Тема: Насекомые Цель: Расширить знания учащихся о группе животных – насекомые, использование парной и групповой работы Результат: сформированность представления у детей о группе насекомых, их разнообразии и значении для природы; Результаты урока: сформированность представления у детей о группе животных- насекомых, их разнообразия и значении для природы научиться: Умение объяснять свои учебные действия: -знать о группе животных - насекомых - уметь работать с информацией; - Начать обучение детей работе в парах, в группах. Критерии: - умение выделить главное в тексте;(я знаю, об основных группах животных - насекомых; -применение знаний о насекомых (я умею рассказывать о группе животных - насекомых) |
Этап А | 1.Беседа «учитель – ученик» использованием стратегии «Корзина идей» | Вопрос: Какие группы животных вы знаете? Критерии - я знаю, кто такие животные - я знаю, как распределить животных по группам - я могу объяснить, как это сделать. | |
Этап В
Этап С
| стратегия «Парные разговоры» Беседа: Как я учился запоминать материал? Что у меня получилось и что не получилось?
Беседа по групповой работе: Каким образом вы запомнили группу насекомых?
Стратегия «Перепутанные цепочки» (оценка собственных действий)
| - парная работа (выделение главного, рассказ друг другу) Вопрос: Какие бывают насекомые? Критерии: - я знаю, кто такие насекомые Оценка: взаимооценка
- работа в группах Вопрос: Как определить группу насекомых? Рассмотреть картинку Устно проговорить как определить признаки насекомых Критерии: - я знаю признаки насекомых - я умею отличать группу насекомых от других групп животных -я знаю полезных и вредных насекомых Оценка: взаимооценка между группами Вопрос: Что было важным при распределении полезных и вредных насекомых? Критерии: - я знаю, зачем нам необходимо знать группу насекомых - я могу найти верное утверждение насекомых Оценка: защита экспертами | Учебник
Карточки по теме насекомые
Карточки с полезными и вредными насекомыми
Оценивание «Смайликами» |