (загорать).

  9. Да-да-да, не болейте … (никогда).

- Ребята, хотите, чтобы наш класс стал светлее и добрее?

-Возьмите маленькие солнышки и нарисуйте на нем свое настроение?

-Почему у тебя такое настроение? (дети отвечают и прикрепляют свои солнышки к доске)

-Зачем человеку хорошее настроение?

- Каких друзей вы сегодня приобрели?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок знаний в 1 классе "Будь здоров"

Автор: Шмелева Ольга Николаевна

Дата: 30.07.2014

Номер свидетельства: 110846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок окружающего мира в 1 классе  "Будь здоров" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-bud-zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "137575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417371167"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "конспект урока, 2 класс"
    ["seo_title"] => string(23) "konspiekt-uroka-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251343"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447234736"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока  окружающего  мира  в 1 классе по теме "Будь здоров!" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-bud-zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "145976"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419026883"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока окружающего мира в 1классе по теме " Будь здоров""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_uroka_okruzhaiushchego_mira_v_1klasse_po_teme_bud_zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "568895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1609182423"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Окружающий мир, УМК «Планета знаний»"
    ["seo_title"] => string(39) "okruzhaiushchii_mir_umk_planieta_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "351593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477235795"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства