Данный урок разработан по программе "Школа России". Автор учебника Плешаков. Урок разработан для второго класса, в соответствии с требованиями ФГОС. Данный урок можно использовать и во внеурочной деятельности.На этом уроке используются элементы сингапурской системы.
Данный урок могут использовать педагоги доп. образования, работники клубов.........
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира 2 класс »
Урок окружающего мира 2 класс
Цели: 1.Закрепить знания учащихся по пройденной теме. 2. Развивать мышление, память, устную речь учащихся. 3. Воспитывать любознательность, любовь к родному языку.
Материал к уроку:учебник для 2 класса «Окружающий мир», «Рабочая тетрадь. 2 класс», ноутбук, интерактивная доска. Автор учебника – А.А.Плешаков (учебник из серии «Школа Росии»). Автор рабочий тетради – А.А.Плешаков.
План урока:
I.Организационный момент: - Здравствуйте, дети. Садитесь. - Сегодня мы с вами закрепим тему «Культура и образование», которую прошли на прошлом уроке.
II.Проверка домашнего задания: (по вопросам учебника на стр. 123)
- Что такое образование? - Что такое культура?
- А теперь учреждения образования. - Перечислете учреждения культуры. III. Закрепление: 1.Просмотр мультфильма «Родной язык» (3 минуты).
Какое учреждение культуры показывали в мультфильме?(отвечает 1 ученик)
- Какое образовательное учреждение показывали в мультфильме?(отвечает 1 ученик) 2.Конэрс («правильный угол»): учащиеся выбирают угол с ответом, которого считают правильным, а затем они записывают свой ответ на заранее приготовленный лист бумаги, после этого они выходят к углу, которого выбрали и объясняют свой ответ. 1 угол – школа. 2 угол – музей. 3 угол – театр. - Выберите тот угол, где вам больше всего хотелось бы быть. Напишите свой ответ. - Выйдите к своим углам. - Расскажите своим партнёрам почему вы выбрали этот угол. Физминутка (фолоу зэ лидер-«следовать за лидером»): 1 ученик показывает движения, а остальные повторяют за ним. Все движения учащиеся выполняют под музыку песни «Дружба».
3. Работа в рабочих тетрадях (стр. 79) – 3 задание. Учреждения культуры – клуб, библиотека, музей. Учреждения образования – детский сад, школа.
4.Игра «Кто больше назовёт?»
- Назовите учреждения образования. (Отвечают ученики.) - Назовите учреждения культуры. (Отвечают ученики.) 5.Инсайд – аутсайд сёкл («работа в круге по парам»): учащиеся образует 2 круга: внешний и внутренний; они движутся по кругу до тех пор, пока учитель не досчитает до 10. После этого учитель сначала задаёт вопрос ученикам внутреннего круга, а затем – внешнего круга. Сначала отвечают учащиеся внутренного круга своим партнёрам, а затем – ученики внешнего круга. Ученики должны стоять лицом друг к другу (так они образуют пару: ученики внутреннего круга – это пара для учащихся внешнего круга).
Вопрос для внешнего круга: - Для чего нужны учреждения культуры? (отвечают 30 секунд)
Вопрос для внутреннего круга: - Для чего нужны учреждения образования? (отвечают 30 секунд)
6.Итоговая беседа: - Что нового узнали? - Какую тему мы сегодня закрепили? - Что понравилось? Почему? Что не понравилось? Почему?
7.Оценивание знаний учащихся (оценки выставляю в журнал).
IV. Домашнее задание: - Подготовить рассказ о музее нашего города