kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку в 3-ем классе по УМК «Перспектива». Тема : «Словосочетание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку в 3 ем классе по УМК "Перспектива". Тема: "Словосочетание". Разработка урока полностью соответствует по ФГОС. Урок очень интересный, был показан перед аттестационной комиссии. Урок состоит из разных моментов. Например:Организационный момент, пальчиковая гимнастика, минутка чистописания, проверка домашнего задания, постановка цели и задач, первичное знакомство с темой урока, слушание аудиозаписи, пауза физминутки, подумай и сравни, работа с учебником, актуализация новых знаний, постановка проблемного вопроса, ответ проблемного вопроса, работа на компьютере (закрепление новых знаний), домашняя работа, рефлнксия (парковка), конец урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку в 3-ем классе по УМК «Перспектива». Тема : «Словосочетание» »

Сценарий урока с использованием компьютера.

Образовательное учреждение: филиал МБОУ «Черемшанский лицей» «Нижнечегодайская НОШ» Черемшанского муниципального района

Учитель начальных классов: Шайхутдинова Миляуша Миннуровна

Продолжительность занятия: 45 минут

Класс: 3

Авторский медиапродукт: презентация 19 слайдов (среда POWER POINT)

В классе: 1 ученик (школа малокомплектная)

Учебник: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык.Учебник.3 класс. 1 часть.

Рабочая тетрадь: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык.Рабочая тетрадь. 3 класс. 1 часть

Тип урока: изучение нового материала

п/п

Описание урока

1. Организационный

момент

Слайд №1

.

Приветствие. Здравствуйте

Сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Саша повернись и поздоровайся с ними пожалуйста.

Слайд №2.

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все на месте, все в порядке:

Книги, ручки и тетрадки?

Сегодня на уроке нас ждет большая и интересная работа. Ты готов ли справиться со всеми трудностями, которые нас ждут на уроке?

Человек тогда только преодолевает трудности, когда у него есть желание и настроение.

Посмотри, какой рисунок отражает твое настроение. Выбери его и прикрепи на доску.

Спасибо, Саша! Давай улыбнемся друг другу, скажем добрые слова, дай «пять», я тебе помогу, поработаем вместе.

2. Пальчиковая гимнастика

Наш урок продолжаем традиционно с минутки чистописания.

Прежде, чем мы начнем писать, как всегда проводим пальчиковую гимнастику.

Слайд №3.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик - это Я,

Вот и вся моя семья!


3. Минутка чистописания

Слайд № 4


Сегодня на уроке будем работать над строчной и заглавной буквами Ж,ж.

жЖж ж ЖЖЖ жж жЖж жЖж жжж

лы…и, …ук, ж…раф, е…, …ёлтый.


Сидим ровно, выпрямим спинку, руки на месте, правильно держим ручку .

4. Проверка домашнего задания

Слайд №5

Давай проверим домашнее задание. Оно было из рабочей тетради.

Страница 55 – упражнение 90.

1. Написать слова по рисунку.

2. Изменять одну букву каждого слова и образовать новые слова.

3. Ответить на вопрос. Что обозначают слова?

5. Постановка цели и задач

Слайд №6.


Подготовка к усвоению новых знаний.

О чём будем говорить на уроке?

Давай поставим перед собой задачи.

Что мы должны узнать сегодня на уроке?

Чему мы должны научиться?

За каждый ответ я буду тебе выдавать такие значки (смайлики с улыбкой)


6.Первичное знакомство с темой урока

Слайд №7

Сейчас всё свое внимание направляем сюда!

Что ты видишь на рисунках?

Напиши ответ одним словом в 1-й столбик своей тетради. Читай, что у тебя получилось?

Дом

Девочка

Петух

Цветы

Правильно! (За правильный ответ смайлик)

Дальше, что ты можешь сказать об этих предметах, например: какие они?

Ответы напиши двумя словами во второй столбик.


Высокий дом

Маленькая девочка

Красивый петух

Красные цветы


Посмотри внимательно на свои столбики и подумай? В каком столбике более точно говорится о доме, девочке, о петухе и т.д.


В том, где записаны одни слова или во втором сочетания слов?


Во втором столбике. (За правильный ответ смайлик)


(Более точно говорится о них в том столбике, где записаны сочетания слов)


Подумай, Саша и скажи мне: Как называются такие сочетания слов?


Слайд № 8

СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ. (За правильный ответ смайлик)

Значить какую тему мы должны записать? Словосочетание.


7. Слушаем

Аудиозапись


Включить магнитофон

Слайд №9

Словосочетание - это
сочетание двух или нескольких слов , связанных по смыслу.
Они служит для более точного обозначения предмета, действия и признак предмета, чем слово!


8. Пауза

Физминутка

Слайд №10

Встали из-за парт. Представь, что ты красивая грациозная птица - лебедь. Спинки выпрямили, немного назад прогнулись, сладко – сладко потянулись, крыльями помахали, полетали. (Повторяем еще раз?) Садитесь, спасибо!


9. Подумай и сравни!

Слайд №11

Что у нас обозначает предмет, действие предмета, признак предмета (СЛОВО)


Правильно (За правильный ответ смайлик)


Что у нас обозначает предмет, действие и признак предмета более точно? (Словосочетание)


Молодец! Ты исправился со всеми трудностями.

(За правильный ответ смайлик)

10. Работа с учебником

Слайд №12

А теперь поработаем с учебником.

11. Актуализация новых знаний

Слайд №13

Саша, обрати внимание. В словосочетаниях можно поставить вопрос от одного слова к другому. Посмотри на картинку и составь словосочетание. Определи, какое слово главное и задай от него вопрос к другому слову. Главное слово отмечаем крестиком. Спиши схемы в тетрадь.


12. Постановка проблемного вопроса












Слайд №14 . Сформулируем правила.

13. Ответ проблемного вопроса

Слайд №15.

14. Работа на компьютере

Закрепление новых знаний

Слайд №16

Работа на компьютере!

Откроем электронное приложение, нашу тему –
словосочетание, сделаем 2, 3 задание.

15. Домашняя работа

Слайд №17


Домашняя работа будет из рабочей тетради

Стр 67 – упр 114

Здесь, при помощи вопросов надо составить словосочетания.

16. Рефлексия.

Парковка

Слайд №18

Итог урока.


О словосочетаниях.

Для более точного обозначения.

Словосочетанием.

Не могут быть

Можно.


Саша, ты сегодня на уроке очень хорошо работал.


Оценки:

За домашнюю работу

Ответ на уроке

Самостоятельную работу.


17. Конец урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по русскому языку в 3-ем классе по УМК «Перспектива». Тема : «Словосочетание»

Автор: Шайхутдинова Миляуша Миннуровна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Однокоренные слова". "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-odnokoriennyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "153749"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421067498"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация к уроку русского языка "Различие предложений и словосочетаний""
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-razlichiie-priedlozhienii-i-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "252732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447432164"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по русскому языку "Различие предложений и словосочетаний""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-razlichiie-priedlozhienii-i-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "252731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432088"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "«Обобщение знаний о частях речи» "
    ["seo_title"] => string(40) "obobshchieniie-znanii-o-chastiakh-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "109033"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404052365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства