«Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами»
«Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами»
В начале урока учащиеся самостоятельно ставят цель урока и выбирают стратегии для ее осуществления. На уроке используется групповая и индивидуальная форма работы.Учащиеся активно ступают в диалог,развивается речь, они учатся отстаивать свою точку зрения. Ребята составляют кластер отличий предлогов от приставок. В конце урока подводятся итоги.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.