Урок по математике "Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"
Урок по математике "Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"
Урок по математике в первом классе по теме "Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10".
Цель: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе(планировать работу, распределять её между членами группы, совместно оценивать результат работы).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"»
Тема:«Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»».
Цель: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе(планировать работу, распределять её между членами группы, совместно оценивать результат работы).
Ход урока
Организационный момент
Класс делится на четыре команды. На доске 4 корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые будут получать за каждое правильно выполненное задание.
Сегодня мы впервые будем работать в группах. Работать в группах очень ответственно. Почему?
Сначала каждой команде нужно выбрать капитана.
Что делает капитан на корабле?
Выберите капитана своей команды. Все остальные будут матросами.
Работа по теме урока
Решите примеры и найдите верный путь корабля, соединив все ответы по порядку.
(учащиеся решают примеры по цепочке.)
5+1 1 3
3+2 2
8-1 8 9
8+2 10
4-2 7 4
5-4 6
8+1 5
4-1
Проверяется задание у каждой команды.
Моряки быстрые и дружные. От их слаженной работы зависит победа всей команды.
Решите цепочку примеров. Запишите ответы в окошки.
- 2 +3 - 4 - 8 + 1
→ → → → →
Назовите ответ в последнем окошке.
Физкультминутка
Продолжение работы по теме урока
Какой флаг должен стоять на месте пропуска.
? ответ:
Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку.
( Задачи обсуждает вся команда, отвечает капитан.)
За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? (5)
Летели утки:1впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько уток летело? (4)
Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Ваня? (они одного роста)
У девочки столько сестер, сколько братьев? А её брат сказал, что у него 3 сестры. Сколько детей в семей ? (5)