1.Организа- ционный 2. Вызов 3.Осмысле- ние 4.Рефлексия 5.Домашнее задание | 4мин 10 мин 25 мин 6 мин | Психологический настрой. Игра «Комплименты» Карта ассоциаций. Предлагает записать ассоци-ации к слову «жизнь». Подводит итог. Вопросы -Как называется наша страна? Какие условия созданы для жизни людей? -А что нам нужно для жизни? Физкультминутка 1.Чтение с пометками 2.Составление схемы «Потребности и желания» -Почему так решили? Предлагаю сравнить схемы, составленные учениками со схемой в учебнике. «Сигнал рукой» Подведение итогов урока. Стр. 6-8 пересказ | Встают в круг радости и говорят комплимент соседу. Ученики выполняют задание самостоятельно, затем называют свои слова и записывают их на доске. Отвечают на вопрос, читают стихотворение (с. 6), находят слова о природе, о Родине. Отвечают на вопрос. Выполняют движения под музыку. Ученикики читают текст по абзацам, определяют, знакома ли им информация, ставят на полях пометки.(стр 7) Затем записывают 5 условий для жизни. Работая в парах, записывают на листах то, что, по их мнению, относится к потребностям и к желаниям. Выступление нескольких пар. Сравнивают свои схемы со схемой в учебнике. Делают выводы. Отвечают на вопросы. (стр. 7) Учащиеся оценивают свою работу. | Форматив-ное - учителем взаимооценивание самооценивание суммативное |