"Умножение и деление на 10, 100 и 1000". Технологическая карта урока математики 3 класс
"Умножение и деление на 10, 100 и 1000". Технологическая карта урока математики 3 класс
Цель: расширить знания детей о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;
Задачи:
Предметные:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000
- выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100
- решать задачи в 1–2 действия на все арифметические действия арифметическим способом
Личностные:
- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества)
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Умножение и деление на 10, 100 и 1000". Технологическая карта урока математики 3 класс »
Конспект урока по теме:
«Умножение и деление на 10, 100 и 1000»
(Организация работы учащегося при изучении нового материала на основе ЭОР)
ФИО: Воронцова НинаИвановна
Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 174 имени И.П. Зорина городского округа Самара»
Должность: учитель
Предмет: математика
Класс: 3
Учебно-методический комплект: «Планета знаний»
Цель: расширить знания детей о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;
Задачи:
Предметные:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000
- выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100
- решать задачи в 1–2 действия на все арифметические действия арифметическим способом
Личностные:
- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества)
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Тип урока: открытия нового знания
Формы работы учащихся: Фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная
Подготовленучителем начальных классов МБОУ «Стрелецкая СОШ» Беляевой О.Б. на основе шаблона созданного учителем начальных классов МОУ СОШ №3 г. Талдома Ковтун Аллы Александровны
5
Умножение и деление на 10, 100 и 1000
Практический
Тест
Подготовленучителем начальных классов МБОУ «Стрелецкая СОШ» Беляевой О.Б. на основе шаблона созданного учителем начальных классов МОУ «Михайловская СОШ №2» Амельченко В.В.