Урок русского языка во 2 классе. Деление слов на слоги.
Урок русского языка во 2 классе. Деление слов на слоги.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
Тема: Деление слов на слоги.
Цель: развивать умение делить слова на слоги с опорой на гласные звуки.
Задачи: развивать умение делить слово на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков; формировать умение списывать слова; развивать внимание, мышление, воображение, речь учащихся; прививать любовь к родному языку, природе.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе. Деление слов на слоги. »
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
Тема: Деление слов на слоги.
Цель: развивать умение делить слова на слоги с опорой на гласные звуки.
Задачи: развивать умение делить слово на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков; формировать умение списывать слова; развивать внимание, мышление, воображение, речь учащихся; прививать любовь к родному языку, природе.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Сказка о слогах (Сказка сопровождается рисунками. Слоги написаны на карточках. В конце сказки учитель помогает детям составить нужные слова, которые потом хором и произносят.)
Жил-был путешественник. Он очень любил странствовать по самым разным местам. Он шел пеком, скакал на лошаде, плыл на корабле, ехал в карете, летал на воздушном шаре. Во многих странах побывал путешественник. И как-то раз, оказавшись в очень далёком краю, он захотел домой. Но как же попасть домой? Он очень долго ходил по городу, разглядывал незнакомый город и вдруг увидел высокую башню. Сразу было видно, что эта башня волшебная, от неё веяло чем-то необычным. Путешественник долго ходил вокруг неё, а потом спросил:
- Что это за башня?
Ему ответили:
- Это башня возвращения домой. Откуда бы ты ни был, если ты войдешь в эту башню и выполнишь магическое условие – ты сразу попадёшь домой.
Путешественник очень обрадовался и смело зашел внутрь. Там его встретил старик и разложил перед путешественником несколько волшебных карточек, на которых были написаны слоги.
-Ты должен из этих слогов сложить слова, тогда ты сразу попадёшь домой,- сказал волшебник.
- Какие слова?- спросил путешественник.
- Заветные. Волшебные. Ты сам должен догадаться,- сказал старик и отошёл в уголочек.
Путешественник сложил заветные слова ХО-ЧУ СКО-РЕЙ ДО-МОЙ.
И тут же всё завертелось, закружилось. Налетел волшебный вихрь, подхватил странника и отнёс его прямо к дому.
4.Изучение нового материала.
- Сегодня мы будем учиться распознавать слоги и слова, учиться правильно делить слова на слоги
Помоги Айсулу и Диме.
Разложите листочки по корзинам: в первую корзину слоги, а во вторую слова стр.41 упр.99