ΙΙ. Постановка учебной проблемы..
| Постановка учебной задачи -Сейчас мы должны будем узнать тему нашего урока, а для этого мы отгадаем загадку: Буду мастером таким, Как наш дядя Евдоким: Делать стулья и столы, Красить двери и полы. А пока сестре Танюшке Сам я делаю... (игрушки(Слайд № 3) - Правильно, сегодня мы отправимся в магазин игрушек и повторим гласные звуки. Работа над изученным материалом Отгадайте загадки: Зверь забавный сшит из плюша, Есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного И устрой ему берлогу (плюшевый мишка) (Слайд № 4) Живёт в норке, грызёт корки. Короткие ножки, боится кошки.. (Мышка.) (Слайд № 5) Глазки голубые, Кудри золотые, Губки розовые. (Кукла) (Слайд № 6) Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая - для лета, Для зимы - другого цвета. (Заяц (Слайд № 7) Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса) (Слайд № 8) |
Познавательные УУД: 1)формируем умение извлекать информацию изтекста загадки; 2) формируем умение выдвигать предположение о теме урока;
|
ΙΙΙ. Применение полученных знаний
ΙV. Итог | Игра «Покупка игрушки»(Слайд № 9) - Ребята, мы попали с вами в магазин игрушек. Вы хотите купить какую-нибудь игрушку? Игрушку купит тот, кто правильно разделит на слоги название игрушки. Давай=те попробуем.Кто хочет купить собачку?.. Собираем гласные А , О, У, Ы. И. Э (Работа в паре) -Выложите содержимое конвертов на стол. Соберите буквы, которые обозначают гласные звуки Прочитаем эти буквы. Проверим (Слайд №10)
Физминутка «Паровозик»(Слайд № 11) Соедини букву с картинкой.(Индивидуальная работа) Ребятки, у вас на столе лежат карточки, на которых нарисованы игрушки. Давайте назовем их. Название каждой игрушки начинается на гласную букву. Вы соедините игрушку с буквой на, которую она начинается. Карточка (см. Приложение) Игра «Сундучок» -А сейчас мы разложим игрушки по сундучкам. А сундучки непростые, на каждом сундучке буква написана. Первая игрушка – конь. В слове конь какой гласный звук? В какой сундучок мы положим эту букву? В сундучок с буквой «О» (Слайд № 12- 19) Физминутка «Буратино»(Слайд №20) Письмо от старухи Шапокляк(Слайд № 21) -Нам пришло письмо от старухи Шапокляк,в котором говорится, что игрушки нужно ломать, игрушки нельзя убирать на место,нельзя делиться игрушками с друзьями, игрушки нужно пачкать. Вы с этим согласны? А как мы с вами правильно скажем? (ученики исправляют письмо).
Делаем платье для куклы (Слайд № 22) Чтобы нарядить куклу, нам нужно, чтобы кукла пришла к нам в гости. Для этого вы должны ответить на вопросы. Что мы сегодня на уроке делали? А какие гласные мы сегодня повторили? Рефлексия (Слайд № 23) - Платье для куклы мы сделаем сами. Для этого нам понадобятся три полоски. Они лежат у вас на столе. Вы должны выбрать одну полоску. Послушайте, как вы это будете делать. Если вам было работать на уроке интересно и легко, вы берете зеленую полоску. Если вам было работать на уроке интересно, но вы пользовались помощью учителя или друга, вы берете желтую полоску. Если вам было работать трудно, непонятно, вы берете красную полоску. Клеем полоски на платье кукле.(Звучит песня «Игрушки и дети») Кто наклеил красную полоску? Ребята, вы не переживайте. Если сегодня вам было трудно на уроке, то в следующий раз у вас все получится. Ребята, вы скоро придете в школу учиться и всему научитесь. | Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 3)формируем умение работать в паре.
Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2)формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3)формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, готовности совершать позитивные поступки; 2) воспитание трудолюбия, способности к познанию; |