kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок чтения в 1 классе по теме "Знакомство с буквой к"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение чтению в 1 классе

Тема: Знакомство с буквой К, к

Цель: - Создать условия для знакомства с буквой К, к.

-Формировать навык чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.

- Развивать речь, фонематический слух.

-Расширять словарный запас учащихся.

- Воспитывать интерес к чтению.

Ход урока

Ι. Организационный момент

Быстренько проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль в порядке, всё ль на месте,

 Фишки и учебник вместе?

 

ΙΙ. Повторение.

  1. Называние изученных букв (Слайд)
  2. Чтение слогов ГИ, НА, КУ, ГЕ, ЛО, МЮ, ГА, ГУ, НЯ (слайд)
  3. Чтение предложений:

Гена и Гера играли. Они юнги.

Сколько предложений? О ком говорится? Что о них говорится?

  1. В каком слове 2, 3 слога?

ΙΙΙ. Сообщение темы урока.

Назовите сказочных героев. Что общего в произношении этих слов? Какой первый звук?

Сегодня мы будем обозначать звук [к], [к'] буквой.

ΙV. Целеполагание.

-Чему будем учиться на уроке? (Выделять звуки, обозначать буквами, читать слоги, слова, предложения).

V. Планирование.

 

                                                              слова, предложения

 

                                              слоги

                          буквы

 

       звуки

 

 

 

 

 

VΙ. Изучение новой темы.

 

  1. Скороговорка

У Кондрата куртка коротковата

- Какой звук повторяется?

- Какой это звук?

  1. Работа со звуковыми схемами

Загадки: Я ходил по разным странам,

Плыл по рекам, океанам,

По пустыне шёл отважно –

На одном листе бумажном. (карта)

 

- Сколько гласных, согласных, слогов? Назовите первый слог, 2 слог?

- Охарактеризуйте первый звук.

 

По дороге я шёл, две дороги нашёл.

Да и в обе пошёл. (брюки)

 

- Охарактеризуйте 4 звук. (Составьте в паре слова с мягким и твёрдым звуком)

 

  1. Игра «Бим- Бом»

(поднимите синюю фишку, если слово начинается с твёрдого звука, зелёную – если с мягкого)

 

Кино, кубик, книга, кисель, кукушка, кит, кисточка, картина, Кирилл, компот, кран, коньки, кислота, куст.

 

  1. Обозначение звуков буквами.

Звуки [к], [к'] обозначаются буквой кА.

Заменим звук буквой.

- В каких случаях нужно писать заглавную букву?

- На что похожа буква Ка?

  1. Чтение слогов, составление слов с данными слогами

ка     кё

ку   кы

ко    кю

ке    кэ

ки     кя

 

ФИЗМИНУТКА

  1. Работа по учебнику

- Чтение слогов по цепочке.

-Чтение слов (назовите слова, где 1, 2, 3 слога).- в паре

-Чтение слов по стрелке.

- Чтение слов по строчкам.

- Где твёрдый звук к, мягкий звук к?

Стр. 82 – составление слов по заданию

Стр. 83 - Чтение текста учителем.

 Беседа:

- Кто автор?

- Что такое ловитки?

- О ком текст? Как они жили?

- Что возмущало соседского кота?

- Что значит, живут, как «кошка с собакой»?

- Можно ли сказать, что эти герои так живут?

VΙΙ. Итог урока

- Чему учились на уроке?

- Над чем надо ещё поработать?

- Встаньте те, у кого всё получилось… Кому ещё надо поработать… Кто не запомнил букву…

 

VΙΙΙ. Для подготовки: дома прочитать слоги, слова, предложения

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок чтения в 1 классе по теме "Знакомство с буквой к" »

Обучение чтению в 1 классе

Тема: Знакомство с буквой К, к


Цель: - Создать условия для знакомства с буквой К, к.

-Формировать навык чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.

- Развивать речь, фонематический слух.

-Расширять словарный запас учащихся.

- Воспитывать интерес к чтению.


Ход урока


Ι. Организационный момент


Быстренько проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль в порядке, всё ль на месте,

Фишки и учебник вместе?


ΙΙ. Повторение.

  1. Называние изученных букв (Слайд)

  2. Чтение слогов ГИ, НА, КУ, ГЕ, ЛО, МЮ, ГА, ГУ, НЯ (слайд)

  3. Чтение предложений:

Гена и Гера играли. Они юнги.


Сколько предложений? О ком говорится? Что о них говорится?

  1. В каком слове 2, 3 слога?


ΙΙΙ. Сообщение темы урока.

Назовите сказочных героев. Что общего в произношении этих слов? Какой первый звук?

Сегодня мы будем обозначать звук [к], [к'] буквой.


ΙV. Целеполагание.


-Чему будем учиться на уроке? (Выделять звуки, обозначать буквами, читать слоги, слова, предложения).


V. Планирование.




слова, предложения


слоги

буквы


звуки






VΙ. Изучение новой темы.


  1. Скороговорка

У Кондрата куртка коротковата

- Какой звук повторяется?

- Какой это звук?


  1. Работа со звуковыми схемами


Загадки: Я ходил по разным странам,

Плыл по рекам, океанам,

По пустыне шёл отважно –

На одном листе бумажном. (карта)


- Сколько гласных, согласных, слогов? Назовите первый слог, 2 слог?

- Охарактеризуйте первый звук.


По дороге я шёл, две дороги нашёл.

Да и в обе пошёл. (брюки)


- Охарактеризуйте 4 звук. (Составьте в паре слова с мягким и твёрдым звуком)


  1. Игра «Бим- Бом»

(поднимите синюю фишку, если слово начинается с твёрдого звука, зелёную – если с мягкого)


Кино, кубик, книга, кисель, кукушка, кит, кисточка, картина, Кирилл, компот, кран, коньки, кислота, куст.


  1. Обозначение звуков буквами.

Звуки [к], [к'] обозначаются буквой кА.

Заменим звук буквой.

- В каких случаях нужно писать заглавную букву?

- На что похожа буква Ка?


  1. Чтение слогов, составление слов с данными слогами


ка кё

ку кы

ко кю

ке кэ

ки кя


ФИЗМИНУТКА


  1. Работа по учебнику

- Чтение слогов по цепочке.

-Чтение слов (назовите слова, где 1, 2, 3 слога).- в паре

-Чтение слов по стрелке.

- Чтение слов по строчкам.

- Где твёрдый звук к, мягкий звук к?


Стр. 82 – составление слов по заданию


Стр. 83 - Чтение текста учителем.

Беседа:

- Кто автор?

- Что такое ловитки?

- О ком текст? Как они жили?

- Что возмущало соседского кота?

- Что значит, живут, как «кошка с собакой»?

- Можно ли сказать, что эти герои так живут?

VΙΙ. Итог урока

- Чему учились на уроке?

- Над чем надо ещё поработать?

- Встаньте те, у кого всё получилось… Кому ещё надо поработать… Кто не запомнил букву…


VΙΙΙ. Для подготовки: дома прочитать слоги, слова, предложения



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок чтения в 1 классе по теме "Знакомство с буквой к"

Автор: Назарова Наталья Александровна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока литературного чтения по теме «ИЗУЧЕНИЕ БУКВЫ Р И ЗВУКОВ [Р], [P']» "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-izuchieniie-bukvy-r-i-zvukov-r-p"
    ["file_id"] => string(6) "135131"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416853983"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект к уроку обучения грамоте по теме: «Знакомство со строчной буквой к», "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-znakomstvo-so-strochnoi-bukvoi-k"
    ["file_id"] => string(6) "228981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441555360"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока чтения по теме : "Знакомство с буквой О""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_chtieniia_po_tiemie_znakomstvo_s_bukvoi_o"
    ["file_id"] => string(6) "431530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507558279"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок чтения 1 класс "Звуки[ ф] [ ф"]/ Буква Ф ф."
    ["seo_title"] => string(42) "urok-chtieniia-1-klass-zvuki-f-f-bukva-f-f"
    ["file_id"] => string(6) "248183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446671561"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласные буквы З, з, обозначающие звуки [з ], [ з`] "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-po-tiemie-soghlasnyie-bukvy-z-z-oboznachaiushchiie-zvuki-z-z"
    ["file_id"] => string(6) "150220"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420452172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства