|          Тема: Насекомые Цель: Расширить знания учащихся о группе животных – насекомые, использование парной и групповой работы Результат: сформированность представления у детей о группе насекомых, их разнообразии и значении для природы; Результаты урока: сформированность представления у детей о группе животных- насекомых, их разнообразия и значении для природы научиться:   Умение объяснять свои учебные действия:  -знать о группе животных - насекомых    - уметь работать с информацией;    - Начать обучение детей работе в парах, в группах.  Критерии:- умение выделить главное в тексте;(я знаю, об основных группах животных - насекомых;
 -применение знаний о насекомых (я умею рассказывать о группе животных - насекомых) 
 | 
  | Этап А 
 | 1.Беседа «учитель – ученик»  использованием стратегии «Корзина идей»   
 | Вопрос: Какие группы животных вы знаете? Критерии - я знаю, кто такие животные - я знаю, как распределить животных по группам - я могу объяснить, как это сделать. | 
 | 
  | Этап В 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Этап С 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | стратегия «Парные разговоры»   Беседа: Как я учился запоминать материал?  Что у меня получилось и что не получилось? 
 
 
 
 Беседа по групповой работе: Каким образом вы запомнили группу насекомых?   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Стратегия «Перепутанные цепочки» (оценка собственных действий) 
 
 
 | - парная работа (выделение главного, рассказ друг другу) Вопрос: Какие бывают насекомые?   Критерии:  - я знаю, кто такие насекомые Оценка: взаимооценка 
 
 - работа в группах Вопрос: Как определить группу насекомых?  Рассмотреть картинкуУстно проговорить как определить признаки насекомых  Критерии: - я знаю признаки насекомых - я умею отличать группу насекомых от других групп животных -я знаю полезных и вредных насекомых Оценка: взаимооценка между группами   Вопрос: Что было важным при распределении полезных и вредных насекомых? Критерии: - я знаю, зачем нам необходимо знать группу насекомых - я могу найти верное утверждение насекомых Оценка: защита экспертами 
 | Учебник 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Карточки по теме насекомые 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Карточки с полезными и вредными насекомыми 
 
 Оценивание «Смайликами» |