Я живу в красивом городе …(Петропавловске). Здесь протекает широкая река … (Ишим). Меня зовут … (Оля). У меня есть котенок … (Мурзик) и щенок … (Тузик).
Физминутка
Выполните физические, звуковые упражнения
Часы, ветер, пила, бокс
Закрепление знаний.
Задание:
Прочитайте. Составьте предложения из данных слов.
Таня, Милку, кормит, козу.
Асхат, Воронка, коня, купает.
Сауле, ягненка, поит, Бяшу.
Проверяем:
Таня кормит козу Милку.
Асхат купает коня Воронка.
Сауле поит ягненка Бяшу.
Веселая запоминалка:
Имена,фамилии,клички,города
Все с заглавной буквы пишутся всегда.
Диалог-разговор двух и более людей.
Учащиеся задают друг другу вопросы по уроку?
Вопрос:
-Чему посвящена тема урока?
-Как вы написали название животного? Почему? (проблемная задача)
– Как вы бы написали клички? Почему?
– Какой вывод можно сделать?
Вывод: клички животных пишутся с большой буквы.
Контроль знаний. Индивидуальная работа.
-Подчеркните карандашом выбранную букву.
А) Котик (М,м)урзик был озорной.
Б) К вечеру (С,с)обака (Л,л)ада вернулась домой.
В) Вкусное молоко (К,к)оза (М,м)илка дает (Б,б)абушке (Н,н)юре.