Урок математики 3 класс с использованием Сингапурской методики
Урок математики 3 класс с использованием Сингапурской методики
Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; Закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Развивать умение работать самостоятельно. Воспитывать трудолюбие.
Ход урока
I.Орг.момент
- Ребята, здравствуйте. Давайте поприветствуем, друг друга и пожелаем всем успеха..
II. Актуализация знаний
45+21= 45-24=
14+34= 82-47=
45+7= 77-68=
2х4= 10:2=
5х3= 9:3=
8х2= 18:3=
III.Устный счет
Сималтиниус Релли Тейбл (2ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).
В кинозале находятся 18 кресел. Для проведения концерта принесли ещё 20 кресел. Сколько кресел стало в кинозале? Подумайте 5 сек
. Коля за весь день собрал 30 кг картофеля. А его брат собрал на 17 кг больше. Сколько кг собрал брат Коли? Сколько они собрали вместе? ОбсудитеТаймд ПЭА ШЭА (ПО времени 2участника делятся развернутыми ответами.)30 сек каждому участнику начинают партнеры А
III .Самоопределение к деятельности
- Вычислите.
4+4+4+4+4+4+4+4+4
(Вслух прибавляют по 4)
-Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать?(Таблицу умножения с числом 4)
Подумайте 5 сек
-Сформулируйте тему и задачи урока.
IV Работа по теме урока
Работа по учебнику
-Откройте учебник на стр.34.
-Каким действием можно заменить умножение? (Сложением) Подумайте 5 сек
-Какой суммой можно заменить произведение4Х4 (4+4+4+4) ) Подумайте 5 сек
(Аналогично разбираются остальные примеры)
-Самостоятельно составьте таблицу умножения на 4.Что для этого надо знать?(от перестановки множителей произведение не изменяется) ) Подумайте 5 сек Сималтиниус Раунд Тейбл (4ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).
-Каким правилом будете пользоваться для составления таблицы деления? (Если произведение разделить на один из множителей ,то получится другой множитель) ) Подумайте 5 сек
(Составляем таблицу деления на 4 и таблицу деления с частным 4
Сималтиниус Раунд Тейбл (4ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).
V.Физкультминутка
А теперь ребята встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Наклонились вправо, влево,
Тихо сели вновь за дело.
VI.Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику
№2 с.34
-Прочитайте задачу.
-Что называют ценой, стоимостью? (Обмениваются короткими ответами Релли Робин) Думаем 5 сек.
-Как находим стоимость? Подумайте 5 сек
-Как находим цену? Подумайте 5 сек
-Как находим количество? Подумайте 5 сек
На доске таблица
С=Ц х К
Ц=С:К
К=С:Ц
-Запишите задачу в таблицу и решите ее
№5 (самостоятельно)
№4(если время останется)
Проверка
У кого в ответе 50?Встали .У кого 48 ?Встали. Тейк Оф Тач Даун(Встать ,сесть)
VII. Рефлексия
Оцените свою работу на уроке,пранализируйте.
_Что получилось?
VIII. Подведение итогов урока
-Чем занимались на уроке?
Домашнее задание уч.№3,6, задание на полях стр.34
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики 3 класс с использованием Сингапурской методики »
Урок математики 3 класс с использованием Сингапурской методики
Тема: «Таблица умножения и деления с числом 4»
Выполнила Романова Венера Сергеевна
Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; Закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Развивать умение работать самостоятельно. Воспитывать трудолюбие.
Ход урока
I.Орг.момент
- Ребята, здравствуйте. Давайте поприветствуем, друг друга и пожелаем всем успеха..
II. Актуализация знаний
45+21= 45-24=
14+34= 82-47=
45+7= 77-68=
2х4= 10:2=
5х3= 9:3=
8х2= 18:3=
III.Устный счет
Сималтиниус Релли Тейбл (2ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).
В кинозале находятся 18 кресел. Для проведения концерта принесли ещё 20 кресел. Сколько кресел стало в кинозале? Подумайте 5 сек
. Коля за весь день собрал 30 кг картофеля. А его брат собрал на 17 кг больше. Сколько кг собрал брат Коли? Сколько они собрали вместе? ОбсудитеТаймд ПЭА ШЭА (ПО времени 2участника делятся развернутыми ответами.)30 сек каждому участнику начинают партнеры А
III .Самоопределение к деятельности
- Вычислите.
4+4+4+4+4+4+4+4+4
(Вслух прибавляют по 4)
-Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать?(Таблицу умножения с числом 4)
Подумайте 5 сек
-Сформулируйте тему и задачи урока.
IV Работа по теме урока
Работа по учебнику
-Откройте учебник на стр.34.
-Каким действием можно заменить умножение? (Сложением) Подумайте 5 сек
-Какой суммой можно заменить произведение4Х4 (4+4+4+4) ) Подумайте 5 сек
(Аналогично разбираются остальные примеры)
-Самостоятельно составьте таблицу умножения на 4.Что для этого надо знать?(от перестановки множителей произведение не изменяется) ) Подумайте 5 сек Сималтиниус Раунд Тейбл (4ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).
-Каким правилом будете пользоваться для составления таблицы деления? (Если произведение разделить на один из множителей ,то получится другой множитель) ) Подумайте 5 сек
(Составляем таблицу деления на 4 и таблицу деления с частным 4
Сималтиниус Раунд Тейбл (4ученика одновременно выполняют и одновременно передают друг другу тетради и проверяют ).
V.Физкультминутка
А теперь ребята встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Наклонились вправо, влево,
Тихо сели вновь за дело.
VI.Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику
№2 с.34
-Прочитайте задачу.
-Что называют ценой, стоимостью? (Обмениваются короткими ответами Релли Робин) Думаем 5 сек.
-Как находим стоимость? Подумайте 5 сек
-Как находим цену? Подумайте 5 сек
-Как находим количество? Подумайте 5 сек
На доске таблица
С=Ц х К
Ц=С:К
К=С:Ц
-Запишите задачу в таблицу и решите ее
№5 (самостоятельно)
№4(если время останется)
Проверка
У кого в ответе 50?Встали .У кого 48 ?Встали. Тейк Оф Тач Даун(Встать ,сесть)
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(227) "Урок математики в 4 А классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения «Решение задач на движение»"
["seo_title"] => string(149) "urok-matiematiki-v-4-a-klassie-s-ispol-zovaniiem-obuchaiushchikh-struktur-singhapurskogho-mietoda-obuchieniia-tiema-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
["file_id"] => string(6) "191148"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1427276337"
}
}