I. Орг. момент. II. Проверка домашнего задания. III. Актуализация знаний. IV. Сообщение целей урока V Работа по теме урока. VI. Физкульминутка VII. Проверка усвоения материала. VIII. Домашнее задание. IX. Итог урока. | Психологический настрой. Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Назовите в каком падеже стоят местоимения. Работа в парах. Работа с «Игровым словариком» стр.4 (продолжение) - Спишите, заменяя слова местоимениями. - В каком падеже стоят местоимения? - Чем в предложении являются данные местоимения? (подлежащим, дополнением) - Сделайте вывод: (личные местоимения в косвенных падежах являются в предложении дополнением) - Это и есть тема нашего урока. 1. Работа в группах. - Составьте по рисунку 3 предложения так, чтобы местоимения были в косвенном падеже. Работа у доски. - Объясните, как вы понимаете пословицу? - Вспомните и запишите пословицу или поговорку с использованием местоимений. -
Выполни задание к упражнению и разбери третье предложение. Эй, кузнец, молодец, Захромал мой жеребец. Ты подкуй его опять. — Отчего ж не подковать? Вот гвоздь, вот подкова — Раз, два и готово. Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко. Словарно-орфографическая работа а) выпишите из словаря значение слова РЕЗИДЕНЦИЯ. б) Контрольное списывание. (подготовка к словарному диктанту) Что такое местоимение? Перечислите местоимения 1, 2, 3-го лица. Чем являются в предложении? | О-и. Р. Р. Р. Пр. ТВ. Пр. Р. О-и. Р. Р. Р. Р. | Фр. Фр. Минигр. Инд. Фр. Минигр. Инд. Инд. Фр. Инд. Инд. Инд. Фр. | I II II II III III III II I II II II II |