6. Контролирующее задание. Самостоя-тельная работа с самопро-веркой и взаимопроверкой. | Познавательные УУД (Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.) Личностные УУД (В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор.) | Составление вопросов по теме. Составьте по 2-3 вопроса по нашей теме. Задайте друг другу эти вопросы, а наиболее, на ваш взгляд, интересные, задайте всему классу. 1.Тестирование 1. Укажите верное определение. а) словосочетание – это сочетание двух самостоятельных слов, связанных между собой по смыслу подчинительной связью б) словосочетание – выражает законченную мысль в) словосочетание – это сочетание подлежащего и сказуемого г) словосочетание – это соединение слов одной части речи. 2. Словосочетание может состоять : а) из фразеологизма б) из однородных членов в) из подлежащего и сказуемого г) из главного и зависимого слова 3. В каком словосочетании вид связи – согласование? а) быстро доехать б) прогулка по лесу в) ласковое солнышко г) выглянуло из-за туч 4. В каком словосочетании вид связи – управление? а) весна радует б) звонкие ручьи в) прочитал рассказ г) забыл рассказать 5. В каком словосочетании вид связи – примыкание? а) говорить быстро б) бутылка из-под молока в) пятый класс г) глядеть по сторонам 6. Найди ошибку в определении типа словосочетания: а) хвойный лес - согласование б) играть на скрипке – управление в) настольные часы - примыкание г) Лес шумит – управление Оценивание работы Физминутка Звучит инструментальная музыка, дети закрывают глаза и расслабляются. - Представьте себя на берегу моря. В лицо дует свежий ветерок, на лоб и щеки упали соленые капли. Вы слышите крики чаек. У горизонта еле видна белоснежная яхта. Нам весело. Хочется, чтобы это мгновение длилось вечно. | 1.а, 2.г,3.в, 4.в, 5.а, 6.в,г. |