kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных окончаний глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Цели: - создать условия для формирования у учащихся умений правописания окончаний глаголов в прошедшем времени;

           - организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида: регулятивных, познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных учебных действий.

 

Используемые методы:

Объяснительно-иллюстративный

Объяснительно-побуждающий

Инструктивно-практический

Исследовательский

Проблемный

Репродуктивный

Проектный

 

Основные приёмы обучения:

Коллективный

Наблюдение и анализ

Индивидуальный

 

Виды деятельности :

Формы обучения:

Работа в парах, в малых группах, разноуровневые задания, творческие задания.

проблемно-развивающее обучение;

работа в малых группах;

проектно-исследовательская деятельность;

игровые технологии

 

Оборудование: учебник - С.В.Иванов. Русский язык. 4 кл. ¸ М. И. Кузнецова. Пишем грамотно: рабочие тетради,   таблички с названиями отделов (отдел информации, отдел новостей, отдел рекламы, отдел писем); опорные таблицы, мультимедийное оборудование, рубрики для газеты «Дом, в котором живет глагол»,  «Путь к успеху», «Глаголовед»,  «Наши исследования»,  «Объявления»;  карточки с заданиями для работы отделов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных окончаний глаголов" »

22 января.  Кла сс ная р а бота.

22 января. Кла сс ная р а бота.

«Сегодня я искал, творил,  Знания новые открыл,  Научился применять,  Задания теперь легко мне выполнять….»   

«Сегодня я искал, творил, Знания новые открыл, Научился применять, Задания теперь легко мне выполнять….»  

Загадка.  Лист бумаги по утрам  На квартиру носят к нам,  На одном таком листе  Много разных новостей.

Загадка. Лист бумаги по утрам На квартиру носят к нам, На одном таком листе Много разных новостей.

«Заседание редакционного совета газеты»

«Заседание редакционного совета газеты»

  • отдел информации
  • отдел новостей
  • отдел писем
  • отдел рекламы
Какое слово «спряталось»?

Какое слово «спряталось»?

«Дом,  в котором живет глагол»

«Дом,

в котором живет глагол»

Тема урока: «Написание окончаний глаголов в прошедшем времени»

Тема урока:

«Написание окончаний глаголов в прошедшем времени»

Цель урока:  Совершенствовать умение изменять глаголы прошедшего времени по числам и родам.    Научиться писать окончания глаголов в прошедшем времени.

Цель урока:

Совершенствовать умение изменять глаголы прошедшего времени по числам и родам. Научиться писать окончания глаголов в прошедшем времени.

Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться . Да прилежно, не лениться

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать -

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем.

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться .

Да прилежно, не лениться

«Наши исследования»  

«Наши исследования»

 

Ед.ч. М.р. Ж.р. л Мн.ч. Ср.р. л -а л -о л -и

Ед.ч.

М.р.

Ж.р.

л

Мн.ч.

Ср.р.

л -а

л -о

л -и

Ед.ч.  Мн.ч.    ж.р. м.р. ср.р.     -а  -о  -и

Ед.ч. Мн.ч. ж.р. м.р. ср.р.   -а -о -и

«Путь к успеху»

«Путь к успеху»

Пусто, словно Мамай прошел . Вьюги да метели под февраль полетел и . Не разом Москва построил а сь . Нашл а коса на камень.
  • Пусто, словно Мамай прошел .
  • Вьюги да метели под февраль полетел и .
  • Не разом Москва построил а сь .
  • Нашл а коса на камень.
Зарубил а на носу.    Взял и себя в руки.   Сел в галошу.  
  • Зарубил а на носу.   
  • Взял и себя в руки.  
  • Сел в галошу.  

Овладели собой, стали

более собранными.

Оказался в смешном положении.

Прочно, надолго запомнила.

Петя громко говорил . Мама тихо шептал а сыну «спокойной ночи». Друзья беседовал и за чашкой чая. Дитя что-то бормотал о себе под нос.

Петя громко говорил .

Мама тихо шептал а сыну «спокойной ночи».

Друзья беседовал и за чашкой чая.

Дитя что-то бормотал о себе под нос.

Стоял о раннее утро. Солнце освещал о верхушки высоких сосен. Длинные тени лежал и на песке. Лёгкая волна набегал а на берег. Море сверкал о в лучах солнца. На берегу сидел а белая чайка.

Стоял о раннее утро. Солнце освещал о верхушки высоких сосен. Длинные тени лежал и на песке. Лёгкая волна набегал а на берег. Море сверкал о в лучах солнца. На берегу сидел а белая чайка.

Лепим снеговика

Лепим снеговика

БЕРЕГИТЕ РЕБЯТА, ЗРЕНИЕ!

БЕРЕГИТЕ

РЕБЯТА,

ЗРЕНИЕ!

Только мы подошл и к лесу, вдруг набежал а  синяя туча, и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все продолжал о  светить. Дождевые капли падал и на землю, тяжело шлепаясь о листья. Они повисал и на траве, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражал о сь солнце.

Только мы подошл и к лесу, вдруг набежал а синяя туча, и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все продолжал о светить. Дождевые капли падал и на землю, тяжело шлепаясь о листья. Они повисал и на траве, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражал о сь солнце.

«Сегодня я искал, творил,  Знания новые открыл,  Научился применять,  Задания теперь легко мне выполнять….»   

«Сегодня я искал, творил, Знания новые открыл, Научился применять, Задания теперь легко мне выполнять….»  

Югов Алексей

Югов Алексей

" В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка".

Продолжите предложения:   Я научился ….. Я узнал …… Мне понравилось….. Мне было трудно …..  

Продолжите предложения:

  • Я научился …..
  • Я узнал ……
  • Мне понравилось…..
  • Мне было трудно …..

 

«Объявления»

«Объявления»

Домашнее задание По выбору. С.20, упр.4 или упр.5. .

Домашнее задание

По выбору.

С.20, упр.4 или упр.5.

.

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных окончаний глаголов"

Автор: Пятница Елена Анатольевна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока русского языка по теме "Правописание безударных окончаний глаголов " 4 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_pravopisanie_bezudarnykh_okonchanii_glago"
    ["file_id"] => string(6) "574102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614151522"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект по русском языку в 4 классе на тему "Правописание безударных окончаний глаголов""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiektporusskomiazykuv4klassienatiemupravopisaniiebiezudarnykhokonchaniighlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "264638"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449754825"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по программе "Начальная школа XXI век" по теме: " Правописание безударных окончаний глаголов""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_v_4_klasse_po_programme_nachalnai"
    ["file_id"] => string(6) "595293"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1639860735"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Урок русского языка по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени»."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_russkogo_iazyka_po_teme_pravopisanie_bezudarnykh_lichnykh_okonchanii_glagol"
    ["file_id"] => string(6) "484479"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541710671"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация по русскому языку "Правописание безударных окончаний глагола""
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiiaporusskomuiazykupravopisaniiebiezudarnykhokonchaniighlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "264674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449757533"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства