- Откройте учебники на странице 92. Запишите в тетради «задача № 1 стр. 92» - Прочитаем задачу а) (слайд 36) - Заполним таблицу на доске (в тетради не чертят) (слайды 37 – 41) - Как двигались ребята? - Они вместе прошли всё расстояние, которое было между их домами? -Что обозначает число 30 м/мин? (скорость Пети) - Что обозначает число 40 м /мин? ( скорость Вовы) - Что обозначает число 7 мин? ( время их движения) - Что надо найти? ( расстояние между домами) - Вспомним формулу, нахождения расстояния (v·t= S) Решим задачу разными способами. Как можно её решить? 1 способ. Найти расстояния, которые прошёл каждый мальчик и их сложить. 2 способ Найти скорость сближения и умножить на время движения. Запишите оба способа в тетрадь и 2 ученика на доске. После проверки решения оценка работы. - Чем отличаются эти способы решения? (слайд 42) - Что такое скорость сближения? ( общая скорость) - А теперь вы решите по вариантам задачу б),в) только 2 способом, находя общее. – Что вам нужно было сделать в задании? – Кому удалось правильно решить поставленные задачи? – Кто сделалвсё правильно? У кого были ошибки, недочёты? – Кто решил всё сам? -- Какого уровня сложности было задание? -- Оцените свою работу. Теперь отдохнём. Отдохнули и снова в путь! А теперь повторим решение уравнений. №4 стр.93 (слайд 43) (решаем с объяснением 1 уравнение на доске, два других решают самостоятельно ) - Давайте проверим решение уравнений, поменяйтесь тетрадями. (на доске решённое уравнение) - Кто хочет объяснить решение? (ученик объясняет) - Что нужно было сделать? - Кто решил всё правильно? Кто допустил ошибки? - Кто допустил ошибки в расчётах? - Кто допустил ошибки в выборе действий? - Как исправить? Выполняем №5 б) ( на доске работают по 2 человека) (слайд 46) - А теперь выполним задание №6 ( на доске табличка и диаграмма) Выполняем задание и строим линейную диаграмму на доске. | Регулятивные УУД: Развиваем умения: 1 – самостоятельно формули-ровать цели урока после предварительного обсуждения; 2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1.- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2 – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зре-ния, быть готовым изменить свою точку зрения; |