kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 3 класс с использованием Сингапурской методики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; Закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения  изученных видов. Развивать умение работать самостоятельно.  Воспитывать трудолюбие.

Ход урока

I.Орг.момент

- Ребята, здравствуйте. Давайте поприветствуем, друг друга  и пожелаем  всем  успеха..

 

II. Актуализация знаний

45+21=                                45-24=

14+34=                                82-47=

45+7=                                  77-68=

2х4=                                     10:2=

5х3=                                     9:3=

8х2=                                     18:3=

 

 

 

III.Устный счет

Сималтиниус Релли Тейбл (2ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).


 

  1. В кинозале находятся 18 кресел. Для проведения концерта принесли ещё 20 кресел. Сколько кресел стало в кинозале? Подумайте 5 сек
  2. . Коля за весь день собрал 30 кг картофеля. А его брат собрал на 17 кг больше. Сколько кг собрал брат Коли? Сколько они собрали вместе?  ОбсудитеТаймд ПЭА ШЭА (ПО времени 2участника делятся развернутыми ответами.)30 сек каждому участнику начинают партнеры А

III .Самоопределение к деятельности

- Вычислите.

4+4+4+4+4+4+4+4+4

(Вслух прибавляют по 4)

-Можно ли посчитать быстрее?  Что для этого нужно знать?(Таблицу умножения с числом 4)

Подумайте 5 сек

-Сформулируйте тему и задачи урока.

IV Работа по теме урока

Работа по учебнику

-Откройте учебник на стр.34.

-Каким действием можно заменить умножение? (Сложением) Подумайте 5 сек

-С какого примера начнем составлять таблицу умножения? Почему?(4Х4)Подумайте 5 сек

-Какой суммой можно заменить произведение4Х4 (4+4+4+4) ) Подумайте 5 сек

(Аналогично разбираются  остальные примеры)

-Самостоятельно составьте таблицу умножения на 4.Что для этого надо знать?(от перестановки множителей произведение не изменяется) ) Подумайте 5 сек Сималтиниус Раунд Тейбл (4ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).

 

-Каким правилом будете пользоваться для составления таблицы деления? (Если произведение разделить на один из множителей ,то получится другой множитель) ) Подумайте 5 сек

(Составляем таблицу деления на 4 и таблицу деления с частным 4

Сималтиниус Раунд Тейбл (4ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).

V.Физкультминутка

А теперь ребята встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Наклонились вправо, влево,

Тихо сели вновь за дело.

VI.Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику

№2 с.34

-Прочитайте задачу.

-Что называют ценой, стоимостью? (Обмениваются короткими ответами Релли Робин) Думаем 5 сек.

-Как находим стоимость? Подумайте 5 сек

-Как находим цену? Подумайте 5 сек

-Как находим  количество? Подумайте 5 сек

На доске таблица

С=Ц х К

Ц=С:К

К=С:Ц

-Запишите задачу в таблицу  и решите ее

№5 (самостоятельно)

№4(если время останется)

 Проверка

 У кого в ответе 50?Встали .У кого 48 ?Встали. Тейк Оф Тач Даун(Встать ,сесть)

VII. Рефлексия

Оцените свою работу на  уроке,пранализируйте.

_Что получилось?

VIII. Подведение итогов урока

-Чем занимались на уроке?

Домашнее задание уч.№3,6, задание на полях   стр.34               

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 3 класс с использованием Сингапурской методики »

Урок математики 3 класс с использованием Сингапурской методики

Тема: «Таблица умножения и деления с числом 4»

Выполнила Романова Венера Сергеевна



Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; Закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Развивать умение работать самостоятельно. Воспитывать трудолюбие.

Ход урока

I.Орг.момент

- Ребята, здравствуйте. Давайте поприветствуем, друг друга  и пожелаем  всем  успеха..



II. Актуализация знаний

45+21= 45-24=

14+34= 82-47=

45+7= 77-68=

2х4= 10:2=

5х3= 9:3=

8х2= 18:3=




III.Устный счет

Сималтиниус Релли Тейбл (2ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).




  1. В кинозале находятся 18 кресел. Для проведения концерта принесли ещё 20 кресел. Сколько кресел стало в кинозале? Подумайте 5 сек

  2. . Коля за весь день собрал 30 кг картофеля. А его брат собрал на 17 кг больше. Сколько кг собрал брат Коли? Сколько они собрали вместе? ОбсудитеТаймд ПЭА ШЭА (ПО времени 2участника делятся развернутыми ответами.)30 сек каждому участнику начинают партнеры А

III .Самоопределение к деятельности

- Вычислите.

4+4+4+4+4+4+4+4+4

(Вслух прибавляют по 4)

-Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать?(Таблицу умножения с числом 4)

Подумайте 5 сек

-Сформулируйте тему и задачи урока.

IV Работа по теме урока

Работа по учебнику

-Откройте учебник на стр.34.

-Каким действием можно заменить умножение? (Сложением) Подумайте 5 сек

-С какого примера начнем составлять таблицу умножения? Почему?(4Х4)Подумайте 5 сек

-Какой суммой можно заменить произведение4Х4 (4+4+4+4) ) Подумайте 5 сек

(Аналогично разбираются остальные примеры)

-Самостоятельно составьте таблицу умножения на 4.Что для этого надо знать?(от перестановки множителей произведение не изменяется) ) Подумайте 5 сек Сималтиниус Раунд Тейбл (4ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).



-Каким правилом будете пользоваться для составления таблицы деления? (Если произведение разделить на один из множителей ,то получится другой множитель) ) Подумайте 5 сек

(Составляем таблицу деления на 4 и таблицу деления с частным 4

Сималтиниус Раунд Тейбл (4ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).

V.Физкультминутка

А теперь ребята встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Наклонились вправо, влево,

Тихо сели вновь за дело.

VI.Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику

№2 с.34

-Прочитайте задачу.

-Что называют ценой, стоимостью? (Обмениваются короткими ответами Релли Робин) Думаем 5 сек.

-Как находим стоимость? Подумайте 5 сек

-Как находим цену? Подумайте 5 сек

-Как находим количество? Подумайте 5 сек

На доске таблица

С=Ц х К

Ц=С:К

К=С:Ц

-Запишите задачу в таблицу и решите ее

№5 (самостоятельно)

№4(если время останется)

Проверка

У кого в ответе 50?Встали .У кого 48 ?Встали. Тейк Оф Тач Даун(Встать ,сесть)

VII. Рефлексия

Оцените свою работу на уроке,пранализируйте.

_Что получилось?

VIII. Подведение итогов урока

-Чем занимались на уроке?

Домашнее задание уч.№3,6, задание на полях стр.34










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики 3 класс с использованием Сингапурской методики

Автор: Романова Венера Сергеевна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок математики во 2 классе по Сингапурской методике (Школа 2100) "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-singhapurskoi-mietodikie-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "105348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402843611"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Урок математики в 4 А классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения «Решение задач на движение»"
    ["seo_title"] => string(149) "urok-matiematiki-v-4-a-klassie-s-ispol-zovaniiem-obuchaiushchikh-struktur-singhapurskogho-mietoda-obuchieniia-tiema-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "191148"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427276337"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по математике по теме "Таблица умножения в пределах 20" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-tablitsa-umnozhieniia-v-priedielakh-20-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "147956"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419528025"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по математике Умножение и деление на 5. "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-5"
    ["file_id"] => string(6) "197425"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428242943"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект открытого урока по математике «Сложение и вычитание» 2 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_otkrytogo_uroka_po_matematike_slozhenie_i_vychitanie_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "569919"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610502289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства