kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: Вода в природе и её свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Знать значение воды для жизни на Земле.

Ожидаемые результаты:

1.Вспомнят и назовут свойства воды.

2.Оценят роль воды в жизнеобеспечении всего живого на Земле.

3. В группах сделают вывод о значении воды.

Наглядность: учебник, картинки, географическая карта.

Метод: словесный, частично-поисковый, проблемный, наглядно-практический.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Психологический настрой.
  2. Проверка домашнего задания.

Задания в тестовой форме.

1.Мы не видим воздуха, потому что он:

а) голубой и чистый

б) прозрачный и бесцветный

в) свежий и прозрачный

2.При дыхании живые существа поглощают:

а) воздух и воду

б) кислород

в) запах

3.В воде воздух:

а) отсутствует

б) есть иногда

в) есть всегда

г) есть только в газировке

4.При нагревании и охлаждении воздух:

а) уменьшается и увеличивается

б) углубляется и просачивается

в) замерзает и размораживается

г) расширяется и сжимается

  1. Актуализация опорных знаний.

«Мозговой штурм»

Есть мудрое выражение «Вода – источник жизни». Докажите, что вода источник жизни.

Обсуждение. Формирование вывода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: Вода в природе и её свойства»

К Кудерина Зубаржат Султангазиновна -

учитель начальных классов

категория: I

ГУ «Средняя школа №1 с ДМЦ

Г. Текели

Алматинская область

категория: I


Познание мира 3 класс

Тема: Вода в природе и её свойства.

Цель: Знать значение воды для жизни на Земле.

Задачи:

1.Вспомнят и назовут свойства воды.

2.Оценят роль воды в жизнеобеспечении всего живого на Земле.

3. В группах сделают вывод о значении воды.

Наглядность: учебник, картинки, географическая карта.

Метод: словесный, частично-поисковый, проблемный, наглядно-практический.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Психологический настрой.

  1. Проверка домашнего задания.

Задания в тестовой форме.

1.Мы не видим воздуха, потому что он:

а) голубой и чистый

б) прозрачный и бесцветный

в) свежий и прозрачный

2.При дыхании живые существа поглощают:

а) воздух и воду

б) кислород

в) запах

3.В воде воздух:

а) отсутствует

б) есть иногда

в) есть всегда

г) есть только в газировке

4.При нагревании и охлаждении воздух:

а) уменьшается и увеличивается

б) углубляется и просачивается

в) замерзает и размораживается

г) расширяется и сжимается

  1. Актуализация опорных знаний.

«Мозговой штурм»

Есть мудрое выражение «Вода – источник жизни». Докажите, что вода источник жизни.

Обсуждение. Формирование вывода.

  1. Работа над новым материалом.

Отгадывание загадок.

Что в руках не удержать? Что в решете не унести? Что шумит без ветра? Что в гору никогда не выкатит? ( Вода)

Работа по учебнику. Выполнение практической работы.

Рассматривание рисунка. Формирование вывода о том, что, где вода – там жизнь.

Чтение текста. Работа по карте. Определение доли воды по отношению к суше на планете. Определить количество водоёмов на территории Республики Казахстан. (Самая длинная река это Ертис. У него есть несколько притоков, главные из них Есиль и Тобол. Вторая по величине река Казахстана – Жайык. В два раза меньше Ертиса Сырдария. Есть реки: Иле, Каратал, Биена, Аксу, Лепсы, Баскана, Сарканд. Самые большие озёра: Аральское море, Балкаш, Жайсан, Алаколь, Тениз. )

Обсуждение прочитанного текста. Формирование вывода.

Работа в тетрадях.

Вопросы: О каких свойствах воды упоминается в тексте? Почему воду назвали главным богатством земли? Какие природные явления на Земле связаны с водой?

Почему вода загрязняется? Какие способы очистки вы знаете?

Обсуждение прочитанного в группе.

IY. Закрепление. Работа в группах. а)1 группа. Описать свойства воды.

2 группа. Обсудите и напишите ассоциации к слову «Вода»

б)Чтение и объяснение значения пословиц.


Y. Обратная связь.

YI. Домашнее задание. Прочитать текст, ответить на вопросы. Провести опыт.

YII. Оценки с комментированием.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок на тему: Вода в природе и её свойства

Автор: Кудерина Зубаржат Султангазиновна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Открытый урок по теме: Вода в природе. Состав, свойства и применение воды. "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-po-tiemie-voda-v-prirodie-sostav-svoistva-i-primienieniie-vody"
    ["file_id"] => string(6) "183453"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425883190"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "урок естествознания "Вода - уникальное вещество" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-iestiestvoznaniia-voda-unikal-noie-vieshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "173344"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423981278"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Открытый урок по познанию мира во 2 классе на тему "Вода - растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества". "
    ["seo_title"] => string(124) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-na-tiemu-voda-rastvoritiel-rastvorimyie-i-nierastvorimyie-v-vodie-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "143088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418448490"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Разработка урока химии "Вода в природе" (с использованием технологий критического мышления) "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-uroka-khimii-voda-v-prirodie-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "118106"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413039532"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок - ассорти "Вода, вода... кругом вода" Познание мира. 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-assorti-voda-voda-krughom-voda-poznaniie-mira-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423270235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства