kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок познания мира" Домашние животные весной" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен по программе Новые подходы в преподавании и обучении по 7 модулям: "Новые подходы в преподавании и обучении","Обучение критическому мышлению","Оценивание для обучения и оценивание обучению", "Использование ИКТ в преподавании и обучении","Обучение талантливых и одарённых учеников",,Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников", "Управление и лидерство в обучении".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира" Домашние животные весной" 1 класс »

Тема: Домашние животные весной.

Цель: формировать представление о жизни домашних животных весной, об изменении условий их жизни.

Задачи: 1. Систематизировать и расширить представления учащихся о жизни

домашних животных, их пользе для человека, расширять кругозор

детей о способах ухаживания за домашними животными.

2. Развивать речь учащихся, внимание, логическое мышление.

3. Воспитывать любовь к домашним животным.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.

Позитивный ролик «Доброе утро».

  1. Сообщение темы урока.

- Отгадайте загадку и узнаете, о чём пойдёт речь на уроке.

(О домашних животных)

- На какие группы можно разделить всех животных?

(На домашних и диких)

- Чем отличаются домашние животные от диких животных?

- Дикие животные живут в лесу, добывают себе пищу сами. Домашние животные живут рядом с жильём человека, человек ухаживает за ними.

- Приведите примеры животных каждой группы.

-Дикие животные – лиса, волк, рысь, тигр. Домашние – собака, кошка, корова, поросята, овцы.

- Сегодня мы поговорим о жизни домашних животных весной, о способах ухода за ними.

3. Систематизация знаний учащихся.

А)- Показ презентации.

2-5 слайд –Корова, молочные, мясные продукты

6-10 слайд –Лошадь. Зачем человеку лошадь? Выступление в цирке.

11-16 слайд – Овца. Зачем люди разводят овец? Изделия из овечьей шерсти.

17-20 слайд – Коза. Зачем люди разводят коз? Изделия из пуха козы.

21-23 слайд – свинья. Человек получает мясо, сало, кожу.

24-27 слайд – Собака, охотн., сторож.

28-29 слайд – Кошка. Для общения с человеком.

-Для каких целей использует человек?..

Вывод: Человек выращивает домашних животных для получения продуктов питания, а также для езды и перевозки грузов.

4. Работа над новой темой.

- Какие изменения произошли в природе в связи с изменением природных условий?

5. Работа с учебником.

А) Сравните жизнь домашних животных зимой и весной. В чём сходство и в чём различие?

Работа в группах.

1 задание.

Каждая группа получает карточку, на которой изображено животное(разр. на пазлы). Задача детей: определить для каких целей использует человек данного животного. Работа на флипчарте. Составление кластера.

Самооценивание. Взаимооценивание.

2 задание.

Игра «Чьи это детёныши?»

Жеребёнок свинья

Телёнок корова

Ягнёнок овца

Щенок кошка

Верблюжонок собака

Котёнок лошадь

Поросёнок верблюдица

Самооценивание. Взаимооценивание.


Б) Игра «От какого животного этот продукт питания?»

Молоко – (корова)

Творог – (корова)

Сыр – (корова)

Мясо – (корова, поросёнок, курица)

Йогурт – (корова)

Сметана – (корова)

В) – Определите на вкус, какой этот продукт, и скажите, какой из этих продуктов не имеет отношение к корове?

Учащемуся, который хотел бы определить на вкус продукт питания, завязываются глаза.

На пробу предлагаются молоко, сметана, творог, мёд.

- Какой из этих продуктов не имеет отношение к корове? Объяснить свой выбор (Мёд – приносит пчела)

Стратегия «Авторский стул» (Было д/з для сильн. Учеников)

Мини сочинение о дом. Животном.

- Есть ли у вас вопросы к животному(н-р к кошечке)?


Г) – Какие домашние животные есть у вас? (Собака, кошка)

Расскажите о них.

Дети рассказывают о том, как они играют со своими любимцами, как вместе гуляют.

- Как вы ухаживаете за своими любимцами?

Выслушиваются ответы детей.

(Я кормлю своего любимца, мы вместе гуляем, купаем с мамой.)

Д) Физминутка (дети имитируют движения цыплёнка)

Шёл цыплёнок по дорожке,

Прыгал он на правой ножке.

А ещё кружился смело,

Лапками махал умело.

Он спешил к себе домой.

К милой мамочке родной.

6. Загадки о домашних животных (Это было д/з: Найти и выучить загадку о домашнем животном)

Е) Игра «Доскажи словечко»

Помогите малышам:

Потеряли дети мам.

Без родителей, одни

Попадут в беду они.

Помогите малышам!

Поскорей найдите мам!

  1. Жеребёнок тонконогий

Бойко скачет по дороге.

Он такой скакун хороший –

Не догонит мама ….

(лошадь)

2. Забрели четыре брата

В поле сладкого овса.

- Эй, пора домой, ягнята!

Вас домой зовёт….

(овца)

3. Куда бы спрятаться козлёнку?

Какой-то зверь летит вдогонку.

Не бойся! – это стрекоза.

Прогонит вмиг её ….

(коза)

4. Купаться в речке

страшновато,

Залезли в лужу поросята.

Умылась дружная семья –

Не узнаёт детей ….

(свинья)

Малыши и мамы рады –

Снова вместе, сова рядом.

И за помощь всех ребят

Малыши благодарят.

Я. Пишумов

Задание 3 для групп- Посмотрите на карточку, слайд и определите, какое слово лишнее? Объясните свой выбор (слайд 30, 31)

Самооценивание, взаимооценивание.

Работа в парах.

- Нарисуйте то дом. Жив-е, которое является отгадкой к вашей загадке.(на 1 листе)

Самооценивание. Взаимооценивание.

7. Синквейн.

1. Домашние животные.

2. Полезные, верные

3. Дают, охраняют, любят.

4. Домашние животные приносят пользу.

5. Друзья.


8. Рефлексия: - О ком мы сегодня вели беседу? (о домашних животных)

- Каких животных называют домашними? (Это животные, которые живут рядом с жильём человека, и человек за ними ухаживает.)

- Приведите примеры домашних животных. (Корова, собака, кошка, поросята, лошади, ослы.)

- Для чего человек выращивает домашних животных? (Человек получает продукты питания, а также для общения.)

- Изменилась ли жизнь домашних животных весной ?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок познания мира" Домашние животные весной" 1 класс

Автор: Матейкович Елена Владимировна

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(56) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "259692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809969"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(58) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda-1"
    ["file_id"] => string(6) "259693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809976"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Жизнь диких животных весной. "
    ["seo_title"] => string(31) "zhizn-dikikh-zhivotnykh-viesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "120342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413704164"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок познания мира во 2 классе по теме «Размножение животных». "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-poznaniia-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-razmnozhieniie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "227065"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440593382"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Открытый урок по познанию мира во 2 классе на тему "Вода - растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества". "
    ["seo_title"] => string(124) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-na-tiemu-voda-rastvoritiel-rastvorimyie-i-nierastvorimyie-v-vodie-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "143088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418448490"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства