Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных окончаний глаголов"
Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных окончаний глаголов"
Цели: - создать условия для формирования у учащихся умений правописания окончаний глаголов в прошедшем времени;
- организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида: регулятивных, познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных учебных действий.
Используемые методы:
Объяснительно-иллюстративный
Объяснительно-побуждающий
Инструктивно-практический
Исследовательский
Проблемный
Репродуктивный
Проектный
Основные приёмы обучения:
Коллективный
Наблюдение и анализ
Индивидуальный
Виды деятельности :
Формы обучения:
Работа в парах, в малых группах, разноуровневые задания, творческие задания.
проблемно-развивающее обучение;
работа в малых группах;
проектно-исследовательская деятельность;
игровые технологии
Оборудование: учебник - С.В.Иванов. Русский язык. 4 кл. ¸ М. И. Кузнецова. Пишем грамотно: рабочие тетради, таблички с названиями отделов (отдел информации, отдел новостей, отдел рекламы, отдел писем); опорные таблицы, мультимедийное оборудование, рубрики для газеты «Дом, в котором живет глагол», «Путь к успеху», «Глаголовед», «Наши исследования», «Объявления»; карточки с заданиями для работы отделов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных окончаний глаголов" »
22 января.Классная работа.
«Сегодня я искал, творил,Знания новые открыл,Научился применять,Задания теперь легко мне выполнять….»
Загадка. Лист бумаги по утрамНа квартиру носят к нам,На одном таком листеМного разных новостей.
«Заседание редакционного совета газеты»
отдел информации
отдел новостей
отдел писем
отдел рекламы
Какое слово «спряталось»?
«Дом,
в котором живет глагол»
Тема урока:
«Написание окончаний глаголов в прошедшем времени»
Цель урока:
Совершенствовать умение изменять глаголы прошедшего времени по числам и родам. Научиться писать окончания глаголов в прошедшем времени.
Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей
И быстрей, быстрей, быстрей!
Делаем вперёд наклоны –
Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим,
Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать -
Раз – два – три – четыре – пять.
А потом прыжки на месте,
Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем.
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться.
Да прилежно, не лениться
«Наши исследования»
Ед.ч.
М.р.
Ж.р.
л
Мн.ч.
Ср.р.
л -а
л -о
л -и
Ед.ч.Мн.ч. ж.р. м.р. ср.р. -а -о -и
«Путь к успеху»
Пусто, словно Мамай прошел .
Вьюги да метели под февраль полетел и .
Не разом Москва построил а сь .
Нашл а коса на камень.
Зарубил а на носу.
Взял и себя в руки.
Сел в галошу.
Овладели собой, стали
более собранными.
Оказался в смешном положении.
Прочно, надолго запомнила.
Петя громко говорил .
Мама тихо шептала сыну «спокойной ночи».
Друзья беседовали за чашкой чая.
Дитя что-то бормотал о себе под нос.
Стоялораннее утро. Солнце освещаловерхушки высоких сосен. Длинные тени лежалина песке. Лёгкая волна набегалана берег. Море сверкалов лучах солнца. На берегу сиделабелая чайка.
Лепим снеговика
БЕРЕГИТЕ
РЕБЯТА,
ЗРЕНИЕ!
Только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя туча, и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все продолжало светить. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлепаясь о листья. Они повисали на траве, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражалось солнце.
«Сегодня я искал, творил,Знания новые открыл,Научился применять,Задания теперь легко мне выполнять….»
Югов Алексей
" В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка".