kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок из цикла "Курс введение в школьную жизнь".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс «Введение в школьную жизнь» ведётся в рамках системы развивающего обучения.

Педагоги видят свои плюсы в том, что этот курс помогает им решить задачу первых двух недель- это адаптироваться детям в школе на уроках, приучить детей к дисциплине, к правилам поведения в школе, чтобы было дальше легче сотрудничать.

Курс «Введение в школьную жизнь» помогает учителям введением особых знаков, которыми будут пользоваться на протяжении четырёх лет обучения, помогает организовать сотрудничество детей, понижает уровень тревожности детей, так как это всё происходит в игровой форме и не на предметном материале.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок из цикла "Курс введение в школьную жизнь". »

Курс "Введение в школьную жизнь". Урок на тему " Вопрос "

Цель: учиться обращаться к одноклассникам, вырабатывать умение «содействовать».

Формируемые УУД:

Коммуникативные:

  • Выстраивание отношений с одноклассниками, учимся задавать вопросы.

Регулятивные:

  • Самооценка.

  • Взаимооценка.

Оборудование:

  1. Изученные знаки («я», «хор», «мы», «Л», «+», «-»).

  2. Иллюстрации сказочных героев.

  3. Раздаточный материал (геометрические фигуры).

  4. Цветные карандаши.

  5. Персональный компьютер, медиапроектор.

Ход занятия

I. Огранизационный момент

– Ребята, мы продолжаем учиться быть учениками. Слайд 1.

II. Повторение пройденного

– Давайте вспомним чему мы научились за это время?

Посмотрите на доску. Вы уже знаете некоторые знаки.

Вот, например, знак «Я»

– Что он обозначает?

– А следующий знак «ХОР»?

– Сейчас мы еще раз проверим как вы запомнили их.

– Я знаю, что вы все любите сказки. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, используя эти знаки.

Кто посадил репку? («ХОР») Слайд 2.

Кто сломал теремок? («Я») Слайд 3.

Что за птицы утащили братца Иванушку у Машеньки? («Я») Слайд 4.

Что испекла бабушка и положила студить на окошко? («ХОР») Слайд 5.

Как называется сказка, где мышка разбила золотое яичко? («Я») Слайд 6.

Кто последним прибежал тащить репку? («ХОР») Слайд 7.

Молодцы!

– А сейчас давайте повторим знаки «+», «-»

Я сегодня шла в школу.

Переходила дорогу и на светофоре загорелся синий цвет. Слайд 8.

Дальше мой путь проходил через яблоневый сад. Справа росла одна яблоня, а слева две яблони. Слайд 9.

И вдруг с дерева упала груша. А около школы я увидела красивые цветы: тюльпаны, морковь, розы. Слайд 10.

Когда я вошла в школу, меня встретили три девочки: Игорь, Маша, Аня. Слайд 11.

Молодцы!

III. Объяснение нового материала

– Посмотрите какие сказочные герои к нам пришли? (Красная шапочка, Кот в сапогах) Слайд 12,13.

Красная шапочка дала задание Коту в сапогах принести ей ее любимые цветы, но название она забыла.Кот не смог выполнить поручение Красной шапочки.

Он не знал как эти цветы выглядят и не знал какие вопросы задать Красной шапочке.

ЗНАК ВОПРОСА

Давайте поможем Коту составить вопросы. (точные и понятные)


- Какого цвета эти цветы?

– Как они выглядят?

– Где растут? И другие)

РОМАШКИ

Молодцы!


Игра «Угадай»

Учитель загадывает предмет, а дети с помощью вопросов отгадывают. (Мяч, заяц, машина).

Могут задумывать дети.


IV. Закрепление

Работа в парах.

На столе у вас лежит лист с геометрическими фигурами. Приступайте к работе.

???? у детей должны возникнуть вопросы

– А теперь договоритесь, какую композицию можно нарисовать из этих фигур?

– Выполните работу, но помните правила работы в паре.

Вместе придумайте название вашей совместной работе.

– Чтобы работа получилась еще лучше, раскрасьте ее цветными карандашами.

Молодцы!

V. Оценка своей деятельности.

Приготовьте знаки «+», «-» и оцените свою работу на уроке.

– Вам было интересно на уроке?

– Легко было на уроке?

– Довольны ли вы своей работой?

VI. Подведение итогов.

– Сегодня мы научились задавать друг другу вопросы.

– Какими должны быть вопросы?

– Какие знаки мы сегодня повторили?

– Молодцы, ребята! Слайд 15.

Уборка своего рабочего места




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок из цикла "Курс введение в школьную жизнь".

Автор: Слободчикова Наталья Владимировна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190464

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Основы экономических отношений" - курс по выбору"
    ["seo_title"] => string(45) "osnovyekonomichieskikhotnoshieniikurspovyboru"
    ["file_id"] => string(6) "302931"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457352030"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) ""Основы экономики" - курс по выбору"
    ["seo_title"] => string(31) "osnovy-ekonomiki-kurs-po-vyboru"
    ["file_id"] => string(6) "302968"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457363693"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) ""Основы экономики" - курс по выбору"
    ["seo_title"] => string(33) "osnovy-ekonomiki-kurs-po-vyboru-1"
    ["file_id"] => string(6) "302969"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457363699"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока обществознание 11 класс."
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka_uroka_obshchestvoznanie_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "597043"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641648217"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Элективный курс Клетки и ткани 10-11 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "eliektivnyi-kurs-klietki-i-tkani-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132468"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416337169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства