kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление чисел на 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить знания учащихся по теме «деление чисел на 10».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление чисел на 10»

Тема: Деление чисел на 10.

Цель: закрепить знания учащихся по теме «деление чисел на 10».

Задачи:

1) образовательные:

- отрабатывать вычислительные навыки;

- актуализировать знания по теме умножение числа 10 и на 10;

- научить учащихся применять правило по теме при решении примеров и задач.

2) коррекционно – развивающие:

- развивать устные вычислительные навыки на основе заданий, входящих в этап устного счёта;

- коррегировать и развивать связную устную речь учащихся, требуя от них полных ответов на вопросы;

- развивать операции логического мышления (анализа и синтеза) при решении задач.

3) воспитательные:

- воспитывать интерес к предмету;

- воспитывать аккуратность при ведении тетради;

- воспитание мотивации к учению.

Оборудование: карточки с примерами, плакат с текстом правила.

Ход урока:

1)Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Приготовились к уроку, встали все красиво, ровненько. А теперь тихо – тихо сели.

- Кто сегодня в классе дежурный? Какое сегодня число, месяц, день недели? Какой сейчас будет урок? А какой он по счёту? Молодец, садись.

- Ребята, а что мы делаем на уроке математики? Правильно.

- Сегодня мы будем много работать, поэтому будьте внимательны и активны.

- Есть в математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Поэтому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

2) Проверка домашнего задания.

- Что вам было задано на дом? Все выполнили? Давайте проверим. Выходите по одному по цепочке к доске и решайте пример, а все остальные будут проверять свои ответы.

3) Устный счёт.

- Давайте сейчас посчитаем устно. Я показываю вам карточку с примером, а кто знает ответ поднимет руку.

- Будьте внимательны!

- Молодцы!

4) Закрепление пройденного материала.

- Ребята, кто мне скажет, с какой темой вы познакомились на прошлом уроке? Правильно. И ещё вам было задано выучить правило. Кто выучил и может рассказать?

- Молодец, Дима. Кто ещё расскажет?

- Хорошо. Лёша, ты сможешь повторить это правило?

- Правило вы выучили, но не забывайте его повторять, чтобы не допускать ошибок при решении.

- А теперь откройте свои тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа. Найдите задание №2 на странице 148. Кто пойдёт к доске и выполнит первый столбик? Остальные решают у себя в тетради. Потом второй, затем третий.


8*0= 0*4= 40:10=

20:10= 50:10= 2*10=

7*1= 10*3= 5:1=

1*5= 8:1= 1*6=

- Хорошо, все ответы правильные. Все понятно как решать такие примеры?

- Давайте решим задачу. Виталик, прочитай нам задачу №12. «В саду 80 саженцев яблонь посадили в ряды, по 10 саженцев в каждом. Сколько рядов яблонь посадили?»

- Решим задачу устно.

- Ребята, что нам известно в задаче?

- Что надо узнать?

- Как вы думаете, во сколько действий решается эта задача? Артём, как ты думаешь?

- Правильно, в одно действие. Кто-нибудь посчитал какой ответ? Виталик, встань и скажи как ты получил ответ.

- Молодец! Ответ будет 8 рядов.

5) Физ. минутка.

- Ребята, давайте немного отдохнём. Все встали и повторяем:

На горе стоит лесок,

(круговые движения руками)

Он не низок не высок.

(сесть, встать, руки вверх)

Удивительная птица подает нам голосок.

(глаза и руки вверх, потянуться)

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

(ходьба на месте)

Говорят: "Такого свиста, мы не слышали пока"

(плечи поднять).

6) Закрепление пройденного материала (продолжение).

- Ребята, задачу №14 выполним письменно в тетрадях, а Сергей запишет её на доске. Послушайте внимательно, я прочитаю её вам. «Сшили 8 платьев. На каждое платье пришили по 10 пуговиц. Осталось 7 пуговиц. Сколько пуговиц было?» Всем понятна задача?

- Сергей выходи к доске и запиши условие кратко. Итак, что нам известно?

- А что на надо узнать?

- Во сколько действий решается задача?

- Что мы узнаем первым действием?

- А как теперь можно узнать сколько пуговиц было всего?

- Правильно, какой же ответ получится?

- Молодцы. Запишите ответ.

7) Домашнее задание.

- Ребята, на самоподготовку возьмите задание №1 на странице 148. Посмотрите задание, всем оно понятно? И не забудьте повторять правило на странице 146.

8) Подведение итогов урока.

- Ребята, что мы сегодня делали на уроке?

- На какое правило решали примеры и задачи?

- Вы сегодня хорошо поработали, отдыхайте. Урок окончен.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Деление чисел на 10

Автор: Вантякшева Галина Михайловна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 190944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Презентация для обобщающего урока по теме: "Умножение и деление чисел с разными знаками""
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiiadliaobobshchaiushchieghourokapotiemieumnozhieniieidielieniiechisielsraznymiznakami"
    ["file_id"] => string(6) "313824"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459542625"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики "Умножение и деление чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "142684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418327784"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "“Умножение и деление чисел с разными знаками”"
    ["seo_title"] => string(51) "umnozhieniie_i_dielieniie_chisiel_s_raznymi_znakami"
    ["file_id"] => string(6) "427675"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504940308"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация для урока по математике на тему: "Умножение и деление чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(103) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "136341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417093062"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по теме: "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10,100,1000" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "148853"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419866559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства