Урок русского языка с презентацией "Способы проверки парных согласных на конце слова", 2 класс
Урок русского языка с презентацией "Способы проверки парных согласных на конце слова", 2 класс
Конспект открытого урока по русскому языку (УМК "Перспектива"). Урок формирования новых знаний. Цель урока: формирование навыков проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова. Оборудование: презентация; задания-карточки для групповой работы, индивидуальные карточки для разноуровневой самостоятельной работы; демонстрационные листы для составления кластера; учебник Русский язык. 2 класс. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка с презентацией "Способы проверки парных согласных на конце слова", 2 класс »
Урок русского языка , 2 класс
(УМК «Перспектива»)
Тема: Способы проверки парных согласных на конце слова.
Цель: Формировать навыки проверки написания парных звонких и глухих согласных в конце слов
Задачи: 1. Дать понять учащимся, что парные согласные в конце слова произносятся одинаково глухо, и их написание нужно обязательно проверять либо изменением числа, либо подбором родственного слова, у которого после проверяемого согласного звука звучит гласный или звонкие согласные звуки [л], [м], [н], [р].
2. Способствовать развитию орфографической зоркости.
3. Содействовать воспитанию культуры учебного труда, воспитанию личностных качеств учащихся: взаимовыручки, дружелюбия, толерантности.
Тип урока: урок формирования новых знаний
УУД: Предметные: знать понятия "звонкие" и "глухие" согласные; формировать навыки проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова; научиться алгоритму проверки написания парных согласных в корне слова. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные.
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё мнение.
Коммуникативные:уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Оборудование: презентация; задания-карточки для групповой работы, индивидуальные карточки для разноуровневой самостоятельной работы; демонстрационные листы для составления кластера; учебник Русский язык. 2 класс. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.
Ход урока
I. Организационный момент. Целевая установка. (Слайд 1)
Прозвенел уже звонок, начинается урок!
-Сначала сядет тот, чьё имя начинается с гласного звука.
-Теперь сядут те, чьё имя начинается с согласного звонкого звука.
-А сейчас сядут те, чьё имя начинается с согласного глухого звука.