Урок по окружающему миру " Охрана природных богатств"
Урок по окружающему миру " Охрана природных богатств"
Сейчас люди всего мира поняли, что природа на нашей планете в опасности. Во всем мире создаются организации, которые следят за состоянием природы, например международная экологическая организация «Гринпис» («Зеленый мир») постоянно выступает против загрязнения воздуха, воды, уничтожения лесов, варварского лова рыбы, добивается сохранения и создания новых охраняемых природных территорий
Охрана природы – дело всего народа. Вы маленькие граждане страны, но можете внести большой вклад в дело природы. Ведь охранять природу – значит охранять Родину.
«Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру " Охрана природных богатств" »
Анализ урока по предмету окружающий мир по теме: «Влияние человека на природу.Охрана природных богатств»
Учитель начальных классов
Данилова Е.Ю.
Планируемые результаты: изучение влияния человека на природу, в чем проявляется негативное воздействие человека
Формировать у детей умение предвидеть последствие своего поведения в окружающей среде.
Привлечь внимание к экологическим проблемам, воспитание экологической ответственности
Метапредметные УУД
личностныУУД: развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки
регулятивные УУД:включают контроль и оценку, способность понимать учебную задачу
комуникативныеУУД:включают управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, вступать в диалог с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию
познавательные включают получение новых знаний
Ученик должен
иметь представления о последствиях неразумной хозяйственной деятельности человека;
знать основные проблемы и причины неблагоприятных влияний деятельности человека;
уметь: находить пути решения экологических проблем.
Оборудование:
Тесты
Слайды.
Учебник, рабочая тетрадь.тетрадь для сам работ
компьютер, проектор, презентация к уроку
По типу урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов на основе сформированныхУУД.
На каждом этапе урока формировались разныеУУД, старалась чтобы знания дети получали через деятельность, поддерживала атмосферу активного и творческого труда, продумывала смену видов деятельности,поддерживала оптимальный темп урока, старалась отдавать приоритет самостоятельности учащимся и следила за рефлексиие, обратной связью.Результативностью урока считаю, что большая часть детей ведет себя верно в природе и понимает свою значимость и ответственность.
Метапредметные УУД:
Личностные формировались при работе с тестом «Умеешь ли ты охранять природу?». Они включают развитие самостоятельности и личную ответственность за свои поступки, на основе представлений о нормах поведения в природе, умение соотносить поступок с принятыми этическими нормами.
Регулятивные УУД: включают целеполагание, контроль, оценку, способность понимать, сохранять учебную задачу, контролировать и оценивать свои действия.
КоммуникативныеУУД; формировались при работе детей в парах и в группах, при работе с текстом «Воскресенье в лесу» , они включают управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, вступать в диалог с учителем и сверстниками.
ПознавательныеУУДвключают получение новых знаний их преобразование и применение, развивались при работе с учебником, с тетрадью для сам. работ.