kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 3 классе «Контроль и оценка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики

«Контроль и оценка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».

Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков.

На данном уроке проводится проверка усвоения детьми таблицы умножения и деления, закрепляются правила умножения и деления на 1 и 0 и умения решать задачи изученных видов. Через задания урока происходит развитие внимания, памяти, математической речи, логического мышления, а также воспитание познавательного интереса к спорту и здоровому образу жизни, чувства спортивной конкуренции, коллективного духа, самостоятельности, ответственности за выполненную работу.

Форма организации учебно-познавательной деятельности: урок-соревнование.

На уроке использованы следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: фронтальный контроль, индивидуальный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль, рефлексия. Используется педагогический прием: “Ситуация успеха”. Использованные методы и приемы обеспечили рациональное распределение рабочего времени и предупреждение перегрузок учащихся.

Для эффективной реализации целей и задач урока были использовано следующее оборудование и оснащение урока:

Информационные учебно-наглядные пособия:
– презентация к уроку для учащихся по теме: “Контроль и оценка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление”;
– интерактивная физминутка.

Учебно-наглядные пособия для выполнения практических заданий:
– разноуровневые карточки – дифференцированные задания для практической работы;
- листы самоконтроля.

Через задания дети узнают о Зимней олимпиаде, которая пройдет в городе Сочи и год, в котором будут проводиться зимние олимпийские игры, также знакомятся с зимними видами спорта.

Содержание учебного материала направлено на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Все этапы взаимосвязаны между собой.

Через задания урока учащиеся ориентированы на понимание причин успеха в учёбе, на интерес к новому учебному материалу, формируют собственное мнение и позицию, используют устную речь для регуляции своего действия. Все задания урока позволили работать над формированием общеучебных умений, навыков (ОУУН) (учебно-познавательных, учебно-коммуникативных, учебно-организационных, учебно-информационных, личностные).

Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий и дифференцированного подхода в обучении, благодаря которым обеспечивается формирование учебно-информационных ОУУН и наиболее комфортный для ребёнка канал приёма информации (модальность – для учителя очень важный параметр, определяющий способ подачи материала и формы самостоятельной работы ученика), с этой целью на уроке применялась мультимедийная компьютерная презентация и осуществлялся дифференцированный подход в подаче учебного материала – карточки-задания разного уровня для практической работы.

Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, были включены здоровье сберегающие технологии: физкультурная пауза.

С воспитательной точки зрения урок способствует формированию у детей интереса к изучению математики, чувства коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.

В конце урока в классе появляются свои золотые, серебряные и бронзовые призеры.

Разработка урока составлена с учетом требований ФГОС.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный лист самооценки»

Индивидуальный лист самооценки

«Смотр знаний таблицы умножения и деления».

Ф.И.___________________________________________



Задание 1

5б.

Ошибка минус 1б.

Задание 2

А – 5 б.

Б – 6 б.

1-2 ошибки – 4б. 3-4 ошибки – 3 б.

5 ошибок - 2 б.

6 ошибок - 1б.

Задание3

5 б.

1-2 ошибки – 4б. 3-4 ошибки – 3 б.

5 ошибок - 2 б.

6 ошибок - 1б.


Задание4

6 баллов

ошибка: минус 2б.

Задание 5

6 б.

ошибка: минус 2б.

итог








26 – 30 баллов - «5»

От 21 –до 25 - «4»

От 16 до 20 – «3»

15 баллов и ниже – «2»

Оценка______________








Индивидуальный лист самооценки

«Смотр знаний таблицы умножения и деления».

Ф.И.___________________________________________



Задание 1

5б.

Ошибка минус 1б.

Задание 2

А – 5 б.

Б – 6 б.

1-2 ошибки – 4б. 3-4 ошибки – 3 б.

5 ошибок - 2 б.

6 ошибок - 1б.

Задание3

5 б.

1-2 ошибки – 4б. 3-4 ошибки – 3 б.

5 ошибок - 2 б.

6 ошибок - 1б.


Задание4

6 баллов

ошибка: минус 2б.

Задание 5

6 б.

ошибка: минус 2б.

итог








26 – 30 баллов - «5»

От 21 –до 25 - «4»

От 16 до 20 – «3»

15 баллов и ниже – «2»

Оценка______________


Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный лист»

Индивидуальный лист

«Смотр знаний таблицы умножения и деления».


Ф.И. _________________________________________________


Задание № 1

Определите в данных выражениях порядок действий и найдите их значение:


15 · 4 : 5 + 8 = 82 – (27 ∙ 2) : 2 =





Полученные ответы запиши в таблицу:


Задание № 2

Выбери для себя одно задание и выполни его.

А)

Б)

4 ∙ 0 =

24 : 6 =

7 ∙ 8 =

40 : 5 =

49 : 7 =

6 ∙ 1 =

63 : 7 =

1 ∙ 9 =

32 : 4 =

8 ∙ 3 =

6 ∙ … = 36

∙ 7 = 49

: 5 = 0

: 6 = 9

7 ∙ = 14

: 4 = 4

∙ 9 = 45

30 : = 5

72 : = 72

∙ 9 = 9




Задание № 3. Закрась красным цветом нужный ответ.


14

32

45

35

21

49

5

12

56

42

9

10

40

8

80

75

21

54

6

72

20

64

81

7

4



Задание № 4. Реши задачу по краткой записи.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5. Начерти прямоугольник одна сторона, которого 7 см, а другая – 4 см.








Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Решите задачи, расположите ответы в порядке возрастания в таблице и прочитайте слово.

1. В туристическом отряде 25 учеников, а родителей в 5 раз меньше. Сколько в отряде родителей? - и


2. Родители улыбнулись нам 6 раз, а мы ответили им в 4 раза больше. Сколько раз мы подарили улыбки родителям? - о


3. Во время пути попадалось много ягод. Мы набрали 12 кг черники и 2 кг брусники. Во сколько раз больше мы набрали черники, чем брусники? - ч


4. На привале расстелили плед прямоугольной формы. Его длина 7 дм, а ширина 6дм. Чему равна площадь пледа? дм² - с



















Решите задачи, расположите ответы в порядке возрастания в таблице и прочитайте слово.

1. В туристическом отряде 25 учеников, а родителей в 5 раз меньше. Сколько в отряде родителей? - и


2. Родители улыбнулись нам 6 раз, а мы ответили им в 4 раза больше. Сколько раз мы подарили улыбки родителям? - о


3. Во время пути попадалось много ягод. Мы набрали 12 кг черники и 2 кг брусники. Во сколько раз больше мы набрали черники, чем брусники? - ч


4. На привале расстелили плед прямоугольной формы. Его длина 7 дм, а ширина 6дм. Чему равна площадь пледа? дм² - с
























Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока»

Технологическая карта урока математики

Название предмета: математика

Класс: 3

Урок №

Дата: 19.12.13

Тема:

Контроль и оценка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление»

Образовательные цели:

проверка усвоения детьми таблицы умножения и деления, закреплять правила умножения и деления на 1 и 0; умения решать задачи изученных видов; закреплять знание таблицы умножения, учить рассуждать и делать выводы.

Развивающие цели:

развитие внимания, памяти, математической речи, логического мышления, познавательного интереса;

Воспитательные цели:

воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, чувства спортивной конкуренции, коллективного духа, самостоятельности, ответственности за выполненную работу.

Место урока в системе уроков данного раздела:

На тему «Табличное умножение и деление» в 3 классе отводится 56 часов. Урок по теме 43 закрепляющий, подготовка к контрольной работе по теме «Табличное умножение и деление»

Тип урока:

Урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков (форма – урок-соревнование). Соответствует возрастным особенностям учащихся, имеет воспитательную направленность.

Межпредметные связи:

Окружающим миром, информатикой и ИКТ

Познавательные УУД:

умение применять, навыки устного счета, табличного умножения, решения задач;

Коммуникативные УУД:

умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Регулятивные УУД:

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; развивать умение высказывать своё мнение, слушать ответы одноклассников; контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Личностные УУД:

развивать внимание, логическое мышление, память; развивать дружелюбие, толерантность, самостоятельность.

Основные термины и понятия:

Спорт, олимпиада, Сочи, хоккей, фристайл, фигурное катание, площадь, периметр, множитель, произведение.

Планируемые результаты

учащиеся закрепят умение выполнять умножение на 1 и 0; выполнять деление 0 и на число, не равное 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи.



Этап урока

Используемые приемы, методы, формы,

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурс

1

Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.


2 мин.













Прием «Ситуация успеха».

Методы: словесный, взаимопонимания учителя и ученика.


- Ребята, прочитайте девиз нашего урока.

Очень я хочу учиться

Не лениться, а трудиться!

Точно знаю – я смогу

И ребятам помогу!

- Как вы думаете, какие главные слова в этом изречении?

- А можно ли заставить кого-то учиться?


- Я уверена, что вы хотите учиться и у вас все получится. Желаю успеха!

-Что мы изучали на предыдущих уроках?









(я хочу, я смогу)

- Нет, он должен сам этого захотеть, и тогда у него все получится.






- Табличное умножение и деление на 1 и 0, решение простых и составных задач.

Слайд 2




















2

Постановка темы и целей урока.


2 мин.



Методы: частично-поисковый, словесный, наглядный.

Мы очень много изучили на предыдущих уроках математики, как вы думаете, что мы сегодня будем делать?


И поможет нам в этом..? Предлагаю отгадать загадку.

Юное тело свое закалять,

Больших добиваться высот,

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам…


-А какие виды спорта вы знаете?

- На какие группы можно разделить виды спорта?


-Как называются самые главные международные комплексные спортивные соревнования?


-У нас сегодня урок пройдет в форме Олимпийских игр, только с математическим уклоном.


Какую награду получают победители на олимпиаде?


-Сегодня у нас определятся свои «олимпийские чемпионы», они будут награждены медалями: золотой, серебряной, бронзовой.



- проверим полученные знания.









- Спорт.


-Футбол, хоккей, теннис…


-Зимние и летние.



-Олимпиады.










-Различные медали.













Слайд 3























Слайд 4



3

    1. Актуализация знаний.

Разминка.

Устный счет.


8 мин.

Индивидуальная и групповая работа.

Индивидуально ученики работают устно у доски.

Методы: словесный, наглядный.

Работа в парах .













































Работа самостоятельно и индивидуально у доски.

Методы: практический, взаимоконтроль, самоконтроль.

Начинается наша программа соревнований с «Разминки перед стартом»

- Прежде чем приступить к соревнованиям, проведем разминку. Итак, внимание!


1.Тест-тренажер таблицы умножения и обратных случаев деления.

Работа с ид


2. Возьмите карточки с задачами, решив эти задачи, вы узнаете, в каком городе пройдут зимние олимпийские игры.

2.Решите задачи, расположите ответы в порядке возрастания и прочитайте слово.

1.В туристическом отряде 25 учеников, а родителей в 5 раз меньше. Сколько в отряде родителей? 5 - и

2.Родители улыбнулись нам 6 раз, а мы ответили им в 4 раза больше. Сколько раз мы подарили улыбки родителям?

24 - о

3.Во время пути попадалось много ягод. Мы набрали 12 кг черники и 2 кг брусники. Во сколько раз больше мы набрали черники, чем брусники?

6 - ч

    1. 4.На привале расстелили плед прямоугольной формы. Его длина 7 дм, а ширина 6дм. Чему равна площадь пледа?

42 дм² - с


- в каком городе пройдут олимпийские игры?


- Предлагаю выполнить следующее задание, и вы узнаете, в каком году пройдет зимняя олимпиада в Сочи.


Результат следующего задания мы с вами запишем в индивидуальных листах. – Определите в данных выражениях порядок действий и найдите их значение:

(1 ученик работает с обратной стороны доски)


15 · 4 : 5 + 8 =

82 – (27 ∙ 2) : 2 =

Какое действие выполняется первым?

Какое действие выполняется во вторую очередь?

Какие действия выполняются в третью очередь?

Решив выражения и записав ответы, в узнаете в каком году пройдут олимпийские игры в Сочи.



В каком году пройдут олимпийские игры в Сочи?

Учащиеся по цепочке устно работают с ИД, повторяя таблицу умножения.










































- Сочи.





















-Действие в скобках.


-Действия деления или умножения.

-Действия сложения и вычитания.









-2014 г

Интерактивная доска












Карточки с задачами

Слайд 5










































Доска

Слайд 5









4

Проверка и оценка знаний.


8 мин.

Индивидуально с дифференцированными карточками разного уровня сложности






































Индивидуально на карточках.

Метод: частично-поисковый

А в нашей олимпиаде настало время для первого соревнования.


1.«Лыжные гонки» -  это вид спорта, который представляет собой гонки на лыжах, когда спортсменам  необходимо пройти   определённую дистанцию за меньшее время по специально подготовленной снежной трассе.

Ваша задача выбрать свою дистанции (одно задание) и пройти ее за 4 минуты. На старт, внимание, марш!

( дифференцированное задание)

Взаимопроверка по эталону. Результаты фиксируются на листе самооценки.

Задание № 1

Выбери для себя одно задание и выполни его

А)

Б)

4 х 4 =

24 : 6 =

7 х 8 =

40 : 5 =

49 : 7 =

6 х 1 =

63 : 7 =

1 х 9 =

32 : 4 =

8 х 3 =

6 х … = 36

… х 7 =49

… : 5 =5

… : 6 =9

7 х … = 14

… : 4 = 4

… х 9 =45

30 : … = 5

72 : … = 8

… х 9 = 81



3. «Хоккей» - это один из наиболее популярных видов спорта, в котором обе команды пытаются поразить ворота соперника, забив в них клюшкой шайбу или мяч.  Предлагаю сыграть в хоккей (игра «Математическая мозаика»). Возьмите клюшки (карандаши красного цвета). Я читаю задание, вы находите в таблице нужный ответ и забиваете шайбу (закрашиваете его красным цветом).

  • 1.Найти произведение чисел 5 и 7.

  • 2.Увеличить 9 в 5 раз.

  • 3.Первый множитель 8, второй множитель 5. Найти произведение.

  • 4. 9 умножить на 9.

  • 5.Какое число надо умножить на 6, чтобы получить 42.

  • 6.Уменьши 32 в 4 раза.

  • 7.Во сколько раз 5 меньше 50.

  • 8.Делимое 35, делитель 7. Чему равно частное.

  • 9.Увеличить 8 в 8 раз.

  • 10.По 8 взять 4 раза.

  • 11.Уменьшить 48 в 8 раз.


Задание № 2. Закрась красным цветом нужный ответ.

14

32

45

35

21

49

5

12

56

42

9

10

40

8

80

75

21

54

6

72

20

64

81

7

4


Дети выбирают для себя карточку с заданием и за четыре минуты должны вставить пропущенные числа.

Слайд 6


У детей дифферен

цированные карточки с двумя вариантами на выбор
































Слайд 7


Карточки с математической мозаикой и красный карандаш

5

Физкультминутка.

2 мин.

Объявляю тайм-аут! (Музыкально-спортивная- физпауза)

6

Проверка и оценка знаний. Продолжение.

20 мин.

Коллективно разбирается задача, с последующей самостоятельной записью решения

(работа в группах: учащиеся рассматривают краткую запись задачи на карточке и решают ее с учетом дифференцированного задания)

Методы: наглядный, словесный, практическая работа, фронтально, самоконтроль.


Самостоятельно .
























Фронтальный контроль.

Методы: словесный, практическая работа, наглядный.

- Следующие соревнования у нас пройдут по Фристайлу.

«Фристайл» - это фигурное катание на лыжах. В этом виде спорта лыжникам нужно все очень точно рассчитать, чтобы выполнить какую-либо фигуру. Точный расчет потребуется и вам при решении задач.

Задача № 2 с. 76

Для учащихся проводится подробный анализ задачи.

- Будьте внимательны, четко отвечайте на вопросы, Прочитайте вопрос задачи.

Что мы должны узнать?



Значит, что нам должно быть известно?



А всё ли нам известно?


Можем мы узнать это?

Каким действием?

Почему?


А теперь мы сможем узнать, сколько всего кг конфет и печенья привезли?

Каким действием?

Что подсказывает вам на выбор действия?

Ответ у задачи запишите самостоятельно.

Следующее соревнование у нас пройдут по фигурному катанию.

5. «Фигурное катание» - в обязательной программе фигуристы стараются точно вычертить коньками фигуры на льду. От этого зависит оценка их выступления. Вам тоже предстоит выполнить точный чертеж: начертить прямоугольник

Одна сторона, которого, равна 7м, а другая – 4м.


- Можно ли данную запись назвать задачей?


- Что не хватает в задаче?


- Какие вопросы можно поставить к задаче?




- Как найти периметр прямоугольника?




- Как найти площадь прямоугольника?



Запишите решение задачи в тетради самостоятельно.



















- массу конфет и печенья вместе


-(Сколько кг конфет в 9 коробках и сколько кг печенья в 3 коробках )


-(нет, неизвестно, сколько кг конфет и печенья)

(Да)

( ∙ )

(сказано, 4 по 9, 3 по 8)




Да

( + )

- сколько всего



















-Нет, так как записано лишь условие задачи

-Вопроса.


-Найти периметр прямоугольника? Найти площадь прямоугольника?



-Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно сложить длины всех сторон прямоугольника.

Р = (а + в) ∙ 2

-Чтобы найти площадь прямоугольника , нужно длину умножить на ширину.

( Sпр. = а · в )


Слайд 8

Учебники с. 76









































Слайд 9



6

    1. Рефлексия достижения цели.

    2. 1 мин.

Самооценка, объяснение. Рефлексия.

– Финал. Время подводить итоги.

– С какими трудностями вы сегодня столкнулись?

– Что вам удалось в работе?

– Какая работа вам больше понравилась? Почему?

– Какой вывод вы сегодня сделали для себя?



7

    1. Подведение итогов.

    2. 1 мин.


Наступила пора вручить олимпийские медали нашим спортсменам.

26 – 30 баллов - золотая медаль(отметка 5).

От 21 до 25 баллов – серебряная медаль(отметка 4 )

От16 до 20 – бронзовая медаль(отметка 3)

15 баллов и ниже – отметка 2

Награждение (ребята подсчитывают баллы).



8

    1. Домашнее задание

Объяснение

С. 77, № 7, 8

Записывают домашнее задание в дневник.













Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов: Кириллова Ольга Михайловна

Урок математики в 3 классе

Учитель начальных классов: Кириллова Ольга Михайловна

Девиз урока: Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться! Точно знаю – я смогу И ребятам помогу!

Девиз урока:

Очень я хочу учиться

Не лениться, а трудиться!

Точно знаю – я смогу

И ребятам помогу!

Спорт

Спорт

Олимпийские медали серебряная золотая бронзовая 5 4 3

Олимпийские медали

серебряная золотая бронзовая

5

4

3

Проверяем задачи 42 дм² 24 с о 6 5 ч и 2014

Проверяем задачи

42 дм²

24

с

о

6

5

ч

и

2014

Лыжные гонки А Б 4 ∙ 0 = 6 ∙ = 36 24 : 6 = ∙ 7 = 49 7 ∙ 8 =  : 5 = 0 40 : 5 =  : 6 = 9 49 : 7 = 6 ∙ 1 = 7 ∙ = 14 63 : 7 =  : 4 = 4 ∙ 9 = 45 1 ∙ 9 = 30 : = 5 32 : 4 = 8 ∙ 3 = 72 : = 72 ∙ 9 = 9 6 0 7 4 0 56 54 8 2 7 6 16 5 9 6 9 1 8 24 1

Лыжные гонки

А

Б

4 ∙ 0 =

6 ∙ = 36

24 : 6 =

∙ 7 = 49

7 ∙ 8 =

: 5 = 0

40 : 5 =

: 6 = 9

49 : 7 =

6 ∙ 1 =

7 ∙ = 14

63 : 7 =

: 4 = 4

∙ 9 = 45

1 ∙ 9 =

30 : = 5

32 : 4 =

8 ∙ 3 =

72 : = 72

∙ 9 = 9

6

0

7

4

0

56

54

8

2

7

6

16

5

9

6

9

1

8

24

1

Хоккей 14 32 49 9 45 5 35 10 75 12 56 40 20 21 21 64 8 54 42 6 80 81 7 72 4 35 45 32 5 10 40 8 6 7 64 81

Хоккей

14

32

49

9

45

5

35

10

75

12

56

40

20

21

21

64

8

54

42

6

80

81

7

72

4

35

45

32

5

10

40

8

6

7

64

81

Фристайл 4 ∙ 9 = 36 (кг) конфет привезли в детский сад. 3 ∙ 8 = 24 (кг) печенья привезли в детский сад. 36 + 24 = 60 (кг) Ответ: 60 килограммов конфет и печенья привезли в детский сад.

Фристайл

  • 4 ∙ 9 = 36 (кг) конфет привезли в детский сад.
  • 3 ∙ 8 = 24 (кг) печенья привезли в детский сад.
  • 36 + 24 = 60 (кг)

Ответ: 60 килограммов конфет и печенья привезли в детский сад.

Фигурное катание  Начертите прямоугольник.  Одна сторона, которого,  равна 7с м,  а другая – 4с м.

Фигурное катание

Начертите прямоугольник.

Одна сторона, которого,

равна м,

а другая – м.

Фигурное катание. Р = ( a + b) ∙ 2 A = 7 см Б = 4 см P = (7 + 4) ∙ 2 P = 22 см Ответ: Р = 22 см S = a ∙ b A = 7 см B = 4 см S = 7 ∙ 4 S = 28 см² Ответ: S = 28 см²

Фигурное катание.

Р = ( a + b) ∙ 2

A = 7 см

Б = 4 см

P = (7 + 4) ∙ 2

P = 22 см

Ответ: Р = 22 см

S = a ∙ b

A = 7 см

B = 4 см

S = 7 ∙ 4

S = 28 см²

Ответ: S = 28 см²

Награждение Золотые призеры (5) Серебряные призеры (4) Бронзовые призеры (3)

Награждение

Золотые призеры

(5)

Серебряные призеры

(4)

Бронзовые призеры

(3)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кириллова Ольга Михайловна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект, презентация  к уроку математики по теме: "Задачи на кратное сравнение". "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-zadachi-na-kratnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "135842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416995465"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415195561"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) ""Деление нуля на число"."
    ["seo_title"] => string(23) "dielieniienulianachislo"
    ["file_id"] => string(6) "312798"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459403747"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Из опыта работы с отстающими обучающимися. "
    ["seo_title"] => string(51) "iz-opyta-raboty-s-otstaiushchimi-obuchaiushchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "168885"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423314820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства