Данный материал позволит в игровой форме обобщить и проверить знаний учащихся по разделу «Страницы всемирной истории»
Просмотр содержимого презентации
«Презентация проектов»
Презентация проектов
по учебнику «Окружающий мир» учитель: Дворниченко Т.А
«Страницы всемирной истории»
Древнейшего человека по-другому называют _____________ Первобытные люди жили _______________. Крики, гримасы, жесты заменяли им __________. Они научились изготавливать простейшие орудия труда из __________. Первобытные художники рисовали ___________, а для освещения использовали ______________.
первобытным.
группами
речь
камня
животных
факелы
Мореплаватель Леонардо да Винчи Америка
Художник Д. Дефо Джоконда
Писатель Колумб Робинзон Крузо
Узнай по описанию:
1. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов.
(Сфинкс)
2. Гробницы фараонов в Древнем Египте.
(Пирамиды)
3. Холм в Афинах, где находились главные храмы города.
(Акрополь)
Акрополь
4. Памятник древнеримской архитектуры, служивший для гладиаторских боёв и других зрелищ.
(Колизей)
Игра «Найди лишнее»:
1. Христианство, ислам, буддизм, сфинкс.
2. Башня, камин, пещера, бойницы.
3. Паравоз, автомобиль, книги, самолет.
_______
______
_____
План работы над проектом:
Темы проектов:
«История Древнего мира»
«Из истории письменности»
«Новейшее время. К 72-летию
Освобождения п.Волоконовки»
«Новое и Новейшее время»
«Имя на глобусе»
1.
2.
3.
4.
5.
Иоганн Себастьян Бах (Bach) (1685-1750)