Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном»
Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном»
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: обобщить знания обучающихся об имени прилагательном. Планируемые результаты урока: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; контролировать и оценивать свои действия; слушать собеседника и вести диалог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном» »
Урок русского языка в 4 классе
Учитель: Фарахетдинова Л.И.
Тема урока: «Обобщение знаний об имени прилагательном»
Цель урока: обобщить знания учащихся об имени прилагательном
Задачи урока: обобщение знаний учащихся об имени прилагательном, согласовании с именем существительным; закрепление знаний о прилагательных синонимах, антонимах; развитие познавательного интереса к языку, формирование орфографической зоркости, речевой культуры, мыслительных процессов.
Планируемые результаты урока:
Личностные:
- ценностное отношение к совместной деятельности, понимание её значимости, учебно – познавательный интерес
Метапредметные:
-регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение контролировать и оценивать свои и соседа действия; умение провести рефлексию своих действий на уроке; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- познавательные УУД: умение получать и анализировать информацию из разных источников; умение представлять результаты своей работы по предложенному плану;
- коммуникативные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог; высказывать свою точку зрения; уметь работать в паре, в группе; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Предметные: Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Определять грамматические признаки имени прилагательного: связь с именем существительным, число (единственное или множественное), роль в предложении.
Ход урока:
Мотивационный этап.
Вот звонок нам дал сигнал
Поработать час настал,
Так что время не теряем
И работать начинаем –
Я надеюсь, что сегодня на уроке вы будете моими хорошими помощниками; умными собеседниками, внимательными слушателями.
Постановка проблемы.
- Ребята, а вы любите сказки?
Послушайте маленькую сказку. И ответьте на вопрос -