Перечень обязательных проверочных, контрольных и тестовых видов
1 четверть
Примерный срок проведения
Вид работы
Тема
Стартовая диагностика
Остаточные знания по программе первого класса
Входная контрольная работа
Остаточные знания по программе первого класса
Контрольная работа №1
«Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».
2 четверть
Проверочная работа
Периметр многоугольника.
Контрольная работа№2 (Итоговая)
«Задачи на умножение и деление»
3 ЧЕТВЕРТЬ
Проверочная работа
«Табличные случаи умножения и деления на 4,5 , 6»
Промежуточная стандартизированная диагностика.
Контрольная работа № 3
«Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».
4 четверть
Контрольная работа №4
«Числовые выражения».
Контрольная работа №5(итоговая) по темам четверти
Табличные случаи умножения и деления с числами2,3,4,5,6,7,8,9.
Годовая контрольная работа
Итоговая стандартизированная диагностика.
Перечень обязательных проверочных, контрольных и тестовых видов
1 четверть
Примерный срок проведения
Вид работы
Тема
Стартовая диагностика
Остаточные знания по программе первого класса
Входная контрольная работа
Остаточные знания по программе первого класса
Контрольная работа №1
«Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».
2 четверть
Проверочная работа
Периметр многоугольника.
Контрольная работа№2 (Итоговая)
«Задачи на умножение и деление»
3 ЧЕТВЕРТЬ
Проверочная работа
«Табличные случаи умножения и деления на 4,5 , 6»
Промежуточная стандартизированная диагностика.
Контрольная работа № 3
«Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».
4 четверть
Контрольная работа №4
«Числовые выражения».
Контрольная работа №5(итоговая) по темам четверти
Табличные случаи умножения и деления с числами2,3,4,5,6,7,8,9.
Годовая контрольная работа
Итоговая стандартизированная диагностика.
Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения.
Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. В этом случае для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит около тридцати примеров на сложение и вычитание или умножение и деление. На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.
Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых контрольных работ. Последним придается наибольшее значение.
Оценивать диагностические работы следует в соответствии с уровнем освоения второклассником программы по математике. 70% выполнения заданий означает, что «стандарт выполнен».
За учебную четверть и за год результаты освоения рабочей программы по математике во втором классе оцениваются по четырехбалльной шкале (от «2» до «5»).