kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка с презентацией по теме "Фразеологизмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Данный урок русского языка способствует развитию метапредметных связей, обогащению словарного запаса учащихся, развитию  культуры речи, учит самостоятельно мыслить и делать выводы.

         Урок построен с учётом психологических особенностей детей данного возраста. Перед изучением новой темой на этапе актуализации  знаний учащиеся повторили ранее изученный материал, обратились к имеющемуся речевому опыту.

         В ходе  уроке прослеживается логическая завершённость каждого этапа, их связь. Содержание  предъявляемого для изучения материала, выбранные формы и методы обучения способствуют созданию на уроке положительной психологической атмосферы, познавательной активности учащихся. Методы познания, используемые на уроке: поиск информации, опора на жизненный опыт. Формы работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная. Наглядный материал  используется в достаточном количестве. Диагностика качества усвоения нового материала организуется в виде тестовой работы, рефлексия спланирована с  использованием изученных на уроке фразеологизмов. Домашнее задание соответствует теме урока и уровню подготовки учащихся.

Тема: «Фразеологизмы»

УМК «Школа России», 3 класс

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: познакомить с понятием  «фразеологизмы».

Задачи:

  1. образовательная: наблюдать за  значением   фразеологизмов; расширять словарный запас учащихся;
  2. развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, речь, языковое чутьё, интерес к предмету русского языка у учащихся;
  3. воспитывающая: воспитывать культуру речи, прививать понятие о красоте родного языка, учить оценивать поступки людей с нравственной позиции.

Планируемые результаты:

личностные УУД:

формирование положительного отношения и интереса к изучению  русского языка, понимания причин собственной успешности  (не успешности); чувства ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе, в паре;

предметные:

совершенствование умения сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний слов; наблюдать за  значением   фразеологизмов;

метапредметные:

регулятивные УУД:

использование на практике простейших правил планирования своей деятельности, формирование понимания, что цель любой деятельности связана с конечным результатом.

познавательные УУД:

установление причинно-следственных связей, развитие умения получать, перекодировать, фиксировать информацию в различных формах

коммуникативные УУД:

адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, допускать  возможность существования у людей различных точек  зрения.

Технологии:

  • проблемного обучения;
  • информационно-коммуникационная. 

Методы и приёмы:

  • словесный;
  • наглядный;
  • частично-поисковый;
  • проблемный;
  • приёмы  педагогической техники  А. Гина.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для работы в группах»

1 группа

О ЛЮДЯХ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ НЕДРУЖНО, ПОСТОЯННО ССОРЯТСЯ (кошка)



2 группа

ОБ УДАЧНОМ, СЧАСТЛИВОМ ЧЕЛОВЕКЕ (рубашка)



3 группа

О ЧЕЛОВЕКЕ, РЕЗКО ОТЛИЧАЮЩЕМСЯ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ, НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ (ворона)



4 группа

ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОГОЛОДАЛСЯ (аппетит)



5 группа

КОГДА ГОВОРЯТ О ЧЁМ-ТО ОЧЕНЬ ВКУСНОМ (пальчики)



6 группа

КОГДА УСИЛЕННО ДУМАЮТ НАД ТРУДНЫМ ВОПРОСОМ (голова)



Просмотр содержимого документа
«Тема Цель Рефексия»

Узнать

________________________________________

Учиться

что такое фразеологизмы,

значение

фразеологизмов.

употреблять их

в речи.

ТРУДИЛИСЬ, НЕ ПОКЛАДАЯ РУК

БИЛИ БАКЛУШИ


СЧИТАЛИ ВОРОН


ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ

НП

Просмотр содержимого документа
«Тест Фразелогизмы»


Ф.И._______________________

О каком человеке говорят?..”

1. У него денег куры не клюют:

а) бедный;

б) богатый.


2. Он сухим выйдет из воды:

а) ловкий;

б) робкий.


3. Он звёзд с неба не хватает:

а) умный;

б) глупый.


4.У него семь пятниц на неделе:

а) ненадёжный;

б) надёжный.


5.Он перебивается с хлеба на квас:

а) богатый;

б) бедный.




Ф.И._______________________

О каком человеке говорят?..”

1. У него денег куры не клюют:

а) бедный;

б) богатый.


2. Он сухим выйдет из воды:

а) ловкий;

б) робкий.


3. Он звёзд с неба не хватает:

а) умный;

б) глупый.


4.У него семь пятниц на неделе:

а) ненадёжный;

б) надёжный.


5.Он перебивается с хлеба на квас:

а) богатый;

б) бедный.






Ф.И._______________________

О каком человеке говорят?..”

1. У него денег куры не клюют:

а) бедный;

б) богатый.


2. Он сухим выйдет из воды:

а) ловкий;

б) робкий.


3. Он звёзд с неба не хватает:

а) умный;

б) глупый.


4.У него семь пятниц на неделе:

а) ненадёжный;

б) надёжный.


5.Он перебивается с хлеба на квас:

а) богатый;

б) бедный.




Ф.И._______________________

О каком человеке говорят?..”

1. У него денег куры не клюют:

а) бедный;

б) богатый.


2. Он сухим выйдет из воды:

а) ловкий;

б) робкий.


3. Он звёзд с неба не хватает:

а) умный;

б) глупый.


4.У него семь пятниц на неделе:

а) ненадёжный;

б) надёжный.


5.Он перебивается с хлеба на квас:

а) богатый;

б) бедный.





Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка_3кл»

Беликова Ольга Николаевна,

учитель начальных классов

МОАУ «СОШ № 25 г. Орска»


Данный урок русского языка способствует развитию метапредметных связей, обогащению словарного запаса учащихся, развитию культуры речи, учит самостоятельно мыслить и делать выводы.

Урок построен с учётом психологических особенностей детей данного возраста. Перед изучением новой темой на этапе актуализации знаний учащиеся повторили ранее изученный материал, обратились к имеющемуся речевому опыту.

В ходе уроке прослеживается логическая завершённость каждого этапа, их связь. Содержание предъявляемого для изучения материала, выбранные формы и методы обучения способствуют созданию на уроке положительной психологической атмосферы, познавательной активности учащихся. Методы познания, используемые на уроке: поиск информации, опора на жизненный опыт. Формы работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная. Наглядный материал используется в достаточном количестве. Диагностика качества усвоения нового материала организуется в виде тестовой работы, рефлексия спланирована с использованием изученных на уроке фразеологизмов. Домашнее задание соответствует теме урока и уровню подготовки учащихся.


Тема: «Фразеологизмы»

УМК «Школа России», 3 класс

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: познакомить с понятием «фразеологизмы».

Задачи:

  1. образовательная: наблюдать за значением фразеологизмов; расширять словарный запас учащихся;

  2. развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, речь, языковое чутьё, интерес к предмету русского языка у учащихся;

  3. воспитывающая: воспитывать культуру речи, прививать понятие о красоте родного языка, учить оценивать поступки людей с нравственной позиции.

Планируемые результаты:

личностные УУД:

формирование положительного отношения и интереса к изучению русского языка, понимания причин собственной успешности (не успешности); чувства ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе, в паре;

предметные:

совершенствование умения сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний слов; наблюдать за значением фразеологизмов;

метапредметные:

регулятивные УУД:

использование на практике простейших правил планирования своей деятельности, формирование понимания, что цель любой деятельности связана с конечным результатом.

познавательные УУД:

установление причинно-следственных связей, развитие умения получать, перекодировать, фиксировать информацию в различных формах

коммуникативные УУД:

адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Технологии:

  • проблемного обучения;

  • информационно-коммуникационная.

Методы и приёмы:

  • словесный;

  • наглядный;

  • частично-поисковый;

  • проблемный;

  • приёмы педагогической техники А. Гина.


Оборудование:

1. Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, приложение к учебнику на электронном носителе (CD).

2. Раздаточный материал: карточки с заданиями для работы в группах , в парах, индивидуальные карточки с тестами.

3. Учебник «Русский язык» 3 класс (Канакина В.П.), Москва: Издательство «Просвещение»: 2013, 1часть.

4. Рабочая тетрадь «Русский язык» 3 класс, ч. 1 (Канакина В.П.).

5. Демонстрационный материал: карточки с буквами, карточки с деформированными предложениями, картинки с изображением животных, плакаты для проведения рефлексии.



Ход урока:

Этап. Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Этап мотивации к деятельности

- Сегодня наш урок русского языка я начну с призыва:

- Ребята, если мы на уроке не будем сидеть, сложа руки, то не успеем оглянуться, как закончится урок.


II. Актуализация знаний, целеполагание

- Какие слова употреблены в переносном значении? Что такое «не сидеть, сложа руки», «не успеешь оглянуться»?

-Как на уроке будем работать?

Минутка чистописания.

Нн Пп

Ни пуха, ни пера!

- Что имеют в виду, когда так говорят?

- Определите тему урока, расшифровав запись. Для этого уберите все буквы, которые мы писали в 1-ой строке в минутке чистописания, под ними прячутся другие буквы.

ФРНЗПНЛПГНЗМП (ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ)

- Попробуйте сформулировать цель урока. Восстановите предложения:

Узнать ...

Учиться ...

употреблять фразеологизмы в речи.

значение фразеологизмов

что такое фразеологизмы



- Если будем активно, с пользой работать, то урок пройдёт быстро.



- «Желаю удачи!»

1 уч-ся у доски убирает лишние карточки.


- Тема нашего урока «Фразеологизмы».


- Цель: узнать, что такое фразеологизмы, значение фразеологизмов.

- Будем учиться употреблять фразеологизмы в речи.


III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

Словарная работа

- Сейчас мы отправимся на экскурсию в зверинец. Отгадайте загадки.

(По ходу отгадывания на доску вывешиваются картинки с изображением этих животных.)

Громко лает, а в дом не пускает.


Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.


Слышно только КАР да КАР,

Вот и весь репертуар.


Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крошки собирает.


Стоит копна

Посреди двора.

Спереди – вилы,

Сзади – метла.


Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку.


- Запишите эти слова в тетрадь в алфавитном порядке.

- Давайте ещё раз посмотрим на наш словарь. Что объединяет эти слова?

Какие речевые обороты, связанные с названиями животных вы знаете?







собака



сорока



ворона




воробей




корова



заяц


1 уч-ся – на доске, остальные - в тетради

записывают слова в алфавитном порядке:

Воробей, ворона, заяц, корова, собака, сорока.

- Названия животных.

(Стреляный воробей; считать ворон; трусливый, как заяц; как корова языком слизала; собака на сене; трещит, как сорока.)

IV. Открытие новых знаний.

1.Информация для учащихся.

- Ещё не зная, что такое фразеологизмы, мы активно используем их в речи. Откуда взялось слово фразеологизм? Слайд 2.

Фразеологизм произошло от слова «фразеология» (от греческого «фразис» - выражение + «логос» - наука, учение, слово) – раздел науки, который изучает устойчивые обороты.

2.Работа с учебником.

с. 49 - сведения о фразеологизмах.

- Интересна история происхождения фразеологизмов. Ребята подготовили для вас сообщения. Слайд 3, 4.




с. 49, упр. 83 (устно)

- Прочтите стихотворение, ответьте на вопросы.


- Проверим, верны ли ваши предположения. ДИСК (п. 3,5 – 5)


-Как могло появиться выражение «повесить нос»?

- Какие ещё фразеологизмы со словом нос вы можете назвать?






с. 49, упр. 84 – составить и записать предложение со вторым фразеологизмом.

Весь день Марина висела на телефоне.

-Замените фразеологизм его значением.

Весь день Марина разговаривала по телефону.

- Найдите и подчеркните основу предложения. Дайте характеристику.

- Сравните записанные предложения. Какое из них ярче?

Вывод: Фразеологизмы придали предложению особую меткость и остроту.



Фразеологизм







Сообщение о фразеологизмах:

бить баклуши,

спустя рукава. (2 уч-ся)



1 уч-ся читает вслух, остальные следят.

Высказывают предположения.




Предположения: грустный человек идёт, низко опустив голову.

задирать нос – гордиться

водить за нос – обманывать

клевать носом – спать

остаться с носом – потерпеть неудачу

встретиться нос к носу – близко

зарубить на носу – хорошо знать


1 уч-ся на доске записывает 1 и 2 предло-жения, чётко проговаривая орфограммы.


1 уч-ся на доске:

Весь день Марина разговаривала по телефону. (повеств., невоскл, прост., распр.)

Физминутка

- А теперь отдохнём, чтобы ничего у нас не валилось из рук, и все на уроке трудились, не покладая рук.

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Раз! Попрыгали на месте.

Два! Руками машем вместе.

Три! Прогнули дружно спинки,

Посмотрели на ботинки.

А теперь нагнулись ниже,

Наклонились к полу ближе.

Что, понравилось, дружок?

Продолжаем наш урок!


V. Закрепление пройденного и применение полученных знаний.

  1. Работа в ТПО.

с 29,упр. 65 - составить и записать словосочетания.

  1. Верный товарищ, русский язык, длинный язык, длинный нос, повесить нос, повесить пальто, гласный звук.

- Во фразеологизмах указать связь главного и зависимого слова.


с 29,упр. 67 –соединить фразеологизмы и их значения.


  1. Работа в парах: стилистический эксперимент. (Задание на карточках).

- Представьте, что вы – писатели, вам нужно как можно точнее, ярче, образнее выразить мысль. Какой вариант построения предложения вы выберите?

1) Филипок пустился бежать во весь дух. Филипок быстро побежал.

2) Лягушка полетела вниз головой на землю. Лягушка полетела вверх тормашками на землю.

- Из каких произведений эти предложения? Кто их авторы?


3. Работа в группах. (Задание на карточках).

- Как об этом говорят? Ответьте крылатыми выражениями (в помощь даётся слово-подсказка).

1 группа - О ЛЮДЯХ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ НЕДРУЖНО, ПОСТОЯННО ССОРЯТСЯ (кошка)

2 группа – ОБ УДАЧНОМ, СЧАСТЛИВОМ ЧЕЛОВЕКЕ (рубашка)

3 группа – О ЧЕЛОВЕКЕ, РЕЗКО ОТЛИЧАЮЩЕМСЯ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ, НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ (ворона)

4 группа – ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОГОЛОДАЛСЯ (аппетит)

5 группа – КОГДА ГОВОРЯТ О ЧЁМ-ТО ОЧЕНЬ ВКУСНОМ (пальчики)

6 группа – КОГДА УСИЛЕННО ДУМАЮТ НАД ТРУДНЫМ ВОПРОСОМ (голова)

- Приятно вести беседу с человеком, речь которого богата и образна, каждое слово употреблено и к месту, и ко времени. Но не во всех ситуациях уместно употреблять

фразеологизмы. В научной и деловой речи нужна точность, а в разговорной речи и художественной литературе – образность.

Например, в протоколе о драке не встретишь выражения как кошка с собакой, в отчёте о работе столовой – пальчики оближешь.




Коллективное обсуждение, по 1 уч-ся записывают словосочетания на доске, остальные – в тетради.

1 уч-ся на доске.


Самостоятельно, 2 консультанта на каждом ряду проверяют.

Обсуждают и записывают 2 предложения с фразеологизмами после проверки - слайд 5.






«Филипок», Л Толстой;

«Лягушка-путешественница», В.Гаршин.





Проверка: слайд 6.

живут как кошка с собакой

в рубашке родился

белая ворона

волчий аппетит

пальчики оближешь

ломать голову

VI. Диагностика качества усвоения нового материала

- Выберите правильный вариант значения каждого фразеологизма. Слайд 7.

Обведите нужную букву.

О каком человеке говорят?..”

1. У него денег куры не клюют:

а) бедный;

б) богатый.

2. Он сухим выйдет из воды:

а) ловкий;

б) робкий.

3. Он звёзд с неба не хватает:

а) умный;

б) глупый.

4. У него семь пятниц на неделе:

а) ненадёжный;

б) надёжный.

5. Он перебивается с хлеба на квас:

а) богатый;

б) бедный.


(Тест на индивидуальных карточках)


Проверка: слайд 8

«О каком человеке говорят?..».

  1. У него денег куры не клюют:

А) бедный; Б) богатый.

  1. Он сухим выйдет из воды:

А) ловкий; Б) робкий.

  1. Он звёзд с неба не хватает:

А) умный; Б) глупый.

  1. У него семь пятниц на неделе:

А) ненадёжный; Б) надёжный.

5) Он перебивается с хлеба на квас:

А) богатый; Б) бедный

Взаимопроверка:

карандашом поставить «+», если верный ответ, посчитать кол-во «+», поставить отметку: 5 «+» - «5»,

4 «+» - «4»,

3«+» - «3»,

2 или 1 «+» - «2».

VII. Домашнее задание. С.50, №85


VIII. Подведение итогов урока. Оценка работы уч-ся.

- Что такое фразеологизмы? Приведите примеры.

- Как вы думаете, зачем в речи нужны фразеологизмы?

- Русский язык очень богат фразеологизмами. И чем больше вы, ребята, будете их знать, тем выразительнее и богаче станет ваша речь. Слайд 9

- За работу на уроке получили отметки…

IX. Рефлексия.

-

считали ворон

били баклуши

трудились, не покладая рук

Оцените свою работу на уроке, займите место возле подходящего на ваш взгляд фразеологизма:



- Фразеологизмы – это украшение нашей речи.


Просмотр содержимого документа
«Карточки для работы в парах»

1.Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.


2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю.

________________________________________

1.Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.


2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю. _________________________________________

1.Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.


2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю. ________________________________________

1.Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.


2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю.


1.Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.


2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю.

________________________________________

1.Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.


2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю. _________________________________________

1.Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.


2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю. ________________________________________

1.Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.


2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю.

Просмотр содержимого презентации
«Фразеологизмы_3 кл»

Фразеологизмы Урок русского языка 3 класс УМК «Школа России» Беликова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МОАУ «СОШ № 25 г. Орска»

Фразеологизмы

Урок русского языка

3 класс

УМК «Школа России»

Беликова Ольга Николаевна,

учитель начальных классов

МОАУ «СОШ № 25 г. Орска»

Фразеологизм. Произошло от слова «фразеология»  (от греч. «фразис» - выражение и «логос» - слово, наука, учение) – раздел науки, который изучает устойчивые обороты.

Фразеологизм.

Произошло от слова «фразеология»

(от греч. «фразис» - выражение и «логос» - слово, наука, учение) – раздел науки, который изучает устойчивые обороты.

БИТЬ БАКЛУШИ

БИТЬ БАКЛУШИ

СПУСТЯ РУКАВА

СПУСТЯ РУКАВА

1. Филипок пустился бежать во весь дух.   Филипок быстро побежал.   2. Лягушка полетела вниз головой на землю.  Лягушка полетела вверх тормашками на землю.

1. Филипок пустился бежать во весь дух.

Филипок быстро побежал.

2. Лягушка полетела вниз головой на землю.

Лягушка полетела вверх тормашками на землю.

1. живут как кошка с собакой 2. в рубашке родился 3. белая ворона 4. волчий аппетит 5. пальчики оближешь 6. ломать голову

1. живут как кошка с собакой

2. в рубашке родился

3. белая ворона

4. волчий аппетит

5. пальчики оближешь

6. ломать голову

Тест  «О каком человеке говорят?..».  У него денег куры не клюют :  А) бедный;  Б) богатый. Он сухим выйдет из воды:  А) ловкий;  Б) робкий. Он звёзд с неба не хватает:  А) умный;  Б) глупый. У него семь пятниц на неделе:  А) ненадёжный;  Б) надёжный. 5) Он перебивается с хлеба на квас:  А) богатый;  Б) бедный

Тест

«О каком человеке говорят?..».

  • У него денег куры не клюют :

А) бедный;

Б) богатый.

  • Он сухим выйдет из воды:

А) ловкий;

Б) робкий.

  • Он звёзд с неба не хватает:

А) умный;

Б) глупый.

  • У него семь пятниц на неделе:

А) ненадёжный;

Б) надёжный.

5) Он перебивается с хлеба на квас:

А) богатый;

Б) бедный

Тест  «О каком человеке говорят?..».  У него денег куры не клюют :  А) бедный;  Б) богатый. Он сухим выйдет из воды:   А) ловкий;  Б) робкий. Он звёзд с неба не хватает:   А) умный;  Б) глупый. У него семь пятниц на неделе:   А) ненадёжный;  Б) надёжный. 5) Он перебивается с хлеба на квас:  А) богатый;  Б) бедный

Тест

«О каком человеке говорят?..».

  • У него денег куры не клюют :

А) бедный;

Б) богатый.

  • Он сухим выйдет из воды:

А) ловкий;

Б) робкий.

  • Он звёзд с неба не хватает:

А) умный;

Б) глупый.

  • У него семь пятниц на неделе:

А) ненадёжный;

Б) надёжный.

5) Он перебивается с хлеба на квас:

А) богатый;

Б) бедный

Люби, цени и знай великий русский язык!

Люби, цени и знай

великий русский язык!

http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2678000/2677896-45f60fc5a51c1a09.gif Чернильница  http://kroha.klasna.com/uploads/editor/1129/70123/sitepage_27/125184_html_m7bcfeee5.jpg Рукава  http://ruspravda.info/images/original/0081_child_fig02.jpg Баклуши  http://i.livelib.ru/boocover/1000161697/l/5ce2/Filipok._Rasskazy._Basni._Skazki.jpg Филипок  http://img1.labirint.ru/books19/180479/big.jpg Лягушка-путешественница
  • http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2678000/2677896-45f60fc5a51c1a09.gif Чернильница
  • http://kroha.klasna.com/uploads/editor/1129/70123/sitepage_27/125184_html_m7bcfeee5.jpg Рукава
  • http://ruspravda.info/images/original/0081_child_fig02.jpg Баклуши
  • http://i.livelib.ru/boocover/1000161697/l/5ce2/Filipok._Rasskazy._Basni._Skazki.jpg Филипок
  • http://img1.labirint.ru/books19/180479/big.jpg Лягушка-путешественница


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка с презентацией по теме "Фразеологизмы"

Автор: Беликова Ольга Николаевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация к уроку русского языка на тему "Фразеологизмы" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-na-tiemu-frazieologhizmy"
    ["file_id"] => string(6) "235121"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443611705"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок русского языка "Фразеологизмы" в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-russkogho-iazyka-frazieologhizmy-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "197901"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428329880"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект открытого урока на тему "Фразеологизмы" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-frazieologhizmy"
    ["file_id"] => string(6) "222400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436264958"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Фразеология" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "153988"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421084332"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства