Урок технологии
«Наши меньшие друзья»
Аппликация
из геометрических фигур
(сюжетная)
1 класс
Учитель высшей категории
МБОУ «СШ № 36
имени генерала А. М. Городнянского»
г. Смоленска
Федорова Ирина Алексеевна
Тема: Аппликация из геометрических фигур (сюжетная)
«Наши меньшие друзья»
Цели урока: Научить детей составлять силуэтные изображения фигур животных, используя материал плоскостного моделирования, с последующим применением на уроках ознакомления с окружающим миром, русского языка и математики;
Формировать практические приёмы резания по прямым линиям и приклеивания геометрических фигур;
Развивать конструкторское творчество, наблюдательность, память, пространственное воображение, глазомер, чувство прекрасного; Воспитывать бережное отношение к животным,
внимание, аккуратность.
Оборудование: Цветная бумага, клей, ножницы, кисточка, тряпочка,
образцы, плакат «Правила по технике безопасности при
работе с ножницами, клеем», музыка.
Ход урока:
1. Оргмомент.
На урок пришли гости, чтобы посмотреть, чему вы научились за 1 класс. Повернитесь, посмотрите на них и подарите им дружеские улыбки.
Проверим готовность к уроку. Нам понадобятся: цветная бумага, ножницы, клей, тряпочка. Кто готов к уроку тихо сядет.
Будем помнить – рабочий материал лежит в порядке. Будем трудиться дружно и работу выполнять красиво.
2. Тема урока и цели.
Слушаем песню и скажем, что понравилось в ней.
(Песенка мамонтёнка из мультфильма)
-Какие слова понравились? (Дети говорят, что им понравилось в песне)
-Кого называют в песне настоящим другом?
Иногда мы видим, что животные нуждаются в помощи людей. Если человек помогает животным, то он становится для них другом. Будем и мы с вами для «братьев меньших» настоящими и верными друзьями. С этим большим дружеским чувством составим сюжетную аппликацию «Наши верные друзья». Показать разные образцы.
5. Анализ образцов.
6. Мотивация.
– На каких уроках нам пригодятся поделки? (На уроках русского языка, окружающего мира, математике).
7. Последовательность работы. (Ученики вместе с учителем)
-разрезать квадрат;
-из полученных треугольников собрать изображение на цветном листе;
-аккуратно приклеить;
-дополнить картинки.
8. Повторение правил по технике безопасности.
9. Самостоятельная работа. (Под музыку Ф.Гойя)
Говорят: Каков мастер, такова и работа.
В своей самостоятельной работе покажите, какие вы умелые мастера, дружные, аккуратные.
10. Анализ выполненных работ.
11. Итог урока.
Давайте всегда будем помнить: - друг в беде не бросит,
a. он всегда поможет,
b. вот что значит настоящий, верный друг.
Будем друзьями «братьям нашим меньшим».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок технологии "Наши меньшие друзья"»
Урок технологии
«Наши меньшие друзья»
Аппликация
из геометрических фигур
(сюжетная)
класс
Учитель высшей категории
МБОУ «СШ № 36
имени генерала А. М. Городнянского»
г. Смоленска
Федорова Ирина Алексеевна
Тема: Аппликация из геометрических фигур (сюжетная)
«Наши меньшие друзья»
Цели урока: Научить детей составлять силуэтные изображения фигур животных, используя материал плоскостного моделирования, с последующим применением на уроках ознакомления с окружающим миром, русского языка и математики;
Формировать практические приёмы резания по прямым линиям и приклеивания геометрических фигур;
Развивать конструкторское творчество, наблюдательность, память, пространственное воображение, глазомер, чувство прекрасного; Воспитывать бережное отношение к животным,
образцы, плакат «Правила по технике безопасности при
работе с ножницами, клеем», музыка.
Ход урока:
Оргмомент.
На урок пришли гости, чтобы посмотреть, чему вы научились за 1 класс. Повернитесь, посмотрите на них и подарите им дружеские улыбки.
Проверим готовность к уроку. Нам понадобятся: цветная бумага, ножницы, клей, тряпочка. Кто готов к уроку тихо сядет.
Будем помнить – рабочий материал лежит в порядке. Будем трудиться дружно и работу выполнять красиво.
2. Тема урока и цели.
Слушаем песню и скажем, что понравилось в ней.
(Песенка мамонтёнка из мультфильма)
-Какие слова понравились? (Дети говорят, что им понравилось в песне)
-Кого называют в песне настоящим другом?
Иногда мы видим, что животные нуждаются в помощи людей. Если человек помогает животным, то он становится для них другом. Будем и мы с вами для «братьев меньших» настоящими и верными друзьями. С этим большим дружеским чувством составим сюжетную аппликацию «Наши верные друзья». Показать разные образцы.
Анализ образцов.
Мотивация.
– На каких уроках нам пригодятся поделки? (На уроках русского языка, окружающего мира, математике).
Последовательность работы. (Ученики вместе с учителем)
-разрезать квадрат;
-из полученных треугольников собрать изображение на цветном листе;
-аккуратно приклеить;
-дополнить картинки.
Повторение правил по технике безопасности.
Самостоятельная работа. (Под музыку Ф.Гойя)
Говорят: Каков мастер, такова и работа.
В своей самостоятельной работе покажите, какие вы умелые мастера, дружные, аккуратные.
Анализ выполненных работ.
Итог урока.
Давайте всегда будем помнить: - друг в беде не бросит,